Глава 1.

1.4K 49 1
                                    

Прошла неделя,и я поняла,что продолжать жить нужно,как ни крути.Я стала выходить на улицу,посещать своего бывшего ментора Хеймитча и,хоть иногда,но отвлекать его своими разговорами от спиртного.Пит тоже потихоньку начинает жить.И хотя он еще не до конца выздоровел,приходит ко мне вечерами,приносит мои любимые сырные булочки,которые печет сам.И мы вместе с ним пьем чай,болтая,как старые друзья.Сальная Сэй же до сих пор приходит ко мне,чтобы приготовить еду,но теперь только один раз за день,ведь я теперь охочусь и сама могу обеспечить себя пропитанием.

Я чувствую,что моя жизнь начинает налаживаться.Но мои кошмары все еще не дают мне спокойно спать.Они терзают мою душу по ночам.И чтобы их усмирить я среди ночи звоню Питу и его голос меня успокаивает.

***

Мне снится Прим.Она бежит ко мне навстречу,ее волосы развеваются на ветру.Она радостно смеется и тянет ко мне руки.И я бегу к ней,чтобы крепко-крепко обнять и больше никогда не отпускать.Между нами остается всего пару ничтожных метров.И тут ее маленькое тело вспыхивает огнем.Прим больше не смеется,она кричит.Кричит так,что хочется закрыть руками уши и убежать от этого крика далеко-далеко.И я слышу, что она кричит - она зовет меня на помощь.И я бегу к ней,чтобы спасти.Чтобы не дать огню поглотить ее.Я уже нахожусь в считанных сантиметрах от Прим.И тут передо мной внезапно возникает огромная стена пламени,она движется на меня.И я понимаю,что пробиться сквозь нее у меня не получится.Я бегу,бегу что есть сил подальше от этого страшного места.И все это время пламя преследует меня.Но мои силы кончаются.Я падаю на землю рядом с деревом и беззвучно открываю и закрываю рот,словно немая рыба.Огонь исчез,как будто кто-то нажал кнопку и все стало,как было.Жаль,что в моей жизни нет таких кнопок.Мое дыхание постепенно восстанавливается.Но вдруг я вспоминаю,что Прим осталась там,ее поглотил огонь.И теперь окончательно понимаю,что помочь ей я ничем не могу.

***

Я просыпаюсь вся в холодном поту,а мои щеки мокрые от слез.Смотрю на часы, - 05:26.За окном льет холодный осенний дождь и его капли громко стучат по железной крыше соседнего дома.Это дом Пита,и там горит свет.Странно,почему он не спит?Он наверное как и я до жути боится кошмаров.Я вспоминаю его слова,что во всех его кошмарах он теряет меня,а когда видит,что я тут,рядом,то они прекращаются.Возможно,нужно его навестить.Хотя,нет.Думаю не стоит его беспокоить в столь ранний час.

Я нехотя встаю с кровати.Все тело болит,как будто я в самом деле убегала от опасности,которая грозила мне в моем сегодняшнем сне.Голова ужасно гудит из-за недосыпа.Но я уже к этому привыкла,ведь здоровый сон для меня - большая редкость.И я,зевая,направляюсь в ванную.Подхожу к раковине,открываю кран,набираю в ладони теплую воду и погружаю туда свое лицо.Приятно.Смываю остатки сна и,рассматривая себя в зеркале,чищу зубы.

Из глубин зазеркалья на меня смотрит обычная,напуганная,уставшая девушка семнадцати лет.Ах да,почти восемнадцати.Ведь через два дня у меня День рождения.Но я совсем не рада этому дню,как впрочем,и всем другим дням этого года.Года,за который я потеряла самых близких мне людей и испытала множество мучений.

Я выхожу из ванной.На часах уже 05:42.Дождь закончился.Пора на охоту,в лес.Если честно,охота - это единственное,что отгоняет мучающие меня мысли.Мысли о смерти Прим,мысли о моих отношениях с Питом,мысли о Гейле,мысли о маме,уехавшей в Четвертый Дистрикт.Когда я охочусь,я забываю обо всем.Я полностью сосредотачиваюсь на добыче.

Я прохожу в свою комнату,открываю шкаф.Мой гардероб однообразен - бесформенные серые свитера,кофты,штаны.Недолго думая,одеваю вязаный серый свитер и штаны цвета хаки,а сверху накидываю старую отцовскую охотничью куртку.Беру в прихожей лук,сумку для трофеев и,закрыв дверь на ключ,выхожу на улицу.

У Пита все еще горит свет.Зайти к нему я не решаюсь.Поэтому на цыпочках,как какой-то преступник,подхожу к окну его кухни и осторожно заглядываю туда.Да,я была права,он действительно не спит.Пит стоит у кухонного стола,спиной к окну.Он что-то готовит.Судя по крему на его руках,похоже это торт.И кажется,что этот торт для меня.Ведь мой День рождения совсем скоро.Я улыбаюсь,молча смотрю в окно и слежу за тем,как Пит создает свой шедевр.Я простояла так наверное долго и совсем забыла,что не должна попасться ему на глаза.И только я об этом подумала,как Пит тут же повернулся,посмотрел в окно и сразу же заметил меня.На его губах расцвела улыбка.Я улыбнулась ему в ответ и отошла от окна,а он куда-то внезапно исчез,видимо пошел открывать дверь.Щелкнул замок,дверь отворилась.На порог вышел Пит.

- Привет,Китнисс.Давно наблюдаешь? - с той же улыбкой на лице спросил у меня Пит.

- Нет,только подошла.А что ты там готовишь так рано?

- Как что?Сюрприз на твой День рождения.Ты что,забыла?

- Нет,но зачем...

- Китнисс,это твое восемнадцатилетие!Ты просто обязана в этот день быть счастлива! - с уверенностью в голосе произнес Пит.

- Да,но я не собиралась его отмечать! - возражаю я.

- Это не обсуждается,мы с Эффи уже все обговорили.Она все устроит.Не беспокойся! - он весело улыбнулся и зашел в дом.А я так и осталась стоять,переваривая его слова.

Ну вот,еще не хватало,чтобы свой День рождения я праздновала по правилам Эффи!Хотя и отмечать-то его мне вовсе не хочется...

Как жить дальше?...Место, где живут истории. Откройте их для себя