Психолог

4.4K 122 4
                                    

Выйдя из кабинета, я спросила.
Мия - а какие остались врачи?
Джей - мы сейчас к психологу, а там посмотрим.
Мия - Джей пожалуйста, можно я не пойду к психологу. Я недавно ходила, в карте написано должно быть.
Джей - Мия вот врушка же. Карта практически пуста. И почему ты не хочешь к психологу, как по мне он самый безобидный. Просто задаёт вопросы и всё.
Мия - потому что! Ладно пошли.
Дошли до кабинета мы в тишине. Я не обратила внимания на табличку, поэтому не знала кто врач. Зайдя я не увидела врача.
Мия - Джейден, а где психолог?
Джей - секунду.
Я подумала, что он вышел и сейчас придёт, но за кресло врача сел Джейден и взял мою медицинскую карту.
Мия - ...
Джей - ну что начнём опрос?
Мия - ты психолог?
Джей - да.
Мия - "блять и что я должна, всё ему рассказать? Ага щас. "
Джей - отвечай честно и быстро, чем быстрее, тем скорее мы сходим к последнему врачу и ты пойдёшь отдыхать.
Мия - ладно.
Джейден начал опрос. Я вроде отвечала честно, но на что-то я отказалась отвечать и он что-то записывал в мою карту.
Джей - ну вроде всё, так остался последний осмотр и ты пойдёшь отдыхать.
Мия - хорошо.
Джей - заходи в кабинет напротив. Хотя стой вместе пойдём.
Джей - "я подумал и понял, что она испугается 100% и не рискнул отправить её одну.

Моя жизнь сплошная боль |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя