20:00.Гости уже подходят.Первым приходит Хеймитч,на удивление трезвый.
За ним прибегает Эффи.Сейчас она в красной блузе,в туфлях такого же цвета и...в бежевых брюках.Эффи в брюках?!Я едва не падаю в обморок...
Спустя пару минут подтягиваются и Пит с Бити.Пит приносит булочки к столу.Как раз кстати,ведь на десерт,к чаю,мы с мамой ничего не успели приготовить.
Гости рассаживаются по местам и с довольным видом начинают поглощать предоставленную им еду:салат с всевозможными ингридиентами,рагу из кролика,приготовленное мамой,суп,который оставила Сальная Сэй...
Лишь я сижу и равнодушно ковыряюсь вилкой в тарелке.
Когда же все присутствующие заканчивают наполнять свои желудки,съев практически все приготовленные блюда,чавкающие звуки и неприятный скрежет столовыми приборами о посуду становится почти не слышен за безостановочным галдежом Эффи.
Но я неособо вникаю в ее слова,а все еще продолжаю молча ковырять вилкой салат.
Краем глаза я замечаю,что Джоанна делает тоже самое.Видно,что она,так же,как и я,не выносит бесконечного трепа Эффи.
"Что ж,все таки у нас есть что-то общее", - с улыбкой думаю я.
Между тем Эффи вдруг окликает меня:
- Китнисс!Ты меня слышишь? - все тем же писклявым голоском спрашивает она.
- Да,Эффи.Извини,ты что-то сказала? - интересуюсь я вежливо.
- Да,Китнисс.Ты опять все прослушала, - надув накрашенные красной помадой губы говорит она. - Я говорила о том,что завтра рано утром сюда приедет твоя бывшая команда подготовки,чтобы преобразить тебя перед твоим завтрашним праздником.Все процедуры начнутся с шести утра.Так что,чтобы не выглядеть невыспавшейся и с кругами под глазами,тебе нужно отправиться спать пораньше.
- Хорошо, - отвечаю я Эффи. - Наверное стоит пойти спать прямо сейчас, - говорю я.И,так и не доев свой салат,встаю из-за стола и отправляюсь в спальню.
Захожу в свою комнату и подхожу к зеркалу,висящему на стене.
Смотрю на ту девушку,которую вижу напротив себя.Завтра ей будет 18.Что я пережила за эти 18 лет?Я потеряла отца.Дважды побывала на Голодных играх,убив нескольких трибутов.Вместе с Питом победила в 74-х играх.Спасла его от смерти,чуть не поплатившись за это своей жизнью.Стала сойкой-пересмешницей - символом восстания.Видела смерть Прим.Убила Койн выстрелом в голову.Я победила Сноу.Голодные игры отменили.Но никакого счастья мне это не принесло.И,в конце концов,я осталась одна.Одна в своем родном дистрикте номер 12.
Хотя,нет.Я не одна.Есть еще Пит.И я знаю,что он никогда меня не оставит одну.Он всегда будет рядом.Хочу я этого или нет.Он всегда будет заботиться обо мне,заменяя мне Прим,маму,отца...Теперь он - моя семья.И повлиять на это я уже не смогу.
Услышав робкий стук в дверь,я прекращаю размышлять и отвечаю:
- Да,войдите.
В спальню заходит Пит.Я вижу его обеспокоенное лицо,отражающееся в зеркале.
- Китнисс, - обращается он ко мне, - все в порядке? - спрашивает. - Ты так неожиданно ушла...
- Да,Пит,все нормально.Спать захотелось.Да и завтра рано вставать... - отвечаю я Питу и поворачиваюсь к нему лицом.
- Ну и хорошо, - с улыбкой говорит он и подходит ко мне почти вплотную. - Спокойной ночи,Китнисс, - ласково говорит Пит и целует меня в лоб.
Еще секунду я молча стою и смотрю на него.И тут наши взгляды встречаются.Он проникновенно смотрит мне прямо в глаза.Кажется,как будто Пит своим взглядом прожигает меня насквозь,читая мои мысли и узнавая все тайны.Мгновенно отвожу глаза в сторону и не успеваю заметить,как Пит
придвигается ко мне ближе и своими губами касается моих губ.И я поддаюсь ему.
Прикрываю глаза и впиваюсь в мягкие губы Пита.Кажется,в его любовь я окунаюсь с головой.Я моментально забываю обо всем.
Но,опомнившись,я внезапно отстраняюсь.
- Пит,что ты делаешь? - едва не кричу я.
- Китнисс, я... - начинает было оправдываться Пит.
- Пит,уходи, - бросаю я и сажусь на кровать,едва не упав с нее.
Пит опускает голову,одними губами шепчет "Извини" и уходит.
Дверь захлопывается.Я снова остаюсь одна.На этот раз,совсем одна.***
- Китнисс!Китнисс! - слышу я сквозь сон чей-то знакомый голос. - Китнисс,просыпайся же!Вставай!
Я нехотя разлепляю один глаз,затем второй.Перед глазами все плывет.
- Что? - сонным голосом спрашиваю я и,наконец различаю лицо,нависшее надо мной.
Это Октавия.Позади нее Флавий и Вения.Моя команда подготовки.
Смотрю на часы - 05:36.
- Зачем так рано? - щурясь от солнечных лучей,падающих из окна,спрашиваю я.
- Китнисс, - улыбается Флавий, - торжество начнется в 11 утра.Мы обязаны привести тебя в порядок к этому времени! - радостно вещает он.
Я согласно киваю и встаю с кровати.
Сначала меня отправляют в душ.Затем сбривают все волосы,кроме тех,что на голове.Выщипывают порядком отросшие брови.Делают какие-то маски для лица и волос.Затем все это смывают.
После делают прическу.Красиво уложенные локоны спадают на плечи и грудь.
Далее,макияж.Октавия долго возится с моим лицом,накладывая все новые и новые слои тональной пудры,теней и прочей косметики.
Когда,наконец,все готово,мне приносят платье.По просьбе Вении,я закрываю глаза.На меня аккуратно одевают платье,стараясь не помять прическу и не испортить макияж.
- Можешь смотреть! - восторженно пищит Октавия.
Я открываю глаза и просто не узнаю ту девушку,которую вижу в зеркале!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как жить дальше?...
FanfictionФанфик по фэндому Голодные Игры Автор фанфика: Ольга Чумакова(Прекраснейший человек на свете) ОПИСАНИЕ : Китнисс никак не может начать новую жизнь."Что теперь делать?","Как забыть о смертях близких людей?","С кем провести всю свою оставшуюся жизнь...