У порога своей двери я останавливаюсь и вспоминаю про белку,которая сейчас продолжает жариться на кухне у Хеймитча.Ну что ж,надеюсь у него хватит мозгов,чтобы выключить плиту и не дать разгореться пожару.
Я достаю из кармана штанов ключ и трясущимися руками пытаюсь открыть дверь.Как только мне это удается и дверь открывается,я тут же залетаю вовнутрь,бросаю сумку на пол,швыряю отцовскую куртку на вешалку в прихожей и забегаю в свою спальню.Из глаз льются слезы,не в силах их удержать,я падаю на свою кровать,прямо в одежде.И,уткнувшись лицом в мягкую подушку,даю волю слезам.
Спустя час рыданий я засыпаю.На этот раз мне снятся все,кто умер по моей вине.Рута,Катон,Марвел,Мирта,Диадема,Цеп,Прим...Все они оживают в моем сознании и умирают вновь.Это больно видеть,на это страшно смотреть.Но не дать им погибнуть в моем сне я не могу.Я будто прикована цепями к стене и у меня нет возможности даже пошевелиться.А все происходящее я вижу на огромном экране.
Я изо всех сил пытаюсь отвернуться и зажмурить глаза,чтобы не видеть этого ужасного зрелища.Но не могу и вместо этого продолжаю смотреть.Когда на экране появляется Рута,у меня наворачиваются слезы.Вот она кричит,а вот я прибегаю ей на помощь и вытаскиваю ее из ловушки.Мы обнимаемся и улыбаемся.
А потом острое копье вонзается Руте в живот.Я тут же пускаю стрелу и попадаю в Марвела.Он падает на колени и теряет сознание.
Тем временем Рута начинает умирать.Ей уже нельзя помочь.Она падает на траву и по ее щекам текут слезы.Я со слезами в голосе пою ей песню.А потом она умирает.И я просыпаюсь...
Но просыпаюсь я,как оказалось,не из-за страшного финала моего кошмара...
***
Я открываю глаза.За окном светит полуденное солнце.На часах 11:52.Я проспала больше трех часов.Но я не спешу вставать с кровати,а смотрю на нее.Вся постель ужасно измята,да и вообще выглядит так,как будто я пыталась из нее вырваться,но почему-то не смогла.Наверное я так отчаянно билась ногами и руками,что подушка оказалась у моих ног,а одеяло и вовсе на полу.
Ах,ну да,мне ведь снилось,что я прикована к стене.Тогда понятно.Надеюсь,я с этими кошмарами не превращусь в лунатика.
Мои мысли прерывает негромкий топот на кухне.Вначале я настораживаюсь и прислушиваюсь,чтобы по звукам понять кто это забрался в мой дом.А потом только понимаю,что это никто другой,как Сальная Сэй!Да и сейчас как раз почти двенадцать,самое время для приготовления обеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как жить дальше?...
Fiksi PenggemarФанфик по фэндому Голодные Игры Автор фанфика: Ольга Чумакова(Прекраснейший человек на свете) ОПИСАНИЕ : Китнисс никак не может начать новую жизнь."Что теперь делать?","Как забыть о смертях близких людей?","С кем провести всю свою оставшуюся жизнь...