-Не думал, что ты так встретишь меня, Люмин, - удивился Дайн, обхватывая руку и талию девушки и уводя её в самый центр зала.
Она узнала его по голосу и причёски. Даже с маской его блондинистые волосы были узнаваемы из тысячи. Этот пронзительный взгляд, походка...
Девушка чувствовала себя ужасно паршиво, она никогда бы не подумала, что её сделка со Скарамуччей касается Дайнслейфа.
Но каким образом? Причём здесь Итер? Кому верить? Что вообще происходит?
-Что тебе нужно? - спросила Люмин, когда мужчина начал вести танец. Она не смела смотреть ему в глаза, потому что ей было противно.
Это по его приказу напустили линотавров?
Это Дайнслейф виноват в том, что происходит?
-Что с тобой, Люмин? - спокойно спросил мужчина. - Я просто пригласил тебя на танец.
-Хватит врать, - гневно процедила девушка, - я так устала от этих интрижек. Устала от этих бесконечных тайн и загадок. Просто скажи, что тебе нужно и уходи.
Дайн хмыкнул, начиная кружить Люмин. Она полностью доверяла ему этот танец, но почему-то ей было очень некомфортно находиться рядом с ним.
У неё не было никаких причин на то, чтобы верить Дайну, или Скарамучче.
Но почему же именно Сказитель вызывал такое доверие? Несмотря на все его обычно гнусные поступки и мотивы.
-Что пообещал тебе Шестой Предвестник? - спросил мужчина.
-Какая тебе разница? Разве ты не в курсе? - каждое слово Люмин сочилось ядом, хотя она все ещё не понимала почему же так относится к Дайну.
Может, это всё из-за тех воинов в подземелье, которые хотели выкрасть её?
Путешественница списала всё на это.
-Ты хочешь к Итеру, так ведь? Хочешь воссоединиться с семьёй...А он взамен думает лишь о собственной выгоде.
По спине Люмин потёк холодный пот, но она не подала виду, что её испугали его слова.
-Что тебе известно? - вскинула голову Путешественница. - Что ты вообще можешь знать?
Дайн очень неприятно рассмеялся:
-Дорогая Люмин, это ведь именно со мной он хочет заключить сделку.
Девушка нервно сглотнула и во время поворота случайно наступила на ногу мужчине. Он поморщился, думая, что это было специально.
-Хочешь пойти со мной? Сбежать от него... Снова быть вместе с Итером, не думая об остальном мире...? - произнёс он, внимательно заглядывая ей в глаза сквозь прорези маски.
Путешественница часто задышала, не веря во все происходящее. Она не думала, что настанет день, когда придётся принимать такие важные решения.
Но что за бред он несёт?
С каких пор Дайнслейф заодно с Итером?
Люмин понимала, что не хочет пока покидать Скарамуччу, не хочет находиться рядом с Дайном.
-Где гарантия что ты не врешь? Я знаю, что Сказитель хочет получить что-то взамен на меня. То есть сейчас ты просто пытаешься помешать нашей сделке? И заполучить меня без каких-либо усилий? - Путешественница сделала резкий гневный выкрут, так что Дайн за ней еле поспел.
-Ты встала на его сторону, даже не зная всех мотивов Шестого Предвестника? - хмыкнул мужчина. - Похвально, похвально...
"Не заставляй меня жалеть, Скарамучча." - подумала Люмин, все ещё пытаясь во всем разобраться.
Спокойная мелодия начала заканчиваться, так что девушка вздохнула с облегчением, выбираясь из рук Дайна.
-Надеюсь, это всё? - сухо спросила она, не показывая своего ужасного состояния после его слов.
Захотелось вернуться к Скарамучче.
-Нет, это не всё, - тихо сказал мужчина и дёрнул её руку, быстро уводя куда-то в самый дальний угол зала.
-Что ты делаешь?! - шикнула Люмин.
-Ч-ш, - Дайн приложил палец к губам и быстро сунул ей в перчатки что-то круглое и тяжёлое.
-Что ты... - Люмин вырвала руку и внезапно почувствовала кого-то за спиной.
Она обернулась и увидела Сказителя.
Ледяной взгляд, крепко сжатые руки, готовые уничтожать всё на своём пути, гневная и уверенная походка...
Его Глаз Порчи не светился. Сейчас он был зол по-настоящему.
-Скарамучча, - начала Люмин, задерживая дыхание, но тут Дайнслейф, который до этого все ещё держал её за руку, внезапно исчез.
Просто растворился в воздухе.
-Вот же...! - выругался Сказитель, все ещё в гневе осматривая зал и пытаясь найти Дайна. - Что он сделал тебе?
-Ничего, - Люмин сделала шаг назад.
-Точно? Эй, покажись, - Скарамучча обхватил её плечи и покрутил так и сяк.
-Говорю же, он ничего мне не сделал, - Люмин нахмурилась, - мы просто поговорили.
-Что он сказал тебе? - спросил Сказитель, заглядывая в её глаза самым требовательным взглядом, который она когда-либо видела.
Путешественнице стало не по себе,но она ответила честно:
-Он предлагал мне сбежать. Предлагал оставить тебя с носом и найти Итера. Если честно, я чувствую себя полной дурой, я ничего не понимаю, не знаю кому доверять... - Люмин закусила губу.
-И ты... И ты согласилась? - тихо спросил Скарамучча.
-Конечно, нет. У меня сделка с тобой. Если честно, то я не шибко уверена, что Дайн отдаст тебе то, что ты хочешь. Но вот меня он забрать явно не против.
Сказитель помолчал, слегка удивлённый тем, что девушка не согласилась на уговоры Хранителя ветвей.
Если, конечно, она не врет.
-Он больше ничего не делал тебе? - в его голосе слышалось еле скрываемое беспокойство. - Ты ведь так и не поела. Пойдём.
-Я не хочу никуда идти, - устало вздохнула Люмин.
-Мы выйдем на улицу. Там будет лучше,-произнёс парень, беря Путешественницу под руку.
Люмин немного успокоилась рядом с ним. У неё не было никаких оснований доверять ему больше, чем Дайну, но в глубине души она словно бы знала, что у него нет опасных мотивов.
Дайнслейф появился из ниоткуда, предлагая странные решения, связанные с Итером. Со Сказителем она знакома уже довольно давно.
К тому же девушка ведь так и не узнала тайну его прошлого и загадку чердака. Эта непонятная жалость к нему до сих пор держала её подле Скарамуччи.
Да и сам он... Стал таким обыденным и спокойным.
Почему же он стал использовать Глаз Порчи? Что сломило невинного ребёнка?
Теперь Люмин видела его только таким.
А вот с Дайнслейфом ей ещё придётся разобраться.
***
-Фальшивая луна всё же красива, - произнесла Путешественница, сидя на мосту и болтая ногами над водой.
Скарамучча сидел рядом, наблюдая за ней, будто она вот-вот сорвётся и убежит от него.
-Почему тебе нравится луна? - спросил Сказитель, разглядывая тёмное небо. - Почему тебе вообще что-то нравится?
Люмин рассмеялась:
-Может такому камню, как ты, этого и не понять. Некоторые вещи кажутся красивыми, не потому что они драгоценные, или обладают чем-то невероятным. Иногда не нужны причины, чтобы ты считал что-то красивым. С людьми также... - она задумчиво окунула руки в озеро под ними. - Это и называют любовью.
Путешественница ожидала услышать смешок в ответ, но его не последовало. Она в растерянности приподнялась и посмотрела на Сказителя.
Они уже сняли неприятные маски с лица и теперь он крутил её из стороны в сторону, не глядя на Люмин. Его скулы были сжаты до предела, он дышал чуть чаще, чем обычно.
-Скажи мне, - Скарамучча вздохнул, - люди специально уходят из жизни во имя любви? Это такая шутка?
Путешественница оторопело рассматривала Сказителя. Спустя долгое время он наконец выдал хоть что-то сокровенное. И Люмин не могла упустить такой момент.
-Скарамучча, - девушка подвинулась к нему ближе, - люди бывают такими придурками... Что с ними иногда не стоит вообще иметь дело. Ты не знаешь что от них ждать, а уж тем более предсказать покинут они тебя или нет, ты не сможешь.
Сказитель горько хмыкнул, ложась на пол:
-Люди... Отвратительные существа... -он выплюнул эти слова с ненавистью,явно думая о ком-то определённом.
-Как бы то ни было... Но все твои проблемы решает боль, - вздохнула Люмин и внезапно провела рукой по его лбу,откидывая волосы назад, - но часто выход не тот, каким ты хочешь его видеть.
-К чему ты клонишь? - спросил Сказитель, не сильно хотя напоминать ей о том, что её ладонь все ещё на его голове.
Он чувствовал себя немного спокойно рядом с ней.
Это пугало.
-Я ни к чему не клоню... Стоило хотя бы раз тебе открыться мне чуть-чуть, но ты упрямишься, - Путешественница разочарованно выдохнула.
-Я хочу очень многое забыть и никогда не вспоминать.
-Убегаешь от прошлого? - хмыкнула Путешественница.
Скарамучча закусил губу:
-У каждого свои подводные камни.
Люмин не стала на него давить, а лишь кивнула и отсела обратно к воде.
Сказитель тоже приподнялся.
-Ты так и не поела, - он протянул ей небольшую коробку, в которой лежали небольшие сырные лепешки и томатный соус.
-Спасибо... - Люмин благодарно кивнула, наконец-то избавляясь от притупленного голода.
Скарамучча смотрел как она радостно ест и все ещё не понимал, что же в ней такого особенного, что весь Тейват только и твердит: "Путешественница, да Путешественница..."
Странная, агрессивная, издевающаяся.
Именно такой она предстала ему. Такой она была и есть.
Что же так притягивает к ней всеобщее внимание? Излишняя помощь? Желание дорыться до правды?
Или же...что-то другое?
Сказитель чувствовал себя непривычно последние дни.
Также как и Люмин.
-Нам нужно ещё что-то сделать здесь? - спросила Путешественница, откладывая пустую коробку на мост.
-Да. Закрыть Международный Сбор танцем, - спокойно ответил Скарамучча.
-Ч-чего? - Люмин внезапно вспыхнула. - Танцем?
-Ну да, - Сказитель недоуменно выгнул бровь, - то есть тот идиот в качестве партнёра тебя не смущал?
-Э-э, - Путешественница совсем растерялась.
-Если не хочешь, можем просто сбежать отсюда без танца, просто будут лишние вопросы, которых я хотел бы избежать,-пояснил Скарамучча,смотря на её покрасневшее лицо.
-Нет, нет, всё нормально... - Люмин замолчала и посмотрела на звёздное небо.
Они сидели так некоторое время, наблюдая за пейзажем, который им абсолютно не нравился. Озеро, шум людей за спиной, ночной небосвод...
И что в этом красивого?
Лишь луна привлекала внимание. Большая, блекло-серая и будто бы...очень старая.
Скарамучча и Люмин чувствовали одно и тоже, смотря на неё. Будто бы всё вокруг, кроме луны, всё это они уже видели много раз.
И сейчас, сидя на этом мосту, они готовы были читать мысли друг друга, ведь их настигло невероятное взаимопонимание.
-Мне нужно отойти, - Люмин приподнялась, а Сказитель вслед за ней.
-Что случилось? Куда?
-В дамскую комнату, - Люмин надела маску, - подожди меня тут. Я ненадолго.
Она напоследок быстро обняла его, даже не понимая,что делает и убежала в зал.
Сказитель в растерянности смотрел ей вслед, до сих пор будто чувствуя её руки за своей спиной. К горлу подступил непонятный ком.
В глубине души ему снова хотелось испытать это.
***
Люмин вбежала в зал и вытряхнула из перчаток непонятную вещь,которую сунул ей Дайнслейф.
Это было кольцо. Старое, некрасивое и явно потрепанное временем.
-Что за... - Путешественница разглядывала странный подарок, не понимая шутка это или нет.
Кольцо было действительно безобразное. Никаких рисунков, меток, пошарпанная оболочка.
Но Люмин решила не выбрасывать его. На всякий случай она снова сунула его в перчатки, явно понимая, что это кольцо нужно для чего-то.
Люмин также незаметно выбралась обратно на улицу, но на мосту Скарамуччи не оказалось.
-Скарамучча! - позвала она, оглядываясь по сторонам.
Парня и впрямь нигде не было. Путешественница забеспокоилась.
"Дурак,нам же ещё нужно завершить Сбор танцем!" - думала она, нервно бегая из стороны в сторону.
Но тут она услышала слабые голоса откуда-то слева за зданием.
Люмин пробралась сквозь кусты и увидела за собой резкий обрыв в воду. Путешественница нервно сглотнула, когда поняла, почему здание для Международного Сбора находится именно здесь.
Люмин отодвинулась от края подальше и затаилась в листве. Впереди неё,на поляне, стояли Скарамучча и Дайн.
-Да что ты говоришь, умник! - в злости проскрежетал Сказитель. - Хватит притворяться паинькой, будто бы я не знаю для чего она тебе.
Его собеседник рассмеялся:
-Я ведь тоже знаю, что тебе нужно. Не надейся. Бедный маленький мальчик, который так сильно хочет избавить себя от мук, что даже использует Глаз Порчи, чтобы хоть как-то сгладить ошибку сегуна, - Дайн явно издевался, выводя Скарамуччу на злость.
Глаз Порчи Сказителя на миг вспыхнул, в глазах парня блеснул неудержимый гнев.
Но затем он вздохнул и начал постепенно себя успокаивать.
Дайнслейф фыркнул:
-А что такое? Неужели от устрашающего Шестого Предвестника ничего не осталось? Давай ударь меня, чего ты, - он склонил голову, - или это...из-за неё?
"Скарамучча, держи себя в руках" - повторяла про себя Путешественница. От волнения у нее вспотели ладони.
Сказитель медленно задышал, а потом вскинул голову и хмыкнул:
-А что, тебя гложет чувство, что у неё сделка со мной? Что она решила не бежать на твою" заманчивую" идею? А я ведь прекрасно знаю, что Люмин нужна тебе не для столь прекрасного воссоединения семьи.
Дайн скрипнул зубами:
-Будто ты и сам не используешь её...
Сказитель замолчал, шумно дыша.
-А может стоит просто убить тебя? А потом и твоего дружка, который явно не ограничится линотаврами, а будет продолжать уничтожать всё на своём пути, - Скарамучча предостерегающе щёлкнул пальцами. В небе раздался гром.
"Что он творит?" - Люмин в страхе вскочила, прижимая руки ко рту. Подол её платья задел куст, и листья шурхнули.
Сказитель обернулся на шум и, увидев Путешественницу, которая медленно пятилась назад, побледнел.
-Люмин, нет! - прокричал он, а Дайнслейф резко куда-то исчез, оставив за собой лишь слабую дымку.
Когда Люмин не обнаружила под своей ногой земли, сердце упало в пятки.
Потоки ветра охватили её, и она начала стремительно падать вниз,в воды Фонтейна. Тело сдавило, страх поглотил её с головой.
"Это конец?" - промелькнула страшная мысль.
Наверху сверкнула молния, которая расколола скалы. Этот пурпурный блеск был так знаком ей...
-Люмин, - шёпот Сказителя раздался прямо над её ухом и девушку резко дёрнуло вправо. Скарамучча крепко ухватил её и опустил на выступ на обрыве.
Путешественницу и трясло, она села на колени и пыталась отдышаться.
-Ты что идиотка? - Сказитель схватил её за щёки и начал в тревоге ощупывать её лицо. - Для чего ты там стояла? Ох, горе мне с тобой... - парень ударил себя по лицу.
Люмин нервно сглотнула, ощущая как по коже бегут ледяные мурашки.
-Я... Я... - Путешественница уткнулась в свои руки, чтобы скрыть удушающее чувство боли.
Скарамучча вздохнул и поднял её на руки:
-Успокойся, всё нормально, сейчас дам тебе воды, - он прижал её к себе и телепортациями начал перемещаться наверх.
-Спасибо, - прошептала Люмин, благодарно утыкаясь носом в его грудь.
Где-то внутри себя она уже была готова к смерти.
Так почему же она перестала пугать её?
***
-Ты чувствуешь, что тебе все ещё плохо? - спросил Скарамучча, ведя её на закрывающий танец. Он отошёл в самый дальний угол зала, скрывая её от лишних глаз.
-Нет, уже лучше, - соврала Люмин, не понимая, почему то внезапное падение так сильно тревожит её. Она ведь уже много раз была на грани, но по итогу быстро справлялась с волнением.
Сейчас её дико тошнило. И больше всего из-за разговора Дайна и Сказителя.
-Нам нужно исполнить хотя бы пару шажков, чтобы к нам не придрались, - тихо пояснил Скарамучча, кладя руку на спину, чтобы не смущать её.
Люмин выдохнула. Танец со Сказителем был куда более спокойным и нормальным. По крайней мере, Скарамучча уже не вызывал такого отвращения.
Они стали очень близки.
Парень не смотрел на Люмин, а лишь наблюдал за толпой, но девушка знала, что он беспокоится из-за неё.
Где-то внутри ей стало тепло.
-Вроде всё устаканилось, - прошептал Сказитель, выходя вместе с ней через запасную дверь. Они сказали охраннику, что Путешественнице стало душно и пора уходить.
Хотя, отчасти, так оно и было.
***
Люмин сидела в комнате Скарамуччи за его столом, наблюдая как он что-то черкает и пишет в своей книге. Его тёмные волосы падали на лицо, глаза с красноватым оттенком бегали туда-сюда по строкам из блокнота.
Он был красив. Особенно в полумраке комнаты.
Путешественница задумалась о том, что она снова начала терять смысл своего существования. После тошнотворных слов Дайна, она точно поняла, что не нужна даже Итеру.
Она не нужна никому.
Как бы Скарамучча не притворялся, но одно известно точно, ему нужно что-то взамен на Люмин.
Девушка невольно чувствовала опустошение. Ни грусть, ни печаль, ни боль...
Лишь пустоту. Будто она достигла точки невозврата.
Она жила ради слабой надежды на хороший конец. Жила ради встречи с Итером, ради...
Это было всё?
О, нет, ещё загадка Скарамуччи.
Но только лишь она?
***
Сказитель дописал отчёты и позвал Путешественницу:
-Люмин.
Ответа не последовало.
Скарамучча поднял голову и увидел, что та беззаботно спит на своих руках на его столе. Он вздохнул.
Она очень устала за сегодня. Вон, как сразу сняла с себя костюм и переоделась в свою привычную и лёгкую одежду.
Впрочем, Сказителю она нравилась.
Одежда, конечно же.
Ему было жалко будить её, но и если тащить её на второй этаж, то Люмин проснётся.
-Ну что такое... - недовольно проворчал Скарамучча и осторожно приподнял её, перенося к себе на кровать. - Уже везде обжилась...
Люмин не проснулась. Она все ещё сладко спала, пряча нос в свои руки.
Внутри Сказителя что-то перевернулось, и сердце застучало где-то в животе. Он достал запасное одеяло, намного теплее своего обычного, потому что знал, что холод не так страшен ему, как кукле, и накрыл им Люмин, подоткнув его со всех сторон.
Парень хотел вернуться к отчётам, но ему не давала покоя сопящая Люмин на кровати.
Он недовольно выключил свет и понял, что спать на кресле будет неудобно, поэтому ему не остаётся выбора, как лечь рядом с девушкой.
Но это были его оправдания, ведь комнат на базе было полным-полно.
Скарамучча лёг, глядя на её спину. Он и так спал плохо, но сейчас рядом с кем-то и вовсе ему было крайне не по себе.
Он чувствовал. Он снова что-то чувствовал, это так сильно пугало, что иногда ему было трудно дышать.
Сказитель зажмурился и услышал как Люмин перевернулась на другой бок.
-Холодно... - прошептала она во сне, машинально обхватывая руки Скарамуччи перед собой.
Щеки Сказителя запылали краской от дикого смятения, ведь он не знал стоит ли ему вынимать свои ладони из-под её.
Он посмотрел на лицо Люмин. Светлые волосы слегка зачесаны назад, обычно зажатые губы сейчас были расслаблены, а нос иногда морщился во сне...
Противоречивые чувства захлестнули его, но сейчас Скарамучча решил просто уснуть, чувствуя тёплые ладони девушки на своих руках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве боль решает проблемы? (завершён)
FanfictionКуда привело её путешествие? В плен к одному из Фатуи? Да, не этой судьбы она ждала. Эта сделка будет выгодна им обоим. Но что за странные дежавю случаются время от времени?