Приземлившись в Париже, Аня и Артем сразу же отправились в отель, где Пиндюра уже забронировал номер.
Счастья Анны было неограниченное. Ее эмоции просто переполняли. А теперь представьте, что будет с девушкой, когда Артем подарит ей кольцо? Ох, это будет прекрасно.
Всю дорогу до отеля, парень и девушка держались за руки. Анна же рассматривала город своей мечты, а Артем просто любовался своей возлюбленной. И как ему так повезло? Он встретил такого милого ангелочка и теперь души в нем не чает.
Доехав до отеля и отдав таксисту деньги за проезд, Артем достал чемоданы с багажника и они с Аней прошли в отель. Взяв на ресепшене ключ от номера, пара отправилась на лифте, на второй этаж, где находится их номер.
- Артем, я очень сильно тебя люблю. - сказала Аня, как только они с Пиндюра переступили порог номера.
- Я знаю, милая. А сейчас у нас по плану отдых пару часиков, а вечером такая мини-экскурсия до Эйфелевой башни. - улыбаясь, сказала Артем и поставив чемоданы возле шкафа-купе.
- Тогда я сейчас быстренько в душ смыть всю усталость и собираться. - залепетала блондинка и подбежала к своей сумке.
- Эй - эй, Аня, стоп! Нам нужно будет еще немного отдохнуть, до вечера у нас еще есть время немного вздремнуть после перелета. - остановив девушку, сказала Пиндюра и улыбнулся.
- Ох, ладно, но все равно я в душ. - сказала Аня и побежала в ванную.
Артем же тем временем, пока его, пока еще, девушка в душе, стал звонить своим знакомым и узнавать на счет завтрашнего дня. Набрав нужный номер на телефоне, брюнет приложил его к уху. Через пару гудков на том конце провода послышался задорный голос давнего друга Артема.
- Прихвэт, Ахтем. Как жихзнь молохдая? - послышался знакомый голос с акцентом.
- Привет, Андрей. У меня все отлично. Вот уже в Париже, в отеле сижу. А ты как там? Как там Жаклин? Рожать уже скора? - спросил Артем. Андрей - это давний друг детства Пиндюры. Они вместе росли в одном дворе, вместе лазили постройкам, вместе учились хип-хопу, но к сожалению Андрей уехал учиться в Францию, после чего там и остался. А сейчас у парня жена беременная и успешный бизнес в ресторанной индустрии.
- Ох, Ахтем, Жакхин ухже на вохсьмом мехсяце. Я тхак пехеживаю зах нехе и хребенка, тхы не пъехставляешь. - ответил Андрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все не будет как прежде
FanfictionАнна узнает о измене своего жениха; о том, что он собирается улететь на острова с любовницей. У Анны не остается выбора, ведь все здесь напоминает ей про Михаила, и она решает покинуть свою родную маму, свой родной, прекрасный и чудесный, но такой...