Глава 1

7.8K 183 19
                                    

"Злость на самого себя всегда самая сильная, поэтому человек и стремится как можно скорее направить её на кого-то другого."


Наверное, с того самого момента, можно было сразу же вычеркнуть все бессмысленные скитания по Тейвату. Сколько же времени она потеряла... А свелось всё в одну точку.
На руках Люмин цепи, платье разорвано по бокам. Рядом нет Паймон, которая обещала быть с ней несмотря ни на что. Достаточно печальная история для великой путешественницы.
Но это было предсказуемо. Ещё когда она ушла из Инадзумы, Люмин чувствовала тревогу. Даже беззаботно щебетавшая Паймон не придавала обычного спокойствия.
Её поймали так неожиданно... Люмин даже не успела подумать о чем-то,не то что двинуться. Всё из-за её усталости...
Она устала от своего путешествия. Люди вокруг теряли смысл, а поиск брата казался таким долгим... будто она ищет его слишком много времени, по нескольку раз...
И вот сейчас Люмин шагает по странному коридору, больше похожему на пещеру. Впереди её ведут агенты Фатуи, сзади застрельщики.Придерживают цепи, но Путешественница даже и не собиралась вырываться. Её ведут сюда неспроста, а даже если и с какими-то плохими намерениями, то что изменится?
"Кто это? Царица? Чайлд? Педролино? Сказитель?" - гадала Люмин, все ещё пытаясь убрать со рта шершавую ткань, которой ей завязали рот. Идиоты.
Они топали так достаточно долго, но Люмин ничего не помнила, ведь ей закрыли глаза и она долго пребывала в отключке, а очутилась уже в этом странном месте. Фатуи боязливо помалкивали.
Видимо слава о её силе всё ещё действует.
Люмин хмыкнула про себя. Неужели они думают, что она настолько опасна для них? Это стало походить на то, что она безумный заключённый, а они стражники.
Хотя, по сути, отчасти так и было.
Наконец, они вышли к стене. Путешественница остановилась,чувствуя на себе пристальные взгляды её "охраны". Она закатила глаза.
Один из агентов вытянул руку и под его ладонью начал образовываться портал прямо в стене. Кружил синим светом и разрастался, пока не стал таким большим, чтобы в него мог протиснуться взрослый человек.
-Пошли, - бросил один из Фатуи, слегка дергая цепи.
Люмин дернулась и недовольно зашипела, выдергивая свои запястья из рук застрельщика:
-Я и сама справлюсь.
-Это приказ Господина,-возразил один из агентов.
"Ага, Господина... - сразу же уцепилась за слово Люмин. - Значит кто-то из мужчин."
Ее слегка подтолкнули в портал и Путешественница булькнула в него, будто в густой мед. Буквально несколько секунд полного ощущения нереальности и вот она уже в длинном коридоре со множеством картин. Небольшие столики вдоль него, сделанные из сосны, везде двери. Иногда в стене были проходы к лестницам, ведущим ещё ниже, в самые глубины этого места...
Люмин выдохнула и стиснула цепи.
Фатуи обхватили её локти и подвели к концу коридора, где была большая дубовая дверь. Путешественница поняла, что сейчас всё решится.
Один из агентов постучался, выждал ровно 5 секунд, распахнул дверь и склонился в низком поклоне.
-Мы все сделали, Господин, - отчеканил он,-она здесь.
-Приведите,- услышала знакомый голос Люмин.
От осознания её скривило. Ну, конечно. Кто же это мог быть? Кому ещё она могла понадобиться?
Признаться, Путешественница не совсем понимала, что именно от неё хотят, но точно осознавала, что у Скарамуччи на неё действительно важные планы.
Агенты завели Люмин в комнату и вышли, захлопнув за собой дверь.
-П-фф...-не удержалась девушка.
-Чего так недружелюбно? - усмехнулся Сказитель, вставая со своего кресла,на котором он сидел расслабленно, даже слегка самодовольно.
Та самая широкая шляпа, фиолетовый костюм... Да, он абсолютно не изменился с их последней встречи. Лишь стал куда более неприятным для Путешественницы.
Люмин с отвращением оглядела его кабинет, что выглядел куда лучше той пещеры, в которой она ходила с Фатуи изначально. Стол, шкафы... Все как подобает "нормальному" человеку.
-Нет, ничего. Просто меня поймали без моей воли, заковали цепи, разорвали одежду, оставили без единственного компаньона и завели в какое-то неизвестное место, что же такого? - процедила она, смеряя Скарамуччу злобным взглядом.
Что ж, ему, видимо, и самому было не в радость видеть её,но Сказитель вытянул руку к её рукам и цепи с грохотом упали на пол. На руках Люмин были видны красные следы.
-Нельзя было сделать этого раньше? Вы думали я сбегу? - спросила она, потирая отекшие запястья.
Скарамучча оглядел её с ног до головы, фыркнул и снова уселся в кресло.
-Меры предосторожности.
-О-о так вот значит как... Ну давай, я слушаю тебя. Что тебе нужно? Ты главное не бойся, не зови на помощь своих агентов, я уж точно тебя здесь не убью.
Сказитель закатил глаза.
-Ты все также несносна.
-Наши чувства взаимны.
Разговор сочился таким ядом, что казалось, будто каждое их слово-сплошной подкол и сарказм.
-Перейдем к делу,- махнул рукой Скарамучча, - мне нужно заключить с тобой сделку.
-Сделку? - горько хмыкнула Люмин.
-Дослушай до конца, - скрипнул зубами Сказитель, - посуди сама, стал бы я насильно тебя тащить, не будь это так важно?
-Справедливо,-заметила Люмин, скрестив руки на груди, - но я бы могла и сама сюда дойти.
Парень, если можно было так его назвать, пропустил это мимо ушей:
-Итак, - он раскинул руки в сторону, -вот, что я хочу тебе предложить. Ты нужна мне в целях шантажа для одной важной личности. Да и просто в качестве оружия. Мне очень важно одно из моих неотложных дел и в них непосредственно участвуешь ты. Но жить надо будет здесь,- Скарамучча слегка помолчал, а Люмин в изумлении вскинула брови.
"Что он такое несёт? Какое ещё оружие и шантаж? " - в шоке думала она.
-А что я получу взамен? - спросила она, все ещё не веря своим ушам.
-Своего брата.
Повисла гнетущая тишина. Люмин смотрела на Скарамуччу с удивлением и подозрением, а он скучающе постукивал по креслу, будто его совершенно не касалась эта тема.
-Что...? - сипло шепнула она.
Скарамучча с раздражением цокнул:
-Брата своего найдёшь. Я знаю где он и что хочет.
Люмин побежала к нему и схватила за плечи:
-Что ты знаешь?! Говори! - она встряхнула Скарамуччу.
Сказитель сбросил её руки и вытянул палец перед лицом, помотав им:
-Нет, нет,нет. Сделка-есть сделка.
-Озвучь условия,-Люмин скрипнула зубами.
-Ты будешь рядом с нами. В качестве нашего козыря. Жить здесь не составит труда. В обмен я покажу тебе твоего брата. Точнее, я найду его, ведь я знаю где искать. Но смотри... - Скарамучча хмыкнул. - Если ты отказываешься, то только выйдя за порог, ты становишься моим врагом.
Люмин не могла найти слов от шока. Она стояла, чувствуя скованность во всем теле.
-Ты... Ты же абсолютно не оставил мне выбора...-ее пальцы дрогнули.
Парень помотал головой из стороны в сторону:
-Ты не так меня поняла. "За порог" - это не значит, что я убью тебя сразу же, как ты выйдешь из этого места. Просто буду более безжалостен, чем был прежде. Вот видишь, выбор людей для меня превыше всего... - он слегка улыбнулся.
Люмин сглотнула. Она уже давно приняла для себя выбор, просто совесть мучила её внутри. Будто бы Путешественница знала всё, что произойдёт дальше.
Скарамучча расслабленно вздохнул:
-Не спеши, я ведь дам тебе время. Около двух дней достаточно?
-Нет. Я уже все решила. Я согласна.
Будто бы сердце пропустило один удар после этих слов.
Сказитель нахмурился, выгибая бровь:
-Что?
Люмин закусила губу.
Ей было нечего терять. Она устала от своего путешествия, устала от людей вокруг, которые постоянно просили у неё помощи, устала даже от постоянно болтающей Паймон.
У Люмин больше не было цели. Даже спасение Итэра уже не было таким манящим. Лишь слабая надежда,что все станет как прежде теплилась в её груди.
Она сделала слабый вдох,но затем решительно повторила:
-Что слышал. Я согласна.
-Я жду подвоха, - Скарамучча даже встал со своего кресла.
-Жди чего хочешь,- Люмин демонстративно подошла к двери и смерила его нарочито высокомерным взглядом,- ну,а я жду чистую одежду и кровать,- Путешественница,не оборачиваясь,вышла из его кабинета и прислонилась к стене, тяжело дыша.
Почему такое странное тянущее чувство под ложечкой?
То ли дежавю, то ли жалость к самой себе.
Люмин на плетущихся ногах пошла по коридору, даже не замечая косо глядевших на неё Фатуи.
"Я так легко согласилась? Я правда так легко согласилась?" - думала она, скорее упрекая себя за то, что она не жалеет о выборе.
А Скарамучча... Плевать на всего его выходки. Он все также жесток и мерзок. Напоминания о его бездушных поступках стучали по голове назойливым молоточком.
"Мне уже не важно всё это. Я перетерплю. И найду Итэра." - пыталась убедить себя она.
Люмин отчаянно пыталась найти цель, чтобы жить...
Кто-то коснулся её локтя сзади и Путешественница в страхе обернулась. Это был один из агентов.
-Вам сюда,-сказал он и указал на дверь рядом.
-А, да... - успокоилась Люмин и зашла в комнату.
Здесь было что-то вроде прачечной... Даже странно было видеть, что у Фатуи есть такие отделения для таких целей. Наверняка где-то есть и кухня с ванной.
Путешественница устало опустилась на стул, наблюдая за ходящими туда-сюда работниками. Ей хотелось спать. Уже явно был поздний вечер.
Люмин опустила голову на одно из вёдер и внезапно в её голове проскользнуло некое видение...
Фатуи расплылись. Теперь они ходят медленно и будто в воде. Люмин даже перестала дышать. Один из агентов говорит:
-Перенеси это сюда.
После этих слов Путешественница выныривает из своего транса, часто моргая,чтобы сфокусировать взгляд.
И тут она слышит:
-Перенеси это сюда.
Ощущение было такое, будто она шла по лестнице и внезапно пропустила одну ступень.
"Что это было?" - подумала она, мотая головой, чтобы убедиться, что не спит.
Люмин понаблюдала за Фатуи, но ничего подозрительного так и не увидела...
"Я просто устала" - пришла она к выводу, когда один из агентов подозвал её, чтобы отдать чистые вещи и полотенце.


Разве боль решает проблемы? (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя