Глава 6.

3K 142 12
                                    

"Приказано любить, но любить - это отвратительно."

Люмин чувствовала тревогу. Скарамучча тоже, хоть и не показывал этого.
Он поджимал губы, покусывал их и крепко жал ладони за спиной.
-Кто это? - спросила девушка, обеспокоенно глядя на Сказителя.
Он напустил на себя вид абсолютной уверенности:
-Не знаю. Не вижу смысла переживать.- сказал он, но его выдавали его губы, которые то и дело подрагивали.
Люмин выдохнула и подбежала к нему. Чувство непонятного ужаса наполняло её, будто она была сосудом.
Кто пробрался на эту базу? Кто сумел провернуть такое?
-Господин...! Мы на месте! - взволнованно прошептал один из агентов.
-Всё. Уходите отсюда. - выгнал их Скарамучча, и Фатуи быстро засеменили к выходу.
Люмин скрестила руки на груди:
-Что они тебе сделали? Ты так груб. - Ей стало тошно от его бесконечного наплевательского поведения.
Скарамучча фыркнул:
-Хочешь жить, умей вертеться. Будь уверена, дай им поблажку, они тут же сядут мне на шею, - он развёл руками в стороны.
Люмин со злостью выдохнула:
-Ты отвратителен, Скарамучча.
Сказитель странно дернулся, когда услышал свое имя. Его так давно никто не называл... Ещё со времен Амэи.
Теперь для всех он просто Господин, либо Предвестник.
Его Глаз Порчи качнулся, и Люмин поняла, что он снова скрывает свои эмоции. Они опять конвертируются в гнев...
-Да ну? Ты станешь указывать мне, как поступать со своими подданными? - скрипнул зубами Скарамучча, подходя к ней ближе и сверкая зрачками. - Они сами пришли в Фатуи, они сами избрали свой путь!
Люмин бегала глазами по его лицу. Ей было абсолютно плевать на его очередную злость.
Щеки Скарамуччи приняли красноватый оттенок. Волосы непослушно растрепались по лбу. И глаза... Эти глаза... За пеленой гнева в них был страх, непонятная боль и что-то еще.
Путешественница сделала шаг назад. Сердце бешено колотилось в груди. По её рукам бежал ток.
"Почему я не вижу его таким, каким должна видеть... Почему он кажется мне другим..." - отчаянно думал мозг, не веря в происходящее.
Люмин будто видела его насквозь. Будто на неё не действовала его маска безразличия.
Девушка мотнула головой, внезапно желая убрать пряди волос, которые мешали взору Сказителя.
-Да что с тобой не так?! - воскликнул Скарамучча. - Сколько уже можно тебя спрашивать? Или у тебя снова галлюцинации?
Люмин дернулась, наконец возвращаясь в реальность.
-Нет, нет, все хорошо... - она замахала руками для убедительности.
Глаз Порчи перестал светиться. Скарамучча внезапно успокоился. Путешественница отметила, что он выглядит достаточно дружелюбно, когда не строит из себя жестокого Предвестника.
В-шшух!
Рука Сказителя коснулась лба Люмин. Девушка застыла, а парень задумчиво склонил голову.
-Вроде не горячая. Значит не болеешь. Опять видения?
Люмин недоуменно проморгалась от такого неожиданного выпада и тихо сказала:
-У меня все нормально...
Сказитель тоже не двигался, а потом вдруг понял, где находится его ладонь, и отдернул её, словно ошпаренный. Быстро отвернулся, так что шурхнули подолы его одежды, и бросил:
-Я спрашивал тебя о том, готова ли ты открыть письмо. Но ты меня игнорировала. Я предполагаю, что конверт адресован тебе.
-Угу, - Люмин протянула руку к конверту, но Сказитель вскрыл его первым. Девушка хмыкнула.
-М-да... А говорил, что мне...
Скарамучча сделал вид, что не услышал её.
Он достал письмо и начал читать его. С каждым предложением его лицо все больше и больше хмурилось, а под конец и вовсе стало багровым. Люмин тут же заволновалась и пыталась посмотреть,что там написано.
-Да, что он... - прошипел он, с силой сдавливая бумагу.
-Дай мне посмотреть! - Люмин молниеносно выхватила письмо и начала быстро читать под разъяренные возгласы Сказителя.
"Столь самонадеянный поступок. Ты в курсе событий, как погляжу.
Мы знаем, что ты хочешь. Мы знаем, что она у тебя. Нам плевать на это, ты слишком уверен в том, что сможешь устроить свой бессмысленный шантаж.
Просто представь, если я расскажу обо всем ей? Я ведь могу.
Не хочешь неприятностей, приходи на Международный сбор. Ты знаешь, что он через неделю.
Дело за тобой, Сказитель."
Люмин недоуменно смотрела на бумагу, перечитывая строки из раза в раз и анализируя текст.
"Почему здесь нет подписи? Кто это написал? И что ещё за Международный сбор? "-судорожно думала она, покусывая губы.
На почерк Итера это не похоже... И кто такие "мы"? Здесь замешаны несколько человек?
Скарамучча будет молчать, как его не пытай.
Внезапный провал вниз... Люмин схватилась за подоконник, снова погружаясь в видение, но продолжая быть в сознании, чтобы наблюдать за недовольством Сказителя.
-Амэя! Амэя! - слышится далёкий голос ребёнка.
Люмин обернулась и увидела маленького Скарамуччу. Он со всех ног бежал в объятия Жрицы в маске, которая держала в руках маленькую игрушку Ясуо.
Путешественница попыталась рассмотреть фон, но всё было затянуто плотной дымкой, так что были видны лишь фигуры.
-Будь осторожен. Они ходят здесь постоянно, - прошептала Амэя, гладя по голове Скарамуччу, который зажмурился в слабой улыбке.
Тут уж растаяло сердце даже у самого бездушного человека. Маленький Сказитель был до того мил и безобиден, что Люмин невольно спросила себя о том, что же так сильно поломало его.
Путешественница спустилась на корточки и пропустила руку сквозь Скарамуччу. Да, это было всего лишь восприятие мозга, так что Люмин не смогла к нему прикоснуться.
-Как ты? Мы давно не виделись. - спросила Жрица, протягивая Ясуо в руки ребёнка.
Сказитель обхватил игрушку и прижал к к себе, как свое сокровище и спасение от всех бед. Люмин что-то кольнуло внутри.
-Они ненавидят меня, да? - внезапно спрашивает он у Амэи, хлопая своими большими и блестящими глазами.
"Про кого они постоянно говорят?" - подумала девушка, вслушиваясь в каждое слово Жрицы.
-Скарамучча, послушай, - Жрица садится на колени и её короткие розовые волосы падают ей на спину. Она осторожно берет ладонь Сказителя в свои руки. - Ты ни в чем не виноват. Помни об этом. Не бойся показывать свои эмоции.
-Эмоции... - Сказитель задумчиво хмурится. - Мне кажется, я ничего не чувствую.
-Ты чувствуешь. Ты постоянно чувствуешь. Радость, грусть, гнев... Просто скрываешь их в себе. Не бойся. - тихо говорит Жрица, а Скарамучча ещё крепче прижимает к себе игрушку.
-Мне страшно... Вот что я чувствую. - шепчет он еле слышно, так что Люмин подвигается ближе.
Амэя хоть и была в маске, но Путешественница заметила, как сильно сжались её руки на ладонях Скарамуччи. Ей тоже больно.
Но что же происходит?
Послышался топот. Быстрые и сильные шаги.
Скарамучча и Жрица поднялись в мгновение ока. Сказитель очень нехотя отдал Амэе Ясуо, провожая его тоскливым и несчастным взглядом. Жрица сочувственно провела рукой по его щеке и легонько поцеловала в лоб.
-Мы ещё увидимся, - бросила она, убегая прочь.
Сказитель кивнул ей в след и отвернулся. Люмин посмотрела на него и ужаснулась. Малыш был абсолютно разбит. Но он не плакал, лишь только стискивал маленькие ручки у себя на груди.
"Что с ним случилось...? - думала девушка, непременно решая как можно скорее пройти на чердак. - Как он стал таким жестоким...?"
***
-Ты успокоился? Можешь, наконец, мне хоть что-нибудь рассказать? - спросила Люмин, продираясь сквозь ветки, бившие по плечам. Они шли по густому лесу, который окружал здание,чтобы найти особое место Скарамуччи.
-Я не хочу ничего говорить. Я очень раздражен прямо сейчас, - ответил Сказитель, попутно ломая мешавшие ему сучки.
-Скажи хоть, куда мы идём, - допытывалась Люмин. - Очень неудобно пробираться сквозь лес.
-Нужно кое-что проверить. Мы идём к месту моих тренировок. - Скарамучча остановился и огляделся. Путешественница перевела дух.
-И как ты идёшь со своей шляпой... - проворчала она, опираясь на колени.
-Я Предвестник, не забывай об этом.
Буквально несколько минут передышки и они снова пошли куда-то вглубь, удаляясь все дальше и дальше от базы.
-Я... Я уже устала... - выдохнула Люмин, чувствуя пульсирующую боль в голове.
Внезапно Скарамучча приложил руку к её носу, и тяжёлая ветка хлестанула его по ладони.
-Не удивительно. С твоей-то внимательностью, - хмыкнул он.
-Спасибо, - искренне поблагодарила Люмин.
Сказитель недоверчиво обернулся к ней, сощурив глаза, но все равно ответил:
-Не нужно благодарности.
Люмин ухмыльнулась про себя. Невероятно, но Скарамучча настолько не знаком с элементарными эмоциями,что ищет подвох во всем. Невольно в голове Путешественницы проскользнула фраза: "Ты чувствуешь. Ты постоянно чувствуешь. Радость, грусть, гнев... Просто скрываешь их в себе."
Кто такая Амэя, и что это за странное прошлое Сказителя?
Наконец, они пришли к какому-то холму, в котором была небольшая каменная дверь.
-Где мы? - спросила Люмин, отряхивая руки от грязи.
-Здесь я провожу свои тренировки,- ответил Скарамучча, прикладывая руку к двери и с силой отодвигая её в сторону.
-И причем тут я? - Люмин уперла руки в бока.
Скарамучча махнул рукой, приподнимая брови:
-Пожалуйста, тебя здесь никто не держит, можешь возвращаться.
Люмин обернулась в сторону густого леса и недовольно проворчала:
-Вот ты... Всё предусмотрел.
-Залезай, - ухмыльнулся Скарамучча, указывая ей на темноту за каменной дверью.
-Ох... - простонала Люмин, абсолютно не желая лезть в очередную сырость. Она спрыгнула куда-то вниз, вглубь пещеры, а Сказитель за ней.
-Чт...- Люмин хотела что-то сказать, но парень зажал ей рот.
Стояла давящая тишина, за которой были слышны лишь звуки капель, падающих на листву. Глаза привыкли к темноте, и девушка увидела длинный туннель.
Послышался слабый скрип. Люмин почувствовала на своей шее чье-то горячее дыхание. Она медленно обернулась и увидела за собой два огромных и горящих жёлтых глаза.
За ними была целая орава монстров.
Сердце булькнуло вниз, а тело будто дважды ударило током. Люмин помнит, что со всей силы рванула вперёд, за Сказителем.
-Что за шипы тут повсюду?! - крикнула она, уворачиваясь от колких предметов, свисавших с потолка. Они постоянно вылезали в самый неожиданный момент, так что девушке приходилось пригинаться в последний момент.
Позади слышался громкий топот разъяренных монстров, бежавших за ними,а впереди смех Скарамуччи.
-Беги быстрее! - он ухватил её ладонь и дёрнул вперёд.
-Идиот, зачем ты меня сюда завел! - Люмин чувствовала, как горячий пот стекает с её лица, как ноги сами несут её дальше по еле освещенному туннелю.
Скарамучча мимолетно обернулся к ней. В груди девушки что-то екнуло. Его лицо искажала небольшая радость, какую она ещё никогда не видела ранее. Лёгкая улыбка, светящиеся глаза...
Он был так похож на себя в детстве.
Монстры начали приближаться прямо к ее спине, но рука Сказителя махнула я её сторону, и монстров ударил испепеляющий электрический луч.
Люмин сделала вдох, бежать стало тяжелее, а внезапных препятствий стало все больше,а вот Скарамучча будто вообще не чувствовал усталости.
-Я... Я уже не могу...! - крикнула ему Путешественница.
Сказитель крепче сжал её ладонь и рассмеялся:
-Так быстро выдохлась? - с этими словами он резко свернул куда-то направо, так что Люмин ударилась об острый угол. Она слегка зашипела от боли, но сдержалась.
В конце туннеля показался свет. Монстры внезапно стали быстрее и громче. Их нарастающий рёв бил по ушам.
-Ты готова? - спросил Сказитель.
-Готова к чему? - крикнула Люмин, заглушенная шумом оравы хиличурлов.
И тут она увидела... Она увидела гигантскую пропасть прямо под собой, её дыхание на миг остановилось.
Ноги оторвались от земли, Люмин зажмурилась, чувствуя режущий воздух на своём теле. Сказитель быстро обхватил её талию и прижал к себе. Девушка сгруппировалась и они полетели вниз.
Приземление оказалось мягким. Скарамучча бесшумно опустился на свои ноги, а вот Люмин слегка тряхнуло.
Сказитель поставил её на ноги, но Путешественница слегка дрожала, так что она обессиленно легла на землю, обливаясь потом и часто дыша.
-Ну, ну, было так тяжело? - хмыкнул Скарамучча, садясь рядом на корточки. - Не думал, что ты так слаба.
-З.. Заткнись, а...- раздражённо шепнула ему Люмин, болезненно хватаясь за голову.
Скарамучча удивлённо выгнул бровь:
-Неужели такое сложное испытание? Мы и половину-то не прошли.
Люмин ничего не ответила. Рука болела, похоже она обо что-то порезалась.
-Зачем ты сюда меня привел? - спросила она, все ещё валяясь на мокрой земле.
-Хотел показать, что стать сильным Предвестником абсолютно не так легко, как кажется на первый взгляд. Да и к тому же,я давно здесь не бывал, вдруг форму растерял. - развёл руками Сказитель. - Давай, поднимайся уже. - Он обхватил её руку, как раз ту, которая ныла от боли, и потянул, чтобы девушка поднялась.
-Т-ц...- Путешественница поморщилась.
-Что случилось? - спросил Скарамучча.
-Ничего, - Люмин слегка закусила губу.
-Нет, я спрашиваю, что случилось?
Девушка приложила руку к предплечью, чтобы самой удостовериться, что все и правда нормально,но там расплывался круг крови.
-Ох... - она вздохнула. - Я зацепилась за угол,видимо.
Люмин с удивлением отметила в глазах Сказителя лёгкое беспокойство. Он сощурил глаза.
-И как это произошло?
-Когда мы неслись по галопом от монстров! - воскликнула Путешественница.
-Ну всё, всё, перестань... - проворчал Скарамучча, обхватывая её спину сзади.
-Я и сама дойду, - ответила Люмин, изумленно выгибая бровь.
-Если умрёшь по дороге, то наша сделка будет обнулена, - не согласился Сказитель, черча рукой портал в воздухе.
-То есть всё это время мы могли просто уйти?! - в возмущении вскинулась Люмин.
Сказитель рассмеялся и подтолкнул её в портал, запрыгивая туда вместе с ней.
***
-Тц... Стоило просто позвать врача... - сказала Люмин, недовольно глядя на Скарамуччу.
Они сидели в её комнате. Сказитель. наконец снял свою шляпу (идиотскую по мнению Люмин) и приложил к её ране какую-то мокрую тряпку.
-Тебя никто не заставлял тебя идти со мной,- не остался в долгу Скарамучча.
Люмин широко открыла глаза:
-Ч-чего?! Ты, придурок! - она пихнула его в плечо.
-Тихо, тихо, я и так не очень-то аккуратен, - усмехнулся Сказитель, капая на тряпку специальный раствор.
-Ты никогда им и не был, - Люмин зашипела от боли, - я больше с тобой никуда не пойду.
Скарамучча ничего не ответил, а лишь прикрыл её рану. Делал он всё, на редкость, достаточно осторожно.
-Международный Сбор. Мы должны попасть туда. - внезапно сказал он, и Люмин увидела, как слегка качнулся его Глаз Порчи.
"Он скрывает какую-то из своих эмоций, переводя её в гнев" - подумала она, внимательно следя за Сказителем.
Да, и впрямь, Скарамуччу словно подменили. Он снова стал таким же неприятным, таким же мерзким...
"Сегодня утром Сказитель нравился мне куда больше" - промелькнула небольшая мысль в голове Люмин. И это было правдой... Скарамучча будто был сам не свой.
Или это все же его настоящая сторона?
-Не кипятись. Ощущение такое, будто я от тебя сбегу, - хмыкнула Путешественница, но в следующую секунду вздрогнула от того, как резко развернулся к ней Скарамучча. Его глаза горели все той же злостью.
-Да, можешь, все мои планы рушатся в пух и прах, а этот идиот думает,что самый умный, будто бы его уловки подействуют на меня, - от невиданного бешенства его лицо перекосило, - будто бы я могу встать перед ним на коленочки и молить о пощаде! Да кто он...
Люмин вскочила в страхе, что Скарамучча сделает что-то непоправимое со своим неконтролируемым гневом, и схватила его за плечо.
-Эй, всё, всё... - она слегка встряхнула его, наблюдая за Глазом Порчи. Тот потихоньку начал гаснуть, и Сказитель пришёл в себя.
Да, он и впрямь будто становится другим человеком, что Люмин даже стало смешно.
В груди что-то екнуло, когда она вспомнила его лучезарную улыбку в том туннеле...
"Что... О чем я думаю..."
-П-фф... - Скарамучча отвернулся от неё.
-Что, даже прощения не попросишь?
-За что это? - вскинул брови Сказитель. - Я никогда не прошу прощения и не буду. Это абсолютно унизительно.
Люмин рассмеялась:
-Это вежливость. Искренность, как минимум, но если для такого холодного куска камня как ты это унижение, то боюсь представить, что будет когда ты узнаешь о том, что люди ещё и много чего чувствовать умеют. - Путешественница сказала это в шутку, но Скарамучча внезапно слегка побледнел.
-Мне пора.
-О, так быстро? Но ты не рассказал про Международн...
-Завтра. - отрезал Сказитель, и Люмин очень удивилась.
"Да что с ним? Снова что-то не так?"
Но Глаз Порчи не светился. Значит что-то и правда задело его.
Люмин не могла дождаться момента, когда она проберется на чердак и узнает всю правду. Она не знала почему, но точно была уверена, что именно там находятся все ответы на вопросы.
-Ладно, раз уж хочешь, иди... - пожала плечами девушка.
Скарамучча обернулся к ней. Взял свою шляпу, нацепил её на голову, снова став бездушным тираном. Уже подошёл к двери, чтобы уйти, но внезапно замешкался.
-М? - вопросительно наклонила голову Люмин.
Сказитель помолчал, а потом коротко ответил:
-Не трогай лишний раз рану, - и ушёл.
***
Путешественница совершенно не понимала, что сегодня был за день. Её терзали странные и неприятные мысли,потому что Скарамучча совершенно был не похож на себя.
Да и все эти видения... Маленький Сказитель был такой безобидный, что Люмин невольно тревожилась. Скарамучча сегодня был вполне добр.
И этот Глаз Порчи... Он точно что-то делает, а скорее всего конвертирует любые эмоции Скарамуччи в злость.
Вопрос лишь в том, по его ли воле?
Путешественница ненавидела себя за то, что в один миг не чувствовала к Сказителю былого отвращения. Особенно после этих, крайне беспокоящих ей, видений.
Думая обо всем перед сном, она довольно-таки быстро уснула.
Но вот поспать ей не дали.
Люмин не знает сколько времени прошло, но точно помнит, как вскочила от того, что её с силой душат.
-Кх.. Кх-р... - она закряхтела, стараясь убрать чьи-то руки со своей шеи. Сквозь боль приоткрыла глаза и увидела Скарамуччу, который сидел на её животе и вжимал горло в подушку.
-Перестань! Прекрати уже! - орал он на неё, сверкая своими синими глазами.
-Что...-на глазах Люмин выступили слезы, она боролась с его хваткой, но безуспешно.
-Перестань появляться в моих снах! Просто убирайся вон из них!
Воздуха оставалось все меньше и меньше. Путешественница поняла, что вот-вот потеряет сознание.
Мир кружился, в голове полный туман, перед глазами темнеет...
-А-ах! - Люмин проснулась и схватилась за лоб. Сон был настолько реальным, что она долго не могла прийти в себя и все ещё чувствовала руки Сказителя на своей шее.
Она встала на дрожащих ногах, чтобы пойти умыться холодной водой. Сердце бешено колотилось, будто бы Люмин куда-то очень долго бежала.
В голове все ещё непрерывно стучали слова:"Перестань появляться в моих снах!"
Каких таких снах?
Люмин поняла, что не сможет пока уснуть. Она накинула на себя одеяло и решила пройтись до чердака, чтобы избавиться от тошноты, возникшей во время дикого страха.
В Базе было очень тихо. Все спали. Путешественнице стало безумно жаль тех агентов, которые сейчас мерзли в подземелье. Проснулось новое недовольство в сторону Скарамуччи, чему Люмин была рада, ведь утром её преследовали смешанные чувства.
Она подошла к месту. Хотела подняться по лестнице, но наткнулась на барьер.
-Тц.. - цокнула она, понимая, что просто так его не сломаешь.
"Кто-то точно должен знать, как открыть его. Нужно порасспрашивать Фатуи." - приняла решение Люмин.
Она посмотрела в сторону входа на чердак. Небольшая дверца, лестница, ничего необычного.
Так что же ты скрываешь, Скарамучча? И какую правду так пытаешься утаить?
"Для чего я тебе нужна, Сказитель?"

Разве боль решает проблемы? (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя