Идеальный план

5.4K 103 3
                                    

В моей голове пронеслись слова Ви и я только сейчас осознала их важность. Теперь из-за моего упрямства, я буду лежать и страдать в этой грёбанной клинике. Из моих мыслей, меня вытащил Хосслер.
Джей - завтра начнём обследование и составим план лечения, а сейчас можешь отдохнуть. Кстати отбой ровно в 23:00.
Мия - мг..
Джей - я приду к тебе перед сном, мне нужно немного поработать.
Я просто кивнула и он покинул палату.
Мия - господи, что же теперь будет. Меня заколят лекарствами. Я не вынесу такого, ещё какое-то ёбаное обследование. Кому оно нахуй сдалось, мне лично оно не нужно. Нужно сматываться от сюда пока не поздно.
Я взглянула в окно и сразу поняла, что через окно не выход. Моя палата была на 5 этаже. Потом проверила двери и алилуйя, они не заперты. Я решила сбежать ночью, потому что сейчас очень палевно и заодно я сейчас смогу разузнать обстановку. Проверю охрану, чёрный и служебный вход и разработаю план идеального побега.
Я вышла из палаты и спустилась на лифте на 1 этаж, мой первый вердикт был, что спускаться нужно по лестнице, потому что на лифте очень заметно. После я медленно прошлась рядом с регистратурой и входом, было сразу понятно, что здесь не выйти. Дальше я направилась к чёрному входу и там тоже была охрана. У меня оставалась одна надежда на служебный вход и туда было сложнее попасть, потому что рядом ординаторская и гардероб мед. персонала. Но кто-то в коридоре на вешалке забыл халат и я благополучно его позаимствовала. Теперь мне было очень легко попасть за пределы больницы.
Я со своим идеальным планом вернулась в палату. Халат я спрятала под матрас, чтобы никто не нашёл и на нём была бейдж-карта на имя Гриффина Джонсона. Я не знала такого человека, но с работы он наврядли уйдёт, потому что дверь служебного входа открывалась данной картой.

Моя жизнь сплошная боль |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя