Глава 11

2.4K 128 42
                                    

"Поистине там, где недостаёт разумных доводов, их заменяет крик."


Люмин секунд 10 разглядывала спящее лицо Скарамуччи, не понимая каким образом она оказалась на его кровати. Девушка думала, что все ещё спит, что это всё неправда, но когда Сказитель шевельнулся, и она это почувствовала, то всё встало на свои места.
-Скарамучча, - шикнула она, щипая его за нос, - эй, Скарамучча!
Парень недовольно поморщился, пряча лицо в подушку.
Люмин фыркнула и поднялась с кровати. Она потрогала голову, которая отдавала резкой болью и налила себе стакан воды.
Вроде вчера был не такой уж и выматывающий день, но до чего же плохо она себя чувствовала... Ещё и угнетающее чувство тревоги сочилось по телу, поджимая и сдавливая внутри.
Снова дежавю. Снова и снова она ощущала себя так, будто проживает одно и то же день за днём.
-М-м, - промычал Сказитель.
"Вот же соня..." - подумала Люмин.
Тук-тук...
До Путешественницы внезапно дошло, что всю эту ночь она спала на одной кровати вместе со Скарамуччей...
Стоп, что!?
"Я? Спала с ним? Вместе?!" - девушка не могла найти себе места и металась по комнате туда-сюда.
-Чего ты там копошишься? - проворчал парень, вставая с постели.
-Ты... Ты что сделал, дурак?! - Люмин внезапно раскраснелась, не зная как себя вести в такой ситуации.
Сказитель смотрел на её вспыхнувшее лицо в непонятках, а потом его глаза расширились когда он и сам осознал.
-Э-э, понимаешь, - начал Скарамучча, пытаясь сказать так, чтобы это звучало как можно более адекватно, - ты уснула у меня на столе... Вот почему ты это сделала?
-Это не оправдание! - девушка скрестила руки на груди.
-А вот не нужно засыпать где попало! - Сказитель старался выставить всё таким образом, чтобы в этом виновата была Люмин. А у него, бедняжки, просто выбора не было. - Заснула, а ты, между прочим, очень тяжёлая, до комнаты я бы тебя не донес.
-Ты мог положить меня на кресло, - возразила Люмин.
-Чтобы ты утром с горбом проснулась? Пришлось положить на свою кровать.
-Ну, а сам-то потом... Спать негде было?
-Это моя кровать вообще-то! - возмутился Скарамучча.
Девушка приложила руку ко лбу и рассмеялась. Она всё прекрасно поняла и так, а эти неловкие доказательства Сказителя звучали просто смешно.
-Я сделала ночью что-то не то? - спросила Люмин. - У меня неспокойный сон, могу и ударить или чего похуже...
Скарамучча отвернулся от неё, идя к шкафу, чтобы положить туда одеяло, но на самом деле он просто скрывал выражение своего лица.
-Ничего не было, - соврал парень, вспоминая тёплые руки Путешественницы.
***
Сказитель уехал по каким-то делам. Он уговаривал Люмин поехать с ним, но она отказалась.
Ей нужно было много всего осмыслить и немного отдохнуть.
Путешественница достала из кармана кольцо, которое ей дал Дайнслейф. Для чего оно и что делает? От него исходила непонятная сила, будто бы...кольцо обладает энергией.
Люмин упала на свою кровать, смотря в потолок и думая о Сказителе.
Что между ними происходит? Невозможно не обращать внимание на непонятное отношение Скарамучии, да и сама она чувствует...
Чувствует... что?
Путешественница закрыла лицо руками, совершенно не представляя, что ей делать дальше с её эмоциями.
С одной стороны она абсолютно потеряла надежду на нормальную жизнь, с другой Скарамучча...
"Я и подумать не могла, что все обернётся вот так вот" - в отчаянии корила себя Люмин.
Сказитель изменился. От того жестокого, хладнокровного и противного Предвестника ничего не осталось. Он стал спокойным, слегка озабоченным, понимающим... И ведь что-то всё ещё было скрыто в его душе, что очень бы хотелось знать Люмин.
Она хотела помочь ему.
К горлу подступило неприятное ощущение. Путешественница стала забывать, что у них сделка.
Но состоится ли она? Дайнслейф видимо не совсем хочет давать что-то взамен на неё.
Люмин постукала друг об друга пальцы. Что хочет Скарамучча, что есть у Дайна?
"Бедный маленький мальчик, который так сильно хочет избавить себя от мук, что даже использует Глаз Порчи, чтобы хоть как-то сгладить ошибку сегуна" - вспыхнули в голове слова мужчины.
Так что же он хочет? И почему он предлагал уйти к Итеру?
Почему Дайнслейф с ним заодно?
У Путешественницы голова кругом ходила от этих загадок, она даже и не подозревала в какую игру ввязалась.
А прошлое Сказителя? Она ведь так никак и не пробралась на тот чердак.
"Гм, Алиса" - вспомнила Люмин и решила пойти к девушке за помощью.
Но в комнате её не оказалось. Её не оказалось и в штабе. И даже в округе базы её не было.
"Может быть её куда-то вызвали?"
Путешественница забеспокоилась, но тем не менее вернулась в комнату.
***
Был уже глубокий вечер. Скарамучча всё ещё не вернулся.
Люмин скучающе вертела в руках кольцо, смотря как оно блестит при слабом свете лампы.
Где Сказитель? В душе скребли кошки, Путешественница замирала при каждом стуке шагов, надеясь, что это он.
Странно было признавать, но она и правда скучала за Скарамуччей.
-Ых... - Люмин уткнулась в свои колени, чувствуя внутри себя необъяснимую тревогу.
Девушка слышала слабый крик в ушах,но не могла понять, что это.
Она сходит с ума?
Кольцо в её руке отдало жаром, так что Люмин выронила его на пол.
"Что такое?" - недоуменно подумала она, поднимая его.
Такие знакомые ощущения... Путешественница напряглась, роясь у себя в памяти. Что же такое важное она упустила? Это кольцо Люмин уже видела раньше, точно видела...
Путешественница перебирала в голове всё время пребывания на базе и тут её осенило.
"Итер! Мой сон! " - вспомнила она.
Люмин была так взволнована, что вскочила со стула так, что он опрокинулся. Девушка не могла сдержать себя и ходила по комнате туда сюда,что-то бубня под нос:
-Итер сказал не отдавать это кольцо ему не при каких условиях. Кому ему? - Путешественница закусила губу. - Не верю, что этот сон ничего не значит. Но если это кольцо нельзя отдавать Сказителю, то зачем Дайнслейф отдал его мне, если он заодно с Итером? Ничего не понимаю! - Люмин замотала головой.
Путешественница сделала глубокий вдох и выдох. Всё так запутано, что она уже просто не вывозила все эти интриги.
Кольцо снова обдало жаром. Люмин взглянула на него и увидела как оно засветилось.
"Пора" - услышала она звенящий голос Алисы в ушах.
- Что происходит, - прошептала Путешественница, смотря как на кольце вырисовывается слабая белая нить, которая указывает на дверь.
Люмин почувствовала небольшой пинок в спину, который подтолкнул её ко входу.
-Иду, иду...
***
Когда девушка приблизилась к злосчастному чердаку, её сердце упало куда-то вниз.
"Неужели...?" - подумала она.
Люмин сделала короткий вдох, борясь с желанием скорее броситься наверх и узнать правду о Скарамучче.
Её терзали глубокие сомнения.
Кольцо все ещё пылало, будто пытаясь заставить её как можно быстрее разрушить барьер.
"Он доверяет мне... Но и мне стоит знать, что случилось в его жизни." - подумала Люмин, успокаивая себя.
Она подошла к невидимой стене и приложила к ней руку. Кольцо перестало сиять, а лишь щёлкнул и в барьере прорезался небольшой проход, отливающий синеватым светом.
Это и была реликвия? Так почему же Дайн отдал её...
Люмин протиснулась вовнутрь.
Вот она... Эта лестница со скрипящими ступенями, эта дверь, за которой явно скрывается что-то секретное.
Люмин ощутила тошноту от волнения. Она как можно быстрее залезла наверх и открыла обветшалую  дверь.
Внутри пахло сыростью и пылью. Было темно и лишь слабый свет луны освещал небольшое пространство.
Чердак был абсолютно пустой. В нем было лишь одно.
Стул.
Люмин закрыла за собой дверь и прошла вглубь комнаты по старым доскам.
-Ах! Неужели... - воскликнула она, отшатываясь от стула.
Это был самый обыкновенный стул. Ничего примечательного. Ножки, сидение, всё как полагается...
Важно было лишь то, что было на нем.
И это был Ясуо. Та самая игрушка Скарамуччи, которая появлялась в галлюцинациях девушки.
Люмин дрожащими руками обхватила очень старую игрушку и села на колени.
Её голова запульсировала. Ясуо явно как-то повлиял на неё.
Путешественницу начало уносить в абсолютно беспорядочные видения, да так, что она упала от перегруза.
Туф - туф - туф...
***
-Он проснулся... Не говорите жрице, иначе она его убьет, - Люмин видит всё глазами маленького Скарамуччи, которой лежит на белом камне, наблюдая за тем, как Амэя разговаривет с младшими Жрицами.
-Будет сделано. Но не опасно ли это?
-Я обо всем позабочусь, - Амэя надевает маску и подходит к Сказителю, поднимая его с постели, - здравствуй, малыш. Будешь со мной дружить?
Мальчик склоняет голову, в непонятках глядя на женщину.
В-шух... Видение переключается, словно покадровый фильм.
-Ты не должен беспокоиться, Скарамучча, - Амэя гуляет со мальчиком в небольшом саду, - я позабочусь о тебе.
-А.. А как я должен называть тебя? - спрашивает Сказитель, разглядывая маску Жрицы, которую она ещё ни разу не сняла перед ним.
-Меня зовут Амэя, но ты можешь называть меня мамой, - голос Жрицы наполнен любовью, она садится на корточки и протягивает Сказителю небольшую игрушку, - это Ясуо. Давай называть его так? Ясуо умеет чувствовать.
-Что это значит?
-Я расскажу тебе про эмоции. Это очень сложная и странная вещь, но я думаю ты поймёшь, - Амэя смеётся и треплет смущенного малыша по голове.
Снова переключка.
-Амэя, почему мы всегда прячемся? Эти люди хотят что-то сделать со мной? - спрашивает Скарамучча, смотря на вход в храм. Амэя стоит впереди него и крепко держит его за руку.
-Тебе не стоит беспокоиться. Никто никогда не тронет тебя. Не посмеет, - она до боли сжимает руку мальчика, явно недовольная событиями.
Дальше Люмин слышит много голосов. Смех, радость... Это счастливые моменты с Амэей, с которой Скарамучча чувствовал себя счастливым.
Вшу-х...
-Амэя, эти мужчины здесь всё чаще и чаще... Какие эмоции я должен испытывать? - Сказитель дёргает Амэю за платье, смотря на дверь, где снуют жрицы.
-Ты... Не должен об этом думать, - голос женщины скомканный, будто она не хочет чего-то сообщать Сказителю.
-Мама... - тихо говорит он.
Амэя дёргается и делает глубокий вдох.
-Послушай, - она садится на колени и крепко обнимает его, - я люблю тебя, понимаешь? Это такое чувство... Когда тебе обязательно кто-то нужен.
-Я... Тоже тебя люблю?
-Надеюсь, - Амэя абсолютно разбита.
Люмин чувствует сердцебиение Скарамуччи. Его ощущения и эмоции.
Он знает, что что-то происходит.
-Амэя, зачем я нужен? Почему я живу здесь? - спрашивает Скарамучча, пристально глядя на маску Жрицы.
Она никогда её не снимала. Будто защищала себя от чего-то.
-Ты... Ты создание сегуна Райдэн, но не волнуйся, это ничего не значит, - Амэя все более и более грустная. Она тянет руку к Сказителю и заправляет прядь его волос за ухо.
-Я слышал, как ты ругалась с кем-то...
-Это всё не важно. Забудь. Главное помни о Ясуо. Каждый день разговаривай с ним, как с другом, ладно?
Скарамучча кивнул.
Галлюцинации Люмин шарахаются из стороны в сторону, пока снова не находят нужную картинку.
-Г-мм, - задумчиво тянет Яэ Мико, разворачивая лицо Сказителя так и сяк. Мальчик не понимает, что от него нужно, но эта женщина ему не нравится,  - как интересно... И долго она собиралась от меня это скрывать?
Жрицы молчат.
-Амэя, Амэя... - Мико цокает языком и уходит от Скарамуччи.
Видение снова переключается, но теперь всё видно так отчётливо,будто бы Люмин находится там.
Амэя плачет, крепко обнимая Сказителя:
-Обещай мне, что сделаешь всё, чтобы жить, хорошо? Хорошо? Я выиграю время...
Скарамучча ничего не понимает и лишь сидит на её руках, пока по его плечу бегут слезы...
Туф - туф - туф... Небольшая темнота и вот самый главный момент, который так хотела увидеть Путешественница.
Маленький Сказитель выглядывает из коридора в комнату, пока там идёт ругань.
-Сестра, как ты можешь?! Он маленький ребёнок! - Амэя в ярости кричит на Яэ Мико.
-Этот ребёнок несёт опасность для Инадзумы! Его необходимо устранить, - шипит Яэ Мико, сверля сестру взглядом.
-Ты убьёшь его?! Да какая ты после этого Жрица?! Этот ребёнок не заслуживает такого! - Амэя не может держать свою злость, ей хочется рвать и метать всё вокруг.
-Успокойся! Я немедленно прикажу убить его!
Амэя бросает быстрый взгляд на Сказителя.
Он был ещё ребёнком, который не мог понять,что происходит. Лишь его детские глаза наполнились слезами при виде всего.
Маленькие ручки дрогнули, к горлу подступил ком.
Амэя сняла с себя маску, и то что увидела Люмин заставило её опешить.
"Какого..." - в шоке подумала она, когда увидела лицо Алисы.
-Прости, Яэ Мико, прости, мой милый маленький мальчик, - шепнула Амэя и выхватила из кармана кинжал.
-Что... Амэя, нет! - что есть силы закричала Яэ, бросаясь к сестре, но та уже воткнула в себя острое лезвие.
Глаза Сказителя на всю жизнь запомнили этот кошмар. Это красное тело женщины, которая была ему, как мать, вопли стражников, которые бежали к нему по приказу Яэ Мико, хлестающие ветки по лицу, когда он бежал из здания...
Люмин почувствовала, как кто-то дёрнул её, заставив вынырнуть из видения.
Она ахнула и приоткрыла глаза. Перед собой Путешественница увидела Скарамуччу.
Бледный. Разгневанный.
Его глаза были наполнены яростью, ноздри раздувались от ненависти.
За окном раздался гром.
-Вот значит как, да?! - зашипел он, грубо поднимая девушку с пола. - Ты меня не послушала... Пошла сюда?!
-Скарамучча, послушай...
-Я не желаю ничего слушать! - его крик бьёт по ушам, так что стены трясутся. - Вы! Все вы, вы настроены против меня, вы хотите, чтобы изжил со свету, потому что никому не нравится моё поведение, а может все потому, что мои просьбы никто не хочет слушать!? Потому что предательства преследуют меня?! - Сказитель подошел к ней ближе, выплевывая все больше гневных слов.
-Я хотела помочь тебе! Я всегда хотела узнать правду, чтобы попытаться тебя понять! - Люмин тоже не осталась в стороне, она начала отстаивать свою позицию.
-Я больше не верю тебе! Всё! Хватит с меня! Да, уверен, ты теперь в курсе моего прошлого, но уж поверь, - его слова сочатся ядом, - Глаз Порчи спасал меня. Ну, а теперь я просто добьюсь того, чтобы получить кольцо Реликвий от этого идиота, чтобы просто уничтожить своё прошлое! Я больше не хочу видеть тебя! - Сказитель бросался удушающими фразами, не думая о последствиях.
Он был зол. Глаз Порчи пылал пуще прежнего. Скарамучча выдохнул и, развернувшись, вышел за дверь, громко хлопнув дверью.
У Люмин сжалось сердце. Ей хотелось рыдать.
Прошлое Сказителя, осознание того, что ему нужно от нее то самое кольцо, Алиса и Амэя...
Всё свалилось разом.
Она рухнула на пол, обещая, что вот-вот устроит невероятную взбучку Алисе и Скарамучче.
***
-Отвечай, кто ты такая! - прошипела Люмин, придавливая горло Алисы к стенке.
-О-отпусти, я всё объясню! - лепечет она, хватаясь за руки девушки.
Путешественница несколько секунд злобно смотрит на Алису, а затем отпускает, срывая с лица её маску.
Да, верно, точь в точь лицо Амэи.
-А теперь говори... И побыстрее... - процедила Люмин.
-Я-я всё расскажу! - Алиса помахала руками, усаживаясь на стул и отодвигаясь от Люмин.
Боялась, что снова начнёт душить.
-Ты Амэя? Сестра Яэ Мико? - спросила Люмин.
-Нет. Я племянница Яэ Мико, - вздохнула Алиса.
-То есть как... - глаза Путешественницы расширились от ещё более неожиданной информации.
-Я... Я дочка Амэи... - Алиса отложила маску в сторону. - Моё настоящее имя - Хэруки. Я родилась и выросла в Инадзуме.
-Ты дочка Амэи...? - Люмин посмотрела на лицо "Алисы" и начала замечать, что та и правда все-таки отличается от женщины в видении.
-Да... Мама всегда плохо ладила с тётей, а после катастрофы, в результате которой умерла Макото, Эи создала, так сказать, мне брата, - Хэруки улыбнулась, - мама долгое время ходила к Скарамучче.
-Но если твоя мама сестра Яэ Мико, то почему вы не кицунэ? - изумилась Люмин.
-Мы кицунэ. Наполовину. Мы умеем обращаться в лис, но не полностью, а также ушей у нас нет.
-Хорошо, продолжай.
-Рассказывать мне больше нечего, думаю вы всё и так знаете, - Хэруки виновато покосилась на Путешественницу, - до смерти моей мамы она наказала мне заботиться о Сказителе, найти его во чтобы то ни стало и наладить его отношения с людьми. Я долго была здесь, но когда появилась ты, то "брат" сразу изменился, - девушка слегка хихикнула, - и тут я всё поняла...
-Скарамучча знает кто ты такая?
-Знал бы, давно бы выгнал, - усмехнулась Хэруки.
Люмин высунула из кармана кольцо.
-Что ты знаешь об этом?
-Ничего.
-Ты вре...
-Нет. Да, это реликвия, я вижу это, но я понятия не имею откуда она у тебя. Я всего лишь озвучила тебе способ сломать барьер.
Путешественница смерила девушку подозрительным взглядом.
-Это всё,что я хотела знать. Спасибо,- она уже хотела выйти, но Хэруки удержала её за руку, - м?
-Вы должны помириться, - тихо сказала она, сжимая её ладони.
***
Люмин почувствовала такое сильное опустошение, какого не чувствовала ещё никогда в своей жизни.
Она не виделась со Скарамуччей уже неделю. Она стучала в его комнату, орала на дверь, умоляла дать ей зайти, пыталась сломать проход и много чего ещё...
Сказитель был внутри, Путешественница это знала.
Люмин почувствовала себя абсолютно использованной и никому не нужной.
Её убивали эти чувства, у неё не было сил плакать. Смысл этого существования был абсолютно потерян, учитывая, что вещь, за которую Скарамуччу планировал её применить, была у неё.
Эта неделя абсолютно высушила её, девушка почти не ела, не пила, да и Сказитель не интересовался, как её дела.
Не было сил думать и рассуждать о том, что происходит, да и нет в этом пользы. Никто из Тейвата так и не удосужился поискать её.
"Это конец?" - подумала Люмин, стоя на краю обрыва.
Под ногами расстилалась гигантская пропасть. Это должно было избавить её от всего плохого в её сердце.




Разве боль решает проблемы? (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя