Да, не думала, что вот так скоро закончу второй фанфик своей жизни.
Признаться, я думала, что он превзойдет мой фанфик по Альбедо и Сахарозе, но, к сожалению, этого так и не случилось.
Я полюбила эту пару совершенно случайно, просто придумав грустную историю Скарамучче, которая бы оправдывала его поступки, а вот история со временной петлей пришла мне в голову, когда я слушала теории о том, что Тейват на самом деле застрял во времени.
Как бы то ни было, я все ещё не верю, что правда дописала эту историю. Мне было поначалу тяжело писать её, но позже я вошла во вкус.
Я разочаровалась в своих навыках письма, но надеюсь, что всё получится в моей новой работе.
Сначала хочу предупредить, что в скорейшем времени выходит отдельная работа исключительно по экстра - главам фанфика "Чувства не мешают с веществами", ведь многие просили, а я не могу это так оставить, следите за новостями.
Ну, а моя следующая работа будет по паре Чжун Ли / Гуй Чжун. У меня уже есть скелет истории и это будет для меня что-то совершенно новое.
А теперь, хотела бы сказать всем вам огромное спасибо. И ребятам на фикбуке, и на Ваттпаде. Все вы солнышки, освещающие мой путь, и ваша поддержка для меня бесценна.
Я знаю,что история получилась не очень, но вы все равно были рядом, все равно подбадривали меня, а я ценю это.
Благодарю всех вас, за то, что вы есть.
Увидимся в моих новых работах! ❤️
P. S.
https://t.me/ellakritttt
Мой тг - канал, если кому-то интересно))
Там вся информация по работам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве боль решает проблемы? (завершён)
Hayran KurguКуда привело её путешествие? В плен к одному из Фатуи? Да, не этой судьбы она ждала. Эта сделка будет выгодна им обоим. Но что за странные дежавю случаются время от времени?