Глава 24. Часть 2.

895 39 1
                                    

Уже на пороге дома я останавливаюсь..
- Китнисс,ты что-то забыла? - в непонимании смотрит на меня Гейл.
- Да,подожди тут, - бросаю я и направляюсь к дому Пита.
"Или сейчас,или никогда", - проносится моей голове.
Захожу в его дом.Сразу чувствуется,как тут жарко.Ведь Пит часто печет хлеб.
Снимаю пальто и прохожу на кухню.Пит сидит за столом,завтракает.
- Пришла попрощаться? - сходу спрашивает он,даже не посмотрев на меня.
- Нет, - отвечаю я.
- А зачем же тогда? - снова задает вопрос он,поворачиваясь ко мне лицом и удивленно вскидывая брови.
- Я пришла сказать,что остаюсь.
Тишина.Ни скрипа вилки по тарелке,ни облегченного вздоха,ни задумчивого постукивания пальцами по столешнице... Ничего.В комнате повисла полная тишина.От которой даже звенит в ушах.
Но,внезапно скрип отодвигающегося стула нарушает эту тишину.Пит встает и внимательно смотрит на меня.Он молчит.Но я и так вижу то,что он не решается сказать.Пит не верит мне.
- Поверь мне, - тихо шепчу я,подойдя к Питу почти вплотную.
Но Пит снова молчит.Сейчас в его взгляде по-прежнему отчетливо читается недоверие и... надежда.
Я обвиваю руками шею Пита и,желая разрушить все его сомнения,приближаюсь к его губам и нежно целую.
И Пит сразу отвечает мне.
Наш поцелуй длится не особенно долго,но ЭТИ мгновения я запомню на всю жизнь.
Мы отрываемся друг от друга практически одновременно.
И Пит шепчет в ответ мне то,чего я так долго ждала:
- Я верю...
Мы так и стоим,обнявшись,и смотрим в глаза друг другу.
Но внезапно,я слышу какие-то звуки в прихожей.Оборачиваюсь и смотрю туда.Входная дверь открыта.В проеме я замечаю знакомый силуэт.
- Гейл! - с ужасом кричу я и,вырываясь из теплых объятий Пита,выбегаю на улицу.На мороз.
Я бегу изо всех сил.Но Гейл гораздо быстрее меня.И мне удается догнать его только у ворот в Деревню победителей.
- Гейл,стой! - задыхаясь,пытаюсь как можно громче крикнуть я.
И Гейл останавливается.
- Китнисс,не нужно оправдываться.Я все понял, - подойдя ко мне всего на три метра,говорит он. - Это твой выбор.И я тебя не виню.Прости,что вмешался в твою жизнь... - с грустью в голосе продолжает Гейл. - Но я рад за вас.Будьте счастливы, - без тени улыбки говорит он,поворачивается и уходит.
- Прощай,Китнисс... - на ходу выкрикивает Гейл,устало машет мне рукой и почти скрывается из вида.
- Прощай... - лишь шепчу я в ответ.
Спустя несколько секунд меня догоняет Пит.
- Китнисс,тут холодно,а ты выбежала без верхней одежды,накинь, - говорит Пит и заботливо накидывает мне на плечи пальто.
- Спасибо, - шепчу я и поворачиваюсь к Питу.
- Что он сказал? - спрашивает Пит.
- Он... пожелал нам счастья, - растерянно отвечаю я,все еще не понимая,что только что здесь произошло.
- Ну теперь ты счастлива? - с хитрым прищуром,улыбаясь,смотрит на меня Пит.
- Да, - так же улыбаюсь я ему в ответ,подхожу ближе и... обнимаю.Крепко.Настолько крепко,насколько могу.
- Эй,ты меня задушишь! - со смехом вскрикивает Пит.
Я отпускаю его.Мы так и стоим,улыбаясь и смотря друг другу в лицо.А затем Пит обнимает меня.Я уже было окунаюсь в его объятья.Но,поскользнувшись на мокром снегу,мы вдвоем падаем прямо на дорогу.
Я падаю на Пита.
Мы лежим и смеемся.Но спустя минуту приступ смеха проходит.
Я смотрю на Пита и понимаю,что это дежавю.Все точно так же,как и год назад.Перед туром.Но только тогда все было совсем по-другому...
Но сейчас мне незачем претворяться,ведь здесь нет камер.И именно в этот момент,я понимаю,что люблю его,своего "мальчика с хлебом".
Надеюсь,Пит тоже это когда-нибудь поймет.
И когда он шепчет мне:
- Ты меня любишь.Правда или ложь?
Я не задумываясь отвечаю:
- Правда.
И наши губы сливаются в поцелуе.Проходит несколько минут,но мы не можем остановиться.И лишь когда мы чувствуем,что кислород в наших легких уже на пределе,отрываемся друг от друга.
Пит игриво смотрит на меня и... скидывает мое тело со своего.
Я ошарашена.Пытаюсь встать,но что-то не дает мне это сделать.И тут же я вижу ту фирменную улыбку Пита прямо перед собой.А точнее,сверху меня.
- Полегче,Мелларк! - смеюсь я. - Ты меня раздавишь.
Пит ничего не отвечает,а лишь наклоняется ко мне.
Его губы так близко... Но почему-то я не тороплюсь до них дотянуться.Пит продолжает улыбаться и весело смотреть на меня.В его глазах безудержное пламя.И я точно знаю,что сейчас в них отражается.
То самое чувство.Счастье.

Как жить дальше?...Место, где живут истории. Откройте их для себя