Глава 21.

650 37 0
                                    

Он приближается к нам.Его лицо покраснело от гнева.Я застигнута врасплох.И у меня нет никаких слов,чтобы хоть как-то оправдать свое положение.
Гейл подходит к Питу почти в плотную и толкает его в грудь.От чего Пит оступается,но не падает и отходит назад.
- Какого черта ты тут делаешь?! - рычит разъяренный Гейл.
- Я... - Пит растерянно хлопает глазами.Видно,он тоже подбирает слова в свое оправдание.
Гейл хватает Пита за грудки.И тут я,словно опомнившись,вскрикиваю:
- Гейл,отпусти его!
Гейл поворачивает голову в мою сторону,но не отпускает Пита.
- Да что ты!?Вот значит,как мы заговорили?!Сначала "Хорошо,я подумаю",а потом целуешься за моей спиной с этим... - Гейл оценивающе взглянул на Пита - сопляком!
- О чем он,Китнисс? - непонимающе смотрит на меня Пит,пропустив оскорбление Гейла мимо ушей.
- А тебя вообще не спрашивали! - рычит на него Гейл и усиливает хватку,едва не порвав Питу пальто.
- Опусти его! - снова кричу я.
- Нет!Он мне за все ответит... - перейдя на полушепот,отвечает Гейл и... отпускает Пита.
Пит,воспользовавшись моментом,заносит руку для удара.Но Гейл проворно уворачивается и... его кулак тут же врезается Питу в нос.
Пит хватается руками за него.А когда отнимает,я обнаруживаю на его лице и пальцах кровь.
- Пит! - вскрикиваю я и подбегаю к нему,таким образом не давая Питу возможности дать сдачи Гейлу.
Я осматриваю нос Пита.Тут и доктором быть не надо.Нос сломан.
Я обеспокоенно смотрю на Пита.
- Все в порядке,Китнисс,- отвечая на мой вопросительный взгляд,уверяет Пит и вытирает тыльной стороной ладони текущую из носа кровь.
- Гейл,уходи, - безразличным тоном бросаю я через плечо и краем глаза замечаю,что Гейл уже "остыл".
Слышу сзади удаляющиеся шаги.И когда они стихают,говорю Питу:
- Пит,тебе нужно остановить кровотечение.
Как ни странно,он согласно кивает,и мы идем в мой дом.
Как только мы заходим,я усаживаю Пита в кресло в гостиной и иду на кухню за льдом.
Нахожу в морозильнике небольшой пакет и отправляюсь обратно в гостиную.
Пит сидит в кресле,запрокинув голову назад.
- Ты что?!Так нельзя делать! - предупреждаю я его. - Вот,лед приложи.
Пит принимает пакет со льдом из моих рук и послушно прикладывает к месту удара.
Я иду в ванную,прихватив с собой небольшой носовой платок.Открываю кран и смачиваю холодной водой тонкую ткань.
Иду обратно к Питу и отдаю мокрый платок ему.
- Спасибо... - благодарит он меня и вытирает кровь с лица.
Выполнив все,что в моих силах,я сажусь рядом с Питом,в соседнее кресло.
Я виновата перед ним.Ведь из-за меня он получил от Гейла...
"Черт!А ведь Пит не знает о предложении Гейла.И наверняка сейчас потребует от меня объяснений...", - спохватываюсь я.
- Китнисс,так о чем это говорил Гейл? - словно прочитав мои мысли,интересуется Пит.
"Что же ему сказать???Стоит ли упоминать о нашем поцелуе?Нет,это лишнее.Сказать правду?Или соврать,что ничего важного?А может,сделать вид,что я не поняла,или пропустила его вопрос мимо ушей?Может,перевести тему?" - лихорадочно мечутся мысли в моей голове.
- Китнисс,ты меня слышишь? - непонимающим взглядом смотрит на меня Пит.
- Да... - погруженная в свои мысли,отвечаю я ему.
- Ну так ты ответишь на мой вопрос?Или мне стоит самому спросить у Гейла? - вкинув бровь спрашивает Пит.
- Нет,отвечу, - не совсем уверенно говорю я. - Вообщем,Пит, - начинаю я свой рассказ, - после Дня рождения я пошла на улицу,подышать свежим воздухом.Немного прогулялась по Деревне победителей и... через некоторое время ко мне присоединился Гейл, - продолжаю я. - У нас случился разговор,и он предложил мне уехать жить во Второй дистрикт.Я сказала ему,что подумаю над этим предложением.Вот,собственно,и все, - опустив глаза в пол я заканчиваю свой рассказ.
Историю с поцелуем я решила опустить.
Все это время Пит внимательно слушает меня.И спустя минуту,переварив поступившую информацию,спрашивает:
- И что ты решила?Поедешь с Гейлом во второй?
Пит смотрит на меня,а мне становится неловко от его пронзительного взгляда.
- Не знаю... Я еще не решила, - неопределенно отвечаю я,делая вид,что разглядываю узоры на ковре,боясь встретиться с ним глазами.
- А...Почему ты сразу мне об этом не сказала? - задает новый вопрос Пит спустя еще минуту.
- Извини...Я... не знала,как ты на это отреагируешь, - не поднимая глаз отвечаю я.
Тишина.Сейчас она длится особенно долго.Я поднимаю глаза,чтобы убедиться,что Пит еще не ушел.Он и вправду здесь.Но почему-то молчит.
- И когда я должен был об этом узнать?! - с нотками злости и негодования в голосе возмущается Пит, - Когда ты уже уехала бы во второй дистрикт?! - продолжает он на повышенных тонах и,не дожидаясь ответа,вскакивает с кресла.
Я пытаюсь подобрать подходящие слова,чтобы остановить его.Но все безуспешно.
- Стой! - успеваю лишь я крикнуть вслед Питу и спустя секунду слышу,с каким грохотом захлопывается входная дверь моего дома.
Он ушел.Я опоздала.

Как жить дальше?...Место, где живут истории. Откройте их для себя