Судьба порой бывает не предсказуемой. Она подносит нам свои сюрпризы. На этот раз она принесла сюрприз Анне Мусатовей. Девушке со светлыми волосами, длиной до лопаток; девушке с кристально-чистыми голубыми глазами; девушке с доброй и чистой душой. Нашей Анне только не давно исполнилось 23. Она закончила университет и уже через месяц, даже немного раньше, у нее состоится свадьба с любимым, по ее мнению, человеком. Анна очень любит своего жениха, но взаимная ли эта любовь? Неужели нашей светлой и доброй Анечке не удастся стать счастливой?
Утро. Всегда все, как обычно: душ, завтрак и работа, но не сегодня. В это утро Аня проснулась одна. Она не обнаружила рядом с собой своего возлюбленного, Михаила. Он иногда задерживался на работе до поздна, но вчера он так и не вернулся. Аня встав с кровати и накинув на себя легкий, шелковый халатик, пошла заваривать себе кофе. Пока напиток варился Аня решила позвонить Мише. Но опять же эти гудки, гудки и гудки. Хотя нет, стоп, кто-то взял трубку:
- Алло? - встревоженно спросила Анна.
- Да. - ответил женский голос на том проводе.
- А кто это? - неуверенно спросила Анна.
- Как кто? Я девушка Миши, а Вы кто? - спросила девушка на той стороне провода. У Ане все внутри перевернулось с ног на голову. Неужели ее любимый и добрый Миша уже не ее? По щеке девушки скатилась горькая, соленая слеза. Анна отключила телефон и медленно сползла по стенке на пол. Ее кофе уже давным-давно скипело, а Анна все еще не может поверить, что за две недели до свадьбы, Михаил изменил ей. Нетеряя и минуты больше, Аня вытерев горькие слезы, поднялась и направилась в спальню. Собрав как можно быстрее свои вещи, она пошла в ванну. Привела себя в порядок. Одев светлые джинсы, футболку и конверсы, девушка взяв чемодан и оставив ключ на тумбочке в прихожей, покинула квартиру с надеждой, что больше никогда сюда не вернется.
Вот я решила начать писать фанфик про нашего Темку. Главную героиню - Анну Мусатову - вы сможете увидеть на фото сверху.
Много любви ♥
P.S.не забывайте про комментарии и ★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все не будет как прежде
FanficАнна узнает о измене своего жениха; о том, что он собирается улететь на острова с любовницей. У Анны не остается выбора, ведь все здесь напоминает ей про Михаила, и она решает покинуть свою родную маму, свой родной, прекрасный и чудесный, но такой...