Захожу в дом и закрываю дверь.В прихожей меня ждет Пит.
Я в недоумении смотрю на него.
"Неужели,он все видел?", - с волнением думаю я.
Снимаю куртку и уже иду на кухню,как вдруг Пит меня останавливает.
- Китнисс, - окликивает он меня.
Я застываю на месте и боюсь повернуться.Боюсь увидеть лицо Пита.Боюсь услышать то,что он скажет.
Но все же поворачиваюсь.
- Китнисс, - повторяет он, - ты куда?
Я вздыхаю с облегчением.Значит,он все таки ничего не видел.
- То есть,как "куда"? - удивляюсь я. - К гостям,меня уже наверно заждались... - вздыхаю я, опуская глаза.И ловлю себя на мысли,что не могу смотреть ему в лицо.Не могу видеть его улыбку,влюбленные глаза.Мне становится больно.Больно от того,что я виновата перед Питом.Я...я...я изменила ему.Я предала его.
"Зачем я это сделала?!", - прикусив губу думаю я.
Но голос Пита возвращает меня в реальность.
- О... тебе лучше туда не ходить, - улыбается он. -Хеймитч напился до такой степени,что начал рассказывать всем бредовые байки и пошлые шуточки.Думаю,тебе не очень понравится это слушать, - все еще улыбаясь говорит Пит.
- Хорошо,тогда что ты предлагаешь? -непонимающим взглядом смотрю я на него.
- У меня для тебя есть еще один подарок,идем! - весело отвечает Пит и,взяв с вешалки свое пальто,выходит на улицу.
Мне приходится идти за ним.
Мы заходим в дом Пита.
- А теперь закрой глаза... - слышу я таинственный шепот у самого уха.
- Хорошо, - стараясь улыбнуться,так же шепчу я в ответ Питу.
Он закрывает мне глаза своими руками.И медленно ведет в какую-то комнату,постоянно нашептывая,чтобы я шла осторожнее.
И когда,наконец,Пит останавливает меня,отнимает свои руки от моего лица и говорит мне:
- Можешь смотреть!
Я открываю глаза.
И спустя секунду после этого я открываю и рот.
Передо мной картина.Холст.Там я вижу улыбающуюся девушку.Девушку с темными волосами и серыми глазами.И эта девушка - я.
Голубой фон,словно чистое небо.Идеальная улыбка.Сверкающие живые глаза... И все это нарисовал Пит.
Я так и стою,в изумлении открыв рот.
- Тебе нравится,Китнисс? - с интересом спрашивает Пит.
- Да! - выпаливаю я и тут же закрываю руками рот,краснея. - Извини... - уже тише добавляю.
- Да ничего,Китнисс, - улыбается мне Пит, - Значит,моя картина тебе и вправду понравилась.
- Да,она чудесна! - с искренним восхищением говорю я и улыбаюсь Питу в ответ.Так же искренне.Первый раз за несколько месяцев.
- Ради одной лишь твоей улыбки стоило писать эту картину, - вмиг преодолевая и без того ничтожное расстояние между нами,шепчет он и заправляет мне за ухо выбившуюся из прически прядь.
Я,наконец,отрываю свой взгляд от портрета и смотрю в глаза Пита.Уже знакомые мне огоньки весело пляшут и искрятся.Не знаю,что происходит сейчас в моих глазах,но думаю,что то же самое.
- Китнисс, - одними губами шепчет Пит.
И едва я успеваю приоткрыть рот,чтобы спросить:
- Что?
Как его губы касаются моих,накрывая нежным поцелуем и подавляя все звуки.
Спустя минуту Пит отстраняется от меня.Делает шаг назад и опуская глаза шепчет:
- Прости...
Я не нахожу слов для ответа и сказав,что мне пора,покидаю его дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как жить дальше?...
FanfictionФанфик по фэндому Голодные Игры Автор фанфика: Ольга Чумакова(Прекраснейший человек на свете) ОПИСАНИЕ : Китнисс никак не может начать новую жизнь."Что теперь делать?","Как забыть о смертях близких людей?","С кем провести всю свою оставшуюся жизнь...