Только Джейден хотел что-то сказать, как в палату врывается медсестра.
Медсестра - Мс
Мс - Мистер Хосслер приехала скорая. Произошла авария неподалёку. Было 2 парня и девушка. Одного отправили на операцию, а со вторым всё нормально. Но девушке не очень повезло. Она была на 8 месяце беременности и у неё начались преждевременные роды.
Джей - я понимаю, что я акушер-гинеколог, но я очень давно не принимал роды.
Мс - Мистер Хосслер, только вы спасёте малыша.
Джей - хорошо готовьте род зал.
Мс - всё готово, роженица на столе.
Джей - Мия, я не скоро вернусь, поэтому ложись спать. Я как только закончу приду к тебе.
Мия - хорошо.
Вот я и узнала ещё немного о Джее. Он акушер-гинеколог. Я думала, что ему нет дела до детей, а он помогает им рождаться. Повезёт его девушке. Хотя нет вообще не повезёт. Он её замучает осмотрами. А если я... Так стоп, Мия. Всё пора спать, а то уже совсем дурные мысли пошли.
Я не могла уснуть примерно полчаса, но потом мне всё же удалось это сделать.
Сна я сегодня не видела и я даже была рада с какой-то стороны. Я не хотела увидеть снова, тот сон, где я сижу в уборной с тестом на котором 2 чёткие полоски. На всякий случай я попрошу у Джея успокоительное. Что-то в последнее время я стала слишком много нервничать.
Джейден Хосслер, что ты со мной творишь. Я постоянно думаю о тебе. Ну нееет... Я не могла влюбиться. Нет это противоречит мне. Ну блин, ну он такой милый и строгий, когда злиться. Нет нужно что-то менять. У нас не маленькая разница в возрасте. Хотя любви все возрасты покорны. Блиииин... Так нужно перестать думать о нём хотя бы немного. Но он такой лапочка, ой фу уже перегибаю палку. Терпеть не могу вот такие смазливые фразочки и прозвища.
На этом моменте я начинаю просыпаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь сплошная боль |J.H|
ФанфікиМалышку всю жизнь преследовала чёрная полоса жизни, но однажды после сильного удара, всё наладиться #клиника - 1 (20.04.22) #больница - 2 (09.05.22) #боль - 1 (16.10.22) #страх - 3 (03.02.23)