Глава 7

2.1K 89 0
                                    

Прошло уже пять дней с момента переезда Анны к Артему. Девушка не пожалела о том, что переехала к этому парню, ведь им вдвоем было веселее, не было одиноко, ну и деньги были сэкономлены. Аня и Тема каждый вечер смотрели какой-то фильм, то ли ужастик, то ил комедию или же мелодраму. Вчера к ним приходили ребята и они очень хорошо посидели до двух ночи. Анне очень было с этими ребятами комфортом. Мусатова подружилась с Вероникой и Машой. Девушки каждый день, когда парни были на студии, ходили гулять по Москве или же ходили на шоппинг. Николь тоже иногда с ними была.

Сегодня Анна проснулась намного позже чем обычно ибо вчера они хорошо посидели. Когда Аня проснулась, то заметила, что она находится не в своей комнате. Повернув голову в сторону, где прогнулась кровать на которой лежала девушка, то увидела улыбающегося во все тридцать два Артема.

- Доброе утро, Аня. - сказала Тема все еще улыбаясь.

- Доброе. А что вчера было, что я оказалась в твоей комнате? - прохрипела девушка. Анна немного испугалась своего голоса, ведь она никогда не слышала его таким.

- Ничего. Ты просто очень хотела спать и завалилась в первую попавшуюся комнату. - усмехнулся парень.

- А, ну тогда все нормально. - сказала Аня и приняла сидящие положение.

- Ань, слушай. У нас с парнями сегодня выступ на партийной зоне и я бы хотел, что бы ты пришла на наш выступ. - сказал Тема и посмотрел в голубые глаза Анны.

- Хорошо, я приду. Только на сколько и куда? - улыбаясь, спросила светловолосая.

- В 18.00 , в ТЦ Вегас. - ответил парень. - И да, за тобой заедут девочки. Так ну ладно пока, мне пора. - сказала Артем и как-то машинально получилось, что он чмокнул Аня в губы. Парень скрылся за дверью, а девушка так и осталась сидеть на кровати в легком шоке. Через минут пять Артем уже понял, что сделала, но было некогда возвращаться и все объяснять.

Анна отойдя от поцелую, пошла с себя остаток вчерашнего дня ибо вчера девушка очень устала и завалилась в первую попавшуюся комнату спать. После душа Аня прошла на кухню и заварила себе кофе. Светловолосая по утрам не очень любила кушать, поэтому ей всегда хватало не крепкий кофе.

На часах уже пробило 15.00 и Анна пошла собираться на концерт в Вегасе. Накрасившись, Аня стала выбирать, что она оденет. Она остановила свой выбор на черных в обтяжку штанах, красному топу и на джинсовке с шипами на плечах. Завязав на голове хвостик, Аня взяв красный клатч, вышла с комнаты. В прихожей она обула черные босоножки на шпильке и позвонила Маше.

- Выходи, мы уже подъехали. - сразу ответила Мари и отключилась. Положив телефон в клатч, выйдя с квартиры и заперев ее на ключ, Анна воспользовавшись лифтом спустилась на первый этаж и вышла с подъезда. Сев в машину на заднее сидение, Аня поприветствовала девушек и они все поехали на концерт парней в Вегасе.


Простите за маленькую главу времени просто в обрез. Следующую постараюсь написать побольше.

Много любви.

Пы.Сы. не забывайте про звездочки.

Все не будет как преждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя