После столовой, Джей меня повёл к Энтони.
Мия - а...
Джей - сразу отвечу на вопрос. Он кардиолог и тебе к нему нужно обязательно. Не бойся он очень добрый, можно сказать он сам ещё ребёнок.
Мия - я не ребёнок!
Джей - ой какие мы серьёзные.
После этих слов мы зашли в кабинет.
Джей - Энтони, ты где?
Вдруг сзади мы слышим голос.
Энтони - Энт
Энт - я тут. Что за чудо ты привёл и что тебе от меня надо?
Джей - это чудо зовут Мия, а пришли мы на осмотр.
Энт - хорошо. Мия иди ко мне, если что я не кусаюсь. Я один из самых добрых врачей этой больницы.
Мия - а как же Дилан и Гриффин.
Энт - ну Дил самый добрый, потом Гриффин и потом я. А все остальные когда как.
Мия - понятно.
Энт - так меньше слов, больше дела.
Он начал осмотр, сначала послушал меня, но это ему удалось с трудом. После померил давление, сделал ЭКГ и вынес вердикт.
Энт - ну смотрите тут я вижу выраженную тахикардию с гипотонией. Но чтобы увидеть полную картину, нужно сделать УЗИ сердца, но это через несколько дней.
Джей - спасибо Энтони.
Тут у Джейдена зазвонил телефон.
/звонок/
Джей - ало.
? - Джей, я с Ваудами попал в пробку за городом, тут авария и мы остаёмся помочь. Поэтому на работе не жди сегодня.
Джей - хорошо Джош. Как освободитесь, едьте домой. Я даю вам 2 дня выходных.
? - спасибо Джей, пока.
Джей - пока.
Как только Джейден отключил телефон, я спросила.
Мия - Джейден, а кто звонил?
Джей - Джош с Ваудами. Они в пробку попали из-за аварии и сейчас помогают с пострадавшими.
Мия - а они тоже врачи?
Джей - да и тебе повезло. Сегодня их не будет и я ещё им 2 дня выходных дал. Поэтому только через 2 дня к ним на осмотр пойдёшь.
Мия - понятно.
Джей - тебе осталось сегодня пройти двух врачей.
Мия - я не хочу.
Джей - Мий, надо.
Энт - Мия, пока. Слушайся Джея, а то однажды я накосячил и таких пиздюлей получил.
Джей - Энтони! Что за выражения? Тем более при ребёнке.
Мия - я не ребёнок!
Энт - всё, я больше не буду. Пока.
Джей - пока.
Мы вышли из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь сплошная боль |J.H|
ФанфикМалышку всю жизнь преследовала чёрная полоса жизни, но однажды после сильного удара, всё наладиться #клиника - 1 (20.04.22) #больница - 2 (09.05.22) #боль - 1 (16.10.22) #страх - 3 (03.02.23)