Глава 22.

664 36 0
                                    

Догонять Пита я не собираюсь.Сейчас он злится,я могу сделать только хуже.
"Вот когда успокоится,тогда и поговорим!", - решаю я и отправляюсь в душ.
К часу дня приходит Сальная Сэй.Пока она готовит обед,я расспрашиваю ее о Гейле.Выясняю все подробности.
Через полчаса нашего разговора,я знаю о нем практически все.Оказывается,во Втором дистрикте Гейл работает на телевидении.Ведущий в какой-то программе.Бити работает там же.Он занимается видео-трансляциями.
"Вот уж никогда бы не подумала,чтобы Гейл работал на телевидении,да еще и ведущим!", - мысленно поражаюсь я.
Сэй мне еще много чего рассказывает,пока я ем.Но я ее не слушаю.Все что нужно,я уже узнала.

***
После обеда я предпочла остаться дома и никуда не ходить.
Сажусь с чашкой горячего чая у камина,укатавшись теплым пледом и от нечего делать,вновь начинаю думать.
Я размышляю над тем,что бы могло меня ждать там,во втором дистрикте.Работа?Новая семья?Не знаю.Может это будущее и могло бы быть счастливым,но пока оно скрыто от меня густым непроглядным туманом.И все может оказаться совсем не так,как я это представляю.
Допив чай,я продолжаю сидеть у камина и думать о будущем.Я знаю,что это бессмысленно.Но мечтать разве запрещается?
Не знаю,сколько времени я здесь сижу,но когда заканчиваю свои размышления,на часах уже 16:27.
"Кажется,Хеймитч хотел со мной о чем-то поговорить.Надеюсь,он уже протрезвел после вчерашнего.И я смогу узнать,о чем именно он хотел побеседовать.Если он,конечно,не забыл об этом.", -мысленно рассуждаю я,направляясь к дому Хеймитча.
Стучу в дверь.Никто не открывает.Дергаю за ручку.Открыто.
Захожу в дом.Как обычно,беспорядок.
"И куда делась уборщица Хеймитча?!", - инстиктивно поморщив нос,думаю я.
Мда,воняет тут изрядно.Наверное Хеймитча вчера сильно тошнило.
Закрыв рукой нос,чтобы не вдыхать эту вонь,я прохожу дальше.Оказываюсь на кухне.Хеймитч,как всегда,спит сидя за столом.Пытаюсь его разбудить.Все тщетно.После нескольких попыток решаю использовать самый надежный способ.Беру чайник и выливаю воду из него на Хеймитча.
Он сразу же просыпается.
- Ааа! - орет Хеймитч,размахивая ножом.
Хорошо,что я отошла подальше,иначе бы мне точно досталось.
- Что ты тут делаешь?! - в недоумении спрашивает Хеймитч,едва завидив меня.
- Снова пришла поговорить, - отвечаю я и сажусь за стол,напротив него. - На этот раз ТЫ хотел что-то мне рассказать.Помнишь? - вскинув брови смотрю я на Хеймитча.
Он непонимающе хмурится и качает головой.
- Не помнишь,значит, - киваю я. - Ты еще вчера ко мне Пита послал.Он и передал мне,что тебе нужно со мной поговорить о чем-то важном.
- Ах,ты об этом! - вздыхает Хеймитч. - Да,я хотел с тобой поговорить.Вчера,мне случилось наблюдать одну очень интересную сцену, - ухмыляется он. - В самый разгар твоего праздника я вышел на улицу.Прогуляться.И что же я увидел?!Милую парочку,целующуюся посреди дороги.Ну что,не догадываешь о какой именно парочке я говорю?
Догадываюсь.Он говорит обо мне и Гейле.
- Ну,допустим,догадываюсь, - отвечаю я.
- Ладно... А знаешь,чему еще я стал свидетелем? -лукаво смотрит на меня Хеймитч.
Мне уже начинают надоедать эти его вопросы.Но я,продолжаю терпеливо отвечать.
- Ну и чему же?
- Тому,как тот парень предлагал той девушке уехать с ним в другой дистрикт.А девушка,то есть ты,сказала,что подумает над этим предложением, -повествует Хеймитч. - И вот мне интересно,а что бы было,если бы Пит узнал об этом весьма интересном разговоре и столь жарком поцелуе?
Я изумленно смотрю на Хеймитча.
"Что?!Он меня шантажирует?!Или как еще это можно назвать?"
- Ты что,меня шантажируешь?! - возмущенно вскидываю брови я.
- О... Нет,конечно, - ухмыляется Хеймитч. - Но ты о парне-то подумай!Ты хоть представляешь себе,что с ним будет,если ты уедешь?!
Да,Хеймитч прав.Я представляю,что будет с Питом.
- Хеймитч,во-первых,я еще ничего не решила.А во-вторых,мне кажется,что это тебя не должно касаться, - твердо говорю я. - Ты слишком сильно вошел в роль папочки,если так пытаешься о нас "заботиться"! - почти кричу я.
- Как хочешь, - разводит руками Хеймитч. - Решай сама, - спокойно говорит он. - Но помни,я тебя предупредил.
Я киваю и,посчитав,что наш разговор окончен,ухожу.
Захожу домой.В прихожей меня встречает Гейл.
"Черт!Видимо,уходя,я забыла закрыть дверь", -запоздало вспоминаю я.
- Привет,Китнисс, - обращается ко мне Гейл.
- Привет, - холодно бросаю я в ответ.
Я снимаю куртку,ботинки и уже собираюсь идти на кухню,но Гейл не дает мне пройти,загородив дверной проем.
- Китнисс,прости меня.
Я презрительно приподнимаю уголок рта и закатываю глаза.
- Извиняться не передо мной надо,а перед Питом.Не мне же ты нос сломал, - говорю я,отталкиваю Гейла,освобождая проход,и иду на кухню.
- Китнисс,но ты тоже меня прости... - тихо отвечает Гейл.
Внезапно,я чувствую у себя на талии его руки.
"И после всего этого он просит у меня прощения?!Да уж,такого я не ожидала...Я думала,что Гейл вообще перестанет со мной общаться.Но,видимо,я ошибалась.."
- И ты меня прости, - так же тихо говорю я.
Я не вижу Гейла,потому что стою к нему спиной,но чувствую,как он положил голову мне на плечо.
Мы молчим.Я уже не знаю,что говорить.Впрочем,это сейчас и не нужно.Главное,что рядом есть тот,кто может меня поддержать.

Как жить дальше?...Место, где живут истории. Откройте их для себя