"Любой безнадежно влюбленный знает, что ведет себя неправильно, но продолжает делать то же самое, хотя и сознает, сколь плачевным будет финал, и с течением времени все яснее видит, как неверно он поступает."
Тёплая кровать и еда настолько пошли на пользу Люмин, что она поправилась буквально за ночь. Настроение улучшилось, она повеселела. Температура упала и слабость прошла.
Девушка вышла из комнаты, думая о своих видениях. Могут ли они быть как-то связаны с этим местом? И что они означают?
Это просто галлюцинации, которые случаются у неё в связи с событиями?
Люмин постоянно вспоминала о том маленьком мальчике в её видениях... Он неспроста там появляется, но девушка никак не может разглядеть хотя бы одну черту его лица. И женщину, которая вместе с ним тоже.
Путешественница приподнялась с кровати и потянулась. Да, сегодня определённо хороший день, если можно назвать его таковым по сравнению со всеми остальными.
-Даже позаботился и об этом... - хмыкнула она, увидев на столе завтрак.
Впрочем, Люмин постоянно заставляла себя жить. Искать цели для этого существования, в котором она потерялась.
Скарамучча ничего не испортил. Он никак не сделал ей больно, её пугало то, что ей плевать на свою пленность и доверие ему. Люмин постепенно перестала упрекать себя за свой бессмысленный поступок.
Никто не пришёл за ней. Прошло около трех дней,но никак вестей...
Люмин выглянула в окно. Обыкновенный двор, а за ним лес... Обрыв, поле, река, ничего такого, чего она не видела раньше. Это не было похоже на Снежную, это был словно бы Мондштадт.
Путешественница закончила свою трапезу и,чтобы хоть как-то разбавить внезапно нахлынувшие депрессивные мысли, вышла прогуляться.
Она бесцельно блуждала по штабу, бесцеремонно заглядывала в двери,сторонясь хмурых агентов. Здесь каждый знал свою работу, никто не давал себе ни минуты отдыха, не ходил к Скарамучче за новыми поручениями, не болтал об обычных вещах...
Здесь было пусто.
Слишком пусто...
Люмин поднялась на третий этаж. Здесь их всего было четыре, но они были достаточно большими, чтобы в них могли работать и жить.
"Жить тут со Скарамуччей, конечно, то ещё удовольствие." - поморщилась Люмин, вспоминая зверский холод подземного помещения и потирая запястья.
Когда Путешественница начала подниматься на 4 этаж, где был чердак, она внезапно поняла, что здесь никого нет.
Ни души.
Агенты и Фатуи будто сторонились этого чердака... Люмин с удивлением подошла к двери.
Б-у-ууль! Снова провал в неизвестные видения...
Люмин видит себя со стороны, как она идёт к двери, но сзади подходит Скарамучча и отдергивает её руку. Всё переключается, она видит другую картину, как она уже крадется на цыпочках,постоянно оглядываясь, уже открывает дверь, но из чердака выходит Сказитель и громко и яростно кричит на неё.
Всё эти видения происходили так быстро, что Люмин не успевала как следует рассмотреть их, а они все сменялись и сменялись...
Путешественница схватилась за голову, пытаясь выбраться из транса, в котором она то и дело пытается пробраться на злосчастный чердак, но её останавливает Сказитель.
Люмин почувствовала как у неё подкосились колени и она рухнула на лестницу.
Всё в миг потухло, лишь кромешная темнота...
***
-Тебя не поймёшь, то комнату тебе подай, то валяешься на полу, будто так и нужно, - услышала знакомый голос Люмин. Он был слегка приглушенным, потому что у неё болела голова.
-М-м-м... - невразумительно промычала Люмин.
Хлоп - хлоп! Два коротких и бодрящих шлепка по лицу.
Люмин недовольно открыла глаза, фокусируя свой взгляд на Скарамучче, который сидел рядом на корточках.
- В Фатуи тебя бы не взяли. Чего валяешься?
-Отстань... - Люмин отвернулась набок.
Сказитель рассмеялся. Как же этот смех был знаком Путешественнице... Будто ещё вчера она с Фишль и Моной встречалась с ним и чувствовала угрозу, исходящую из него.
А ведь сейчас у неё с Скарамуччей общая сделка...
От неприятных воспоминаний по телу побежали мурашки. Она вскочила и поднялась с лестницы, держась за лоб от внезапного головокружения.
-Зачем ты пришла сюда? - спросил Скарамучча, внезапно отпустив свою напыщенность.
-Ты сказал, что мне нельзя выходить из здания, вот я и решила прогуляться, - ответила Люмин, спускаясь с лестницы и беспокойно держась за перила.
-Ходи где угодно, всё равно в некоторых местах расставлены барьеры, - пожал плечами Сказитель, - но на этот чердак вход воспрещён.
Люмин удивлённо выгнула бровь, заметив мимолетный страх на лице Сказителя.
Что? Здесь действительно что-то важное?
-Я...
-Если ты войдёшь сюда любым способом, то я этого не прощу. - ледяным тоном произнёс Скарамучча,словно стараясь припугнуть.
Путешественница не испугалась,даже бровью не повела. Ей было слишком все равно на его меняющееся настроение, поэтому она спрыгнула с лестницы и направилась прямиком в комнату Предвестника.
-Ведёшь себя хуже хиличурла, - бросил Скарамучча.
-А ты ничуть не лучше электро слайма,-проворчала Люмин.
***
-Хм-м, а что делает эта штука? - спросила девушка, задумчиво рассматривая странный прибор, похожий на камеру.
-Может ты наконец оставишь в покое меня и мою комнату? - Скарамучча гневно выхватил прибор из её рук.
Люмин рассмеялась. Она сама от себя не ожидала такой наглости. Но... почему же так всё равно на происходящее? Это пугало.
-Пока ты не выгонишь меня, не думаю, что уйду отсюда по собственной воле. - Путешественница присела на стул.
Комната Скарамуччи правда была достаточно удобной. Большая кровать, дубовый стол, стулья, даже была небольшая кухня... Удивительно, что у грозного Предвестника была такая уютная комната.
Чуть поодаль была дверь, которая вела в библиотеку. (Люмин уже успела изучить всё под злобный взгляд Скарамуччи).
Впрочем, очень даже неплохо. Уходить ей не хотелось.
-Г-мм, а вы часто встречаетесь с Тартальей? - спросила Люмин, не обращая внимания на недовольный взгляд Сказителя.
-С этим мальчишкой? Ни за что. - хмыкнул Скарамучча, наливая в стакан воды и садясь за письменный стол.
-Тебя раздражает его характер? - усмехнулась Люмин,вспоминая высокомерный нрав Чайльда.
-Он раздражает всех. Все были против его вступления в Предвестники, лишь этот придурок Пульчинелла пошел к Царице. Педролино долго злился, но приказ Госпожи для него закон. - Скарамучча обмакнул перо в чернила и начал что-то быстро писать на пергаменте. Он немного успокоился и Люмин наблюдала за ним.
Она все никак не могла понять, но иногда Путешественница смотрела на него и буквально на секунду видела абсолютно другого человека.
Люмин не могла объяснить себе, что именно это было, но что-то очень похожее на беззащитного и голого животного. Это было странно, но именно так это и выглядело.
Путешественница не придавала этому значения, но сердце, которое начинало стучать чаще, давало о себе знать.
-Какая твоя любимая еда? - спросила она, разрядив небольшую паузу.
Скарамучча поднялся из-за стола и, скомкав бумагу и с силой выкинув её в урну,нахмурился:
-Почему ты спрашиваешь...?-с недоверием спросил он, наклоняя голову и подходя ближе к столу, за которым сидела Путешественница.
Люмин рассмеялась:
-Я просто задала вопрос. Обычно люди говорят это, когда пытаются узнать кого-то получше, если ты не в курсе.
-У меня нет любимой еды,- сухо ответил он, ставя полный стакан воды на стол. Сказитель так и не выпил ни капли.
-Да? - Люмин со скучающим видом положила голову на руку.
Скарамучча начал сжимать и разжимать пальцы. Он не понимал, почему позволяет Люмин сидеть у него в комнате и беззаботно болтать с ним.
-Скажи мне, тебе нравится быть Предвестником? Выполнять чьи-то указания, бегать за Царицей, словно собачка, да ещё и не получать с этого никакой отдачи? - зевнула Путешественница, поправляя свои передние пряди волос.
-Что за бред ты несешь... - прошипел Сказитель, вставая из-за стола и гневно смотря на неё.
Люмин пожала плечами:
-Будь честен сам с собой.
Скарамучча плюхнулся обратно на стул, хватая воду со стола и делая большие глотки.
"Я задела его за живое?- подумала Люмин, почему-то на миг жалея Сказителя, но потом сразу спохватившись. - Нет. Даже не смей. Он не достоин жалости. Он и его жестокость."
-Какая тебе разница? - спросил Скарамучча, смеряя Люмин негодующим взглядом. - Тебе здесь не место, уходи.
Девушка легла на свои руки, игнорируя просьбу Сказителя, и уставилась на него.
Что с ним не так? Его будто подменили. Было видно, что он нервничает, это было так странно, что Люмин будто бы нарочно старалась вывести его на эмоции.
Где тот жестокий Предвестник, вселяющий страх и ужас?
-Но ты ведь знаешь, что это правда... - начала давить на него Люмин.
-Заткнись. Просто заткнись. - Путешественница услышала странный звук. Будто треск от скорлупы яйца.
"Что с ним не так...?" - все ещё пыталась понять она.
-Скарамучча, но ты...
-Я же сказал тебе замолчать! - Сказитель с силой ударил по столу, разъяренно глядя на Люмин. Да, он абсолютно не хотел даже пытаться совладать с собой.
Люмин слегка пошатнулась назад от такого резкого выпада и горящих глаз Скарамуччи. Он правда был устрашающим...
Но её внимание привлек глаз Порчи на его одежде. Он блистал. Да, именно он и заставлял Скарамуччу абсолютно не думать о последствиях своего гнева.
-Ты играешь с огнём, Люмин! - собственное имя резануло по ушам Путешественницы и всё будто бы медленно поплыло.
"Нет, неужели..." - подумала Люмин, пытаясь держать себя в руках,в то время как лицо Сказителя продолжало скользить.
Снова видения, но такие яркие и отчётливые,что у девушки невольно заболели глаза.
Снова маленький мальчик, а рядом с ним та женщина. Малыш смеётся, стискивая в руках игрушку, похожую на небольшого медведя, но это явно не он. Игрушка слегка безобразна, вместо глаз пуговицы, нога слегка разорвана, а из неё вылезает пух. "Медведя" перешивали столько раз, сколько на нем было ниток.
Но мальчик прижимал его к себе как свое сокровище.
Люмин вгляделась в малыша. Сердце застучало как бешеное.
"Эти волосы... Нет, не может такого быть..." - думала она, отчаянно пытаясь ухватиться за что-нибудь в своих галлюцинациях.
-Тебе нравится Ясуо? - смеётся женщина. Её лицо все также расплывчато, но её одеяние похоже на то, что было у жриц в храме Наруками, а также у Яэ Мико.
-Да, он мягкий. - шепчет малыш, но в его голосе лишь пустота, смешанная со странным упоением.
-Вот и славно, Скарамучча. - она склоняет голову, смотря на мальчика, который ни на секунду не желает расставаться с игрушкой.
Бом-бом! Громкий удар в колокол.
Женщина со страхом оборачивается, маленький Сказитель тоже поворачивает голову.
И Люмин видит его лицо. Большие глазки, маленькие губы... Лицо ребёнка, которое наполнено ужасом и болью. Он делает вздох, не показывая своих эмоций.
Такой безобидный, пугливый, что у Путешественницы сжимается сердце.
-Амэя... - Скарамучча хватает Жрицу за руку, стискивая игрушку.
-Не бойся. - женщина прячет Скарамуччу за спиной и улыбается. - Никто не тронет тебя.
Люмин делает жадный глоток воздуха. Видение постепенно растворяется. Она лежит на полу, на её лице много воды, а перед глазами мелькает Сказитель. Он смотрит на неё, выгнув бровь.
-Весь день только и валяешься на полу, хочешь снова слечь в постель?
-Я... - Люмин все ещё тяжело дышит. Внезапно Скарамучча тянет ей руку, и она, ухватившись за неё, поднимается,придерживая голову.
-Какого тут происходит... - шепчет она,глядя на Сказителя, будто не веря, что это он, не маленький, а взрослый.
-Это ты мне скажи. - злость Скарамуччи, будто рукой сняло, глаз Порчи покачивался пустой стекляшкой.
-Я вижу галлюцинации. Постоянные галлюцинации, что это такое?! - голос Люмин срывается.
-Понятия не имею. - Скарамучча приподнимает брови.
-Всё, давай, не могу здесь больше находиться... - Путешественница стремительно направляется к двери.
-Тебя никто тут и не держал, - хмыкнул Сказитель, но напоследок бросил, - доковыляешь до комнаты?
Люмин в изумлении обернулась к нему, будто не веря своим ушам. У Скарамуччи было примерно такое же лицо.
-Нет уж спасибо... - в шоке пробормотала она и вышла в коридор.
Сказитель хотел узнать побольше о том, что произошло, но его гордость не позволила ему сделать это.
Или всё же не гордость...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве боль решает проблемы? (завершён)
FanfikceКуда привело её путешествие? В плен к одному из Фатуи? Да, не этой судьбы она ждала. Эта сделка будет выгодна им обоим. Но что за странные дежавю случаются время от времени?