Он занёс меня в кабинет и сёл на кушетку, посадив меня к себе на колени.
Джей - привет Ноен, я тут тебе нашу сбежавшую пациентку привёл.
Ноен - о, так ты, та самая единственная, которой удалось сбежать из этой клиники? Приятно познакомиться, а можно автограф?
Джей - опять ты со своими шуточками. Мы вообще то по делу пришли.
Мия - а можно вопрос? Я что-ли действительно первая, которая сбежала от сюда?
Джей - да, но сейчас давай сдадим кровь.
Ноен - Мия, давай правую руку.
Мия - ещё чего? Может мне ещё отсосать тебе?
Джей - Мия?! Что за выражения?
Ноен - Мий, ты лучше помолчи, а то ещё одно слова и тебе капец от Джейдена.
Мия - почему я должна молчать? Он мне никто и я не хочу здесь находиться, отпустите меня.
Джей - ну всё ты напросилась, сдаём кровь и бегом в палату.
Тут я решила помолчать, потому что тон голоса Джейдена мне уже ооочень не понравился. Ноен мне затянул жгут и протёр ваткой место прокола. И тут меня начало тошнить и кружиться голова.
Ноен - эй эй эй, Мия ты меня слышишь? Тебе не хорошо?
Джей - перенервничала похоже, неси нашатырь, я пока что положу её.
Он уложил меня на кушетку. И я потеряла сознание.
От лица Джейдена
Как только я положил Мию на кушетку, она отключилась. Мне сразу стало понятно, что здесь виновата не только боязнь.
Джей - Ной ты где? Давай быстрее, она отключилась.
Я начал бить её по щекам и приводить в чувство. Тут прибежал Ноен.
Ноен - держи.
Он дал мне ватный тампон и флакончик нашатырного спирта. Я намочил ватку нашатырём и начал водить ей возле носа.
От лица Мии
Пока я была в отключке, мне как-будто кто-то сказал:"Доверься ему, он поможет тебе, но для начала откажись от своих таблеток и лезвия. После ты сама поймёшь, что нужно делать. И вскоре, у тебя наступит белая полоса жизни. Но от ятрофобии ты никогда не избавишься, хотя и в его больнице, ты будешь чувствовать себя комфортно."
После этих слов я очнулась.
Мия - фу, уберите эту гадость.
Джей - ты как?
Мия - всё нормально.
Ноен - а вот мы так не думаем.
Джей - девочка моя, ты когда в последний раз ела?
Мия - я ела позавчера.
Джей - так и почему это мы не едим?
Мия - я ем.
Джей - а почему тогда ты вчера не ела?
Мия - потому что вчера, какие-то придурки меня увезли в эту тюрьму.
Ноен -(ш) Мий не беси его, тебе же потом хуже будет.
Джей - кхе кхе, я слышу и она уже кстати заработала, так что сейчас бери у неё кровь, потом в столовую, ну, а дальше в палату. Ной ты же сходишь с ней?
Ноен - да, я сам хотел сходить позавтракать.
Джей - вот и отлично.
Джейден посадил меня снова на колени, а Ноен взял мою руку и вставил иглу. Мне стало больно и я начала плакать и вырываться.
Джей - Мия, успокойся. Ты сейчас делаешь только хуже себе.
Я сильнее начала плакать, но вырваться я перестала. Джейден начал гладить меня по спине и меня это успокаивало, хотя я никому не разрешаю себя трогать за спину, ноги, голову и грудь.
Джей - ну всё-всё успокаивайся, всё закончилось. Сейчас я пойду к себе и через 30 минут приду к тебе в палату.
Мия - хорошо.
Джейден покинул процедурную.
Ноен - ну что Мия, пошли в столовую?
Мия - пошли.
Он хотел взять меня за руку, но я не разрешила.
Ноен - что-то не так?
Мия - у меня ятрофобия, андрофобия и гаптофобия.
Ноен - оу, прости не знал.
Мия - ничего, пошли.
Мы пошли в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь сплошная боль |J.H|
ФанфикМалышку всю жизнь преследовала чёрная полоса жизни, но однажды после сильного удара, всё наладиться #клиника - 1 (20.04.22) #больница - 2 (09.05.22) #боль - 1 (16.10.22) #страх - 3 (03.02.23)