В 22:50 пришёл Хосслер и он ждал пока я усну. Я начала притворяться, что уже сплю. Но он оказался умнее и понимал, что я ещё даже не думаю засыпать. В итоге спустя час он всё таки поверил, что я сплю, но после того как он ушёл, я лежала в кровати около часа на случай проверки. Она кстати была и это было правильным решением не уходить сразу. Примерно в 1:00 я начала действовать. Я надела халат, а бейдж положила в карман. Я тихонько спустилась на 1 этаж. Было не очень тяжело, так как большинство врачей уже спало. И вот я уже стою у служебного выхода. Вставив ключ-карту дверь открылась. И вот она свобода. Халат я не снимала, а то вдруг встречу кого-нибудь. Но через короткий промежуток времени я была уже за территорией клиники. Я была как никогда счастлива. Время уже позднее и вызывать такси было бы как-то подозрительно. Поэтому было принято решение ловить попутку. Долго ждать не пришлось, спустя 20 минут я была дома. Направилась я сразу в спальню, потому что как никак 2 часа ночи, а я устраиваю побег из клиники. Проснулась я от звонка в дверь. Время было 13:35. Я начала нервничать, а вдруг это Джейден? Заглянув в глазок мне стало спокойно. Это был курьер. Он отдал мне 3 посылки. В одной была уходовая косметика, во второй декоративная косметика, а в третьей вкусняшки из разных стран. Я выпила чай и решила порисовать, но я не ожидала нарисовать Джейдена. Меня как-будто тянуло к нему, но в клинику я не хочу. День закончился и с мыслями, почему её никто не ищет, уснула. Хотя на самом деле всё было иначе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь сплошная боль |J.H|
ФанфикМалышку всю жизнь преследовала чёрная полоса жизни, но однажды после сильного удара, всё наладиться #клиника - 1 (20.04.22) #больница - 2 (09.05.22) #боль - 1 (16.10.22) #страх - 3 (03.02.23)