"Часто мы разрушаем то, что любим, а после, еще сильнее любим то, что уничтожили."
Люмин проснулась от того, что у неё жутко болели ноги и горло, а холод пронизывал до костей, так что у неё онемело тело. Она приподнялась, схватившись за голову, чтобы унять головокружение.
Сколько она проспала?
Гудящий желудок подсказывал, что, по крайней мере, часов восемь. Но в подземелье не было окон, так что она не могла этого утверждать.
Её слегка трясло. Люмин поняла, что больше не может сидеть вместе с агентами в этой сырости.
В конце концов, несмотря на то, что она пленница, Путешественница заслуживает более порядочного.
обращения. Люмин выползла из прачечной и стала искать Скарамуччу.
Она была уверена, что он не обитает в кабинете, в котором принял её в начале,а точно живет где-то выше. Люмин стиснула плечи и пошла вдоль коридора, чтобы найти вход на лестницу.
Здесь было много проходов и Путешественница выбрала наугад, проклиная Скарамуччу за зверский холод и наплевательское отношение к своей гостье. Пройдя наверх, Люмин почувствовала запах еды и тотчас поняла,что кухня близко.
В желудке заныло от долгого голода. Путешественница была готова пробраться в кухню и что-то украсть, но желание пойти и втоптать в грязь Сказителя было сильнее.
Люмин передернула плечами. Её голова все ещё болела, было и жарко и холодно одновременно. Она открыла дверь и зашла в неизвестный коридор.
Люмин не смогла сдержать смешка. Этот коридор был не похож на ту сырую пещеру, где изредка стояли шкафы и висели картины. Это был действительно прекрасный коридор, который делали искусные мастера. Картины и шкафы с тумбами гораздо отличались от нижнего этажа.
А главное тут было теплее.
Люмин зашла в проход и увидела одного из агента Фатуи, разговаривающего с другим. Путешественница без стеснения подошла к нему и спросила:
-Где Скарамучча?
Люмин готова была поклясться, что тот выгнул бровь, хотя его лица и не было видно под маской.
-Кто ты такая? Что тебе нужно? Почему не на работе? - тут же накинулся он, но затем пригляделся к её издевательским эмоциям и сделал шаг назад. Фатуи узнал её.
-Ох, прошу прощения, - агент быстро махнул рукой куда-то влево и отвернулся, будто ее и не было. Они все ещё не уважали Путешественницу.
Люмин удовлетворенно хмыкнула и пошла по коридору. Она тяжело дышала, тело ломило.
В окнах на 2 этаже отчётливо виднелось ночное небо.
"Скарамучча заставляет их работать ночью?" - подумала она, чувствуя отвращение.
Люмин шла по коридору, куда ей указал Фатуи. Голова раскалывалась. Наконец она увидела большую дверь, а на ней:"Шестой Предвестник."
Ещё ниже была надпись:"Не входить."
Люмин фыркнула и постучалась. Ей хотелось поскорее зайти куда-нибудь в тепло и просто упасть и полежать...
Дверь отворилась, на пороге стоял разъяренный Скарамучча в лёгкой одежде. Видимо собирался спать.
-Что нужно? - тут же бросил он, но, увидев Люмин, нахмурился.
У девушки не было сил отвечать и она просто ввалилась в комнату, упав сразу же куда-то на кресло. Всё слегка плыло перед глазами, что она толком не поняла, как выглядит его главный кабинет, совмещённый со спальней.
Боялась ли Путешественница? Нет, нисколько.
-Идиот, хоть бы позаботился о моем удобстве, - проворчала Люмин,дрожа и скручиваясь калачиком.
-Что ты тут забыла? - Скарамучча сразу же натянул маску высокомерного Предвестника, но все равно с удивлением смотрел на непрошенную гостью.
Люмин закрыла глаза. От тепла в его комнате её тело покалывало. В теле появилась слабость.
-Что за безумный холод у тебя внизу? И там живут Фатуи?
Сказитель хмыкнул и подошёл к ней, видимо собираясь увести из комнаты.
-Хочешь вступить в ряды Предвестников - умей выживать.
-Б-р... - Люмин обхватила плечи руками и с вызовом взглянула в глаза холодного Скарамуччи. - Я пока ещё не собираюсь в Фатуи. Хоть бы дал мне что-то теплое, я ведь могу запросто убить себя и никакого оружия тебе не достанется.
Сказитель не мог найти слов.
-Так что дай мне что-нибудь, я вся замёрзла,а ещё холодная еда тоже тяжела для организма, - абсолютно спокойно продолжала Люмин, не заботясь о том, что бесцеремонно ввалилась в комнату одного из Предвестников, а теперь сидит в его кресле.
Стало тяжелее дышать, с лица стекал пот. Руки и ноги ломило,захотелось пить.
-Ты готова себя убить? Серьёзно? - Скарамучча на миг даже забыл о своем статусе и смотрел на Путешественницу с необычайным и еле сдерживаемым гневом. - Не думаешь, что получается как-то несправедливо?
Его кулаки сжались, он склонился над ней, шумно дыша.
Люмин зажмурилась от боли в голове. Ей было плевать на эмоции Скарамуччи, все что она хотела это пить и спать. А ещё одеяло.
-Почему ты молчишь?! Что с тобой?! - Сказитель опустился на корточки и сощурил глаза.
-Холодно...-шепнула Люмин.
Скарамучча приложил руку к её мокрому лбу,а затем быстро отдернул.
-Что... Что за? - он встряхнул ладонью, с удивлением глядя на неё. - Почему ты такая горячая?
Люмин горько хмыкнула:
-Ты что никогда не встречал у людей жар? Или тебя совсем не заботит состояние твоих подчинённых?
Сказитель ещё раз спросил:
-Что с тобой?
Люмин приподнялась, слегка дрожа:
-У меня болит голова. Мне холодно. Я заболела.
***
Путешественнице наконец дали комнату на втором этаже, где было гораздо теплее и уютнее. Она лежала под одеялом, наконец поев.
Жар спал, потому что к ней пришёл доктор, который был один на всё здание. Он удивился тому, что Скарамучча вызвал его спустя такое долгое время,ведь Сказитель никогда не звал врача к своим агентам.
Люмин была в полусонном состоянии,злая на Скарамуччу, но в то же время очень спокойная. Впрочем,если она в чем-то нуждается, то даже Предвестник ей не помеха.
Дверь отворилась. В комнату вошёл Сказитель.
Люмин изумленно вскинула брови:
-Что случилось?
Скарамучча зашёл, поправляя шляпу на своей голове, которую никогда не снимал. Будто она защищала его от чего-то. Он пригладил пряди своих синих волос,которые слишком сочетались с его ледяными глазами.
-Ну и что это было? - хмыкнул Скарамучча, смотря на девушку с тряпкой на лбу.
-Ты сам виноват. Стоило заранее подумать о том, где будет жить твоё оружие и шантаж, - прохрипела она с лёгкой иронией.
-Я не привык заботиться о таком,-развел руками в сторону Сказитель.
-Пожинай плоды, - обессиленно сказала Путешественница, отворачиваясь к окну. Ей хотелось спать, но сон не шёл.
-Пф...-Скарамучча обошёл кровать, чтобы видеть её. Да что ему нужно?
-Тебе хочется узнать что-то ещё? - спросила Люмин, смеряя его слегка негодующим взглядом.
-Да. Почему твой лоб был таким горячим?
Путешественница сначала опешила. Удивлённо моргнула, а затем рассмеялась.
-Я спросил что-то смешное? - тут же вскинулся Сказитель.
-Не, ну словно маленький ребёнок... - не поверила Люмин. - Великий Предвестник, а сам не знаешь,что люди имеют свойство болеть.
-Я не совсем человек и мне это её подвластно, - Скарамучча отвернулся от неё.
Люмин на секунду подумала, что он обиделся, но сразу же спохватилась, вспомнив кто перед ней.
-Ты хотел что-то ещё? Мне же ведь нужен покой...
-Да, хотел... - протянул Сказитель. - В нашей сделке не было условия, где ты кончаешь жизнь самоубийством, верно? - он резко обернулся к ней, его взгляд сверкал огнём.
Люмин сглотнула ком в горле:
-Если будет нужно...
-Если будет нужно, я прикую тебя к стене, и ты не сможешь двигаться, а затем просто выполнишь свою роль. - холодно произнёс он, и по руками девушки побежали мурашки.-Не забывай где ты.
-И ты... - Люмин не успела договорить, в её голове снова возникло видение.
"Нет, только не при нем!" - промелькнула мысль.
Детский смех... Какая-то длинная коробка, рядом женщина, у которой не видно лица, но Путешественница уверена, что она улыбается. И маленький мальчик, играющийся с ней.
-Ясуо научит тебя всему,-говорит женщина и её голос кажется Люмин таким отдалённым, - Ясуо правильный.
Мальчик кивает и смеётся.
Видение закрывается дымкой, картинка меняется.
По лицу Люмин пробежал пот, когда она поняла, что видит себя со стороны. Рядом с ней стоит Скарамучча,они все ещё в комнате, в том же положении, что и раньше...
-Ясуо... - тихо говорит Люмин, а Сказитель застывает на месте. Его лицо приобретает слегка бледный вид, и он в вцепляется в плечи Люмин.
-Что ты знаешь?! Что?!- кричит Скарамучча, а руки Люмин краснеют от боли и напряжения.
-Отпусти... - шепчет она.
В-шух, видения растворяются,Люмин тяжело дышит, она вся мокрая.
-Что случилось? - хмурится Скарамучча, удивлённо глядя на неё.
-Н-ничего... - Люмин вспоминает,что лучше не упоминать никакого Ясуо, кем бы он ни был.
-Ладно,- подозрительно говорит Сказитель и, не сказав ни слова, просто уходит.
Люмин прикрывает глаза, напряжённо думая.
Что за странные галлюцинации преследуют её время от времени? Она сходит с ума?
Невольно Люмин подумала о том, что начинает видеть будущее. Но это будущее можно изменить...? Скажи она про какого-то Ясуо, Скарамучча бы накинулся на неё?
А что за женщина? И мальчик? Кто они, это будущее или прошлое?
Люмин вздыхает и прижимает к себе кусок одеяла. Она тоскует по Паймон, тоскует по Тейвату, который уже успел стать ей домом,но также она тоскует и по Итэру...
Путешественница много размышляла обо всем, пока, наконец, не погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве боль решает проблемы? (завершён)
FanficКуда привело её путешествие? В плен к одному из Фатуи? Да, не этой судьбы она ждала. Эта сделка будет выгодна им обоим. Но что за странные дежавю случаются время от времени?