От лица Джейдена
Ночью я 2 раза приходил проверить малышку и она слава богу спала. Поэтому я дал поручение охране и дежурному врачу, чтобы следили за ней, и поехал домой.
Дома я закинул халат в стиральную машину, а сам пошёл спать, день был ужасно тяжёлый. Но мысли все были о ней, вроде истеричка, но такая милая. Мне ужасно хотелось проводить больше времени с ней. Завтра с ней пройду мед. осмотр и поговорю с ней. Она, как наркотик, раз увидел и не могу больше остановиться. С этими мыслями я кое-как уснул.
Проснулся я в 4 утра из-за звонка на телефон. Мне было не понятно зачем мне звонит Гриффин в 4 мать вашу утра.
Гриффин Джонсон - Гриф
/звонок/
Джей - Гриф, какого хрена так рано? Чё тебе надо?
Гриф - какого хрена спрашиваешь? Хм, ты вроде мне сам сказал следить за Мией и если что-то случится звонить.
Джей - какая Мия...? Стоп что случилось с Мией???
Гриф - ну как тебе сказать? Сбежала она с моим пропуском, про который я тебе говорил. Вышла из больницы она в 1:35.
Джей - блять, как вы так следили?
Гриф - Джейден, успокойся. Найдём мы твою Мию.
Джей - я выезжаю и без меня не самовольничать.
Я быстро пошёл собираться, я просто не понимал, как ей удалось провернуть аферу за час, потому что в полночь я приходил к ней. Но тут меня осенило, что она подготовилась и всё разведала, потому что у Гриффина пропал халат днём. Я же всё равно её найду и тогда гореть её заднице. Собравшись я поехал в клинику в 5 я уже был на месте, у входа стоял Гриф и охрана. И Гриффин похоже читал им нотации.
Джей - привет.
Гриф - привет.
Джей - как так получилось? Почему на служебном входе нет охраны? За что я вам деньги плачу?
Ох - мы были на своих постах, а у служебного входа стоял Фил и он вроде бы ушёл с медсестрой, ещё до отбоя.
Джей - ну это всё объясняет. Как явятся на работу голубки их сразу ко мне, даже пусть не переодеваются.
Ох - принято.
Джей - Гриф сообщи мафии разведать о Мие всё, что возможно и пусть начинают поиски.
Гриф - хорошо бро.
Гриффин сразу позвонил парням и сказали, что вся информация будет примерно через час.
Я безумно переживал за свою крошку, а вдруг она где-нибудь упала в обморок или у неё что-нибудь заболело или её кто-то похитил. Мыслей было море, но Гриф меня успокаивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь сплошная боль |J.H|
ФанфикМалышку всю жизнь преследовала чёрная полоса жизни, но однажды после сильного удара, всё наладиться #клиника - 1 (20.04.22) #больница - 2 (09.05.22) #боль - 1 (16.10.22) #страх - 3 (03.02.23)