"Это было как смертный приговор: знать, что я никогда не смогу обнять тебя, никогда не смогу рассказать тебе, что же ты для меня значишь."
Вода под его телом была такая холодная, словно лёд. Она обжигала руки, охватывала тело, топила его в своих объятиях.
Сказитель смотрел в темноту пустыми, стеклянными глазами. Он не понимал, что чувствует, его эмоции притупились. Всё объяла непросветная тьма.
-Здравствуй, - булькнул чей-то голос у него над ухом.
Скарамучча медленно повернул голову и увидел Амэю. Он вздохнул и кивнул. Девушка присела рядом, окуная ладони в воду, в которой отражалась жёлтая луна.
-Сегодня ты чуть более спокоен, чем тогда, - заметила Амэя, гладя Сказителя по мокрому лбу. Он зажмурился.
-Что тебе нужно? - тихо спросил Скарамучча.
Жрица склонилась над ним, так что ее розоватые волосы упали ему на щеки. Под маской все ещё были скрыты её эмоции, но Сказитель знал, что она улыбается.
Его грудь снова сдавило от боли, но он сглотнул подступившие слезы.
-Не досаждай мне, ты ведь прекрасно знаешь,что это просто моё воображение, - шепнул парень, в душе надеясь, что он не проснётся так быстро.
-Ты скучаешь по мне, я понимаю... - Амэя поцеловала его в лоб, но у Сказителя не было сил сопротивляться. Он прикрыл глаза, ощущая дрожь в пальцах.
-Ты покинула меня. У меня больше нет будущего, - проскрежетал Скарамучча, сквозь зубы вдыхая холодный воздух.
-Есть. Ты использовал вчера Глаз Порчи? - спросила Амэя, склоняя голову.
Сказителю хотелось провалиться сквозь землю. Жрица поняла всё без слов.
-Вот видишь... Тебе ведь хочется чувствовать, я знаю, что ты боишься боли, которая может настигнуть тебя, - Амэя погладила его по голове, - но если ты будешь таким каким ты есть, никто больше не покинет тебя.
-Тебе легко говорить... - Скарамучча отвел голову.
Жрица тихо рассмеялась:
-Я рада, что ты не выбрал путь мести, но тут путь, что ты выбрал далеко не лучше. Вчерашний день... Эмоции ведь не причиняли тебе боль? Также как и ей.
"Также как и ей..." - повторило эхо.
Сказитель почувствовал, как что-то поползло по его внутренностям.
-Ей? - прошептал он.
Амэя сняла маску. Скарамучча закрыл глаза, вставая с мокрой поверхности.
-Я знаю, кого ты хочешь мне показать, - сказал он, боясь открыть глаза и осознать правду, - но ты заблуждаешься, Амэя.
-Нет, - ответил голос Люмин, - не обманывай себя. И она не обманет тебя.
-Я никому не доверяю.
-А как же она?
-Она лишь для моего плана.
Шлеп-шлеп... Девушка подошла к нему и обхватила его плечи сзади. Сказитель приоткрыл глаза под громкий стук сердца.
Да, рядом с ним стояла Люмин. И на фоне мрака вокруг, посреди зверского холода и ледяной воды, она была единственным лучиком солнца.
Её освещала улыбка, такая светлая и тёплая, что Скарамучча застыл, не в силах пошевелиться. Волосы,обычно собранные в хвост, сейчас упали на плечи красивыми локонами, а одежда Жрицы сменилась обычными кофтой и штанами, которые придавали ей такой простой, но такой подходящий вид.
-Амэя, прекрати... - прошептал Сказитель, пытаясь заставить себя отвернуться, но никак не мог.
Ему было больно. Но он не знал от чего. Захотелось использовать Глаз Порчи, но почему-то ему не позволяли слова Путешественницы о том, что это ей совсем не нравится.
Жрица кивнула и надела маску, возвращаясь в привычный облик. Скарамучча с облегчением выдохнул, унимая трясущееся сердце.
-Всё нормально. Для тебя она станет совсем новым человеком в твоей жизни, так что не смей её терять, - Амэя обхватила руки Сказителя и приобняла его, - я больше не приду к тебе. У меня не хватит сил.
Парень стоял, не шевелясь. Он крепко закусил губу, так что из неё потекла струйка крови.
-Прощай, - шепнул он,когда Жрица начала растворяться.
***
-Эм...ты в норме? - спросил чей-то обеспокоенный голос, который услышал Скарамучча сквозь сон.
-Что... - хрипло прошептал он, открывая глаза. Перед взглядом предстала Люмин, которая с тревогой оглядывала его лицо, сидя на кровати.
Сначала парню показалось, что он все ещё спит, но затем он приложил руку ко лбу и спохватился.
-Ты что тут забыла?! - Сказитель подскочил с кровати, но его живот скрутило, так что уселся обратно.
-Око за око, зуб за зуб, - парировала Люмин, но все равно обхватила плечи Скарамуччи сзади, - как ты? Все ещё тошнит?
-После той гадости? - поморщился Сказитель. - Уже лучше.
Путешественница виновато укусила палец, поэтому Скарамучча решил успокоить её:
-Всё нормально. Но больше не приходи сюда так резко.
-Пф, ты делал точно также! - Люмин вздернула нос. - Теперь понимаешь, что это не так уж и приятно?
Сказитель задумался. Путешественница была первой,кто так бесцеремонно могла входить в его комнату, говорить и делать всё, что хотела. И Скарамучча позволял ей это.
Он уже давно не использовал Глаз Порчи, постепенно отвыкая от своего привычного состояния, когда Сказитель мог ничего не бояться. Но сейчас ему страшно из-за своих эмоций.
Скарамучче казалось, что он становится слабым.
-Что с тобой? - Люмин развернула его лицо к себе и внимательно оглядела. - Вроде не зелёный, вчера было хуже.
Сказитель обиженно надулся, пока Путешественница смеясь сжимала его щеки.
-Отпусти меня, - его лицо начало краснеть из-за того, что Люмин слишком сильно сдавила его, поэтому его губы налились кровью.
Путешественница слегка застыла, пробегая взглядом от лба до подбородка.
Райдэн сделала свою куклу такой же красивой, как и она сама, нет, даже лучше. Каждый раз в живот что-то падало, когда Люмин смотрела на Сказителя.
На адекватного и безобидного Сказителя.
-Когда нам на Международный Сбор? Никто не убьёт тебя за то, что ты даже не написал письмо в ответ? - спросила Путешественница, смущённо отворачиваясь и коря себя за странные эмоции.
-Никому не нужно моё письмо. Этот человек и так в курсе, что я собираюсь сделать, - сказал Скарамучча, вставая с кровати.
Люмин внезапно вспомнила, что на самом деле она всего лишь оружие для шантажа, а её цель - это находка Итера.
В последнее время она даже забывала об этом...
-Постой, ты что спишь в одежде? - спросила Путешественница, когда осознала, что парень был сразу в своей обычной одежде, пока спал.
Скарамучча недоуменно выгнул бровь, наливая в стакан воды:
-Э-э-э... А как надо по-другому?
-То есть у тебя нет удобных пижамок? Растянутых и широких? Абсолютно нелепых? Хотя бы совсем обычных нет? - Люмин ошарашенно поднялась следом за ним.
-Нет... - Сказитель совсем не понимал, что Путешественница пытается ему донести.
-Эх ты! Спать в одежде - неудобно и некомфортно, да ещё и в твоей...
-Тебе-то откуда знать... - закатил глаза Скарамучча, надевая свою шляпу.
-Не надевай её, - поморщилась Люмин.
-Чем она тебя не устраивает? - нахмурился Сказитель.
-Ты похож на суслика, - без задней мысли выдала Путешественница.
Повисло молчание, Скарамучча ошарашенно смотрел на Люмин,а она на него.
-Э-э... На суслика? - на щеках Сказителя проступил красный цвет, то ли от смущения, то ли от ещё чего-то...
-Глупость какая, - сама себе пробормотала Люмин и быстро сменила тему, - что на счёт твоего сна? Ты сегодня странно вёл себя утром...
Скарамучча поперхнулся водой и опустил шляпу пониже, будто пытаясь скрыться от неё.
-Ты мне свой не рассказала? Вот и я свой не расскажу, - он отвернулся от неё.
-Справедливо... - недовольно заметила девушка. - Я же тебе зла не жела... - она осеклась, когда увидела, что его руки дрогнули.
"Больная тема? Лучше не трогать, а то снова свой Глаз Порчи начнет использовать." - подумала она.
-Ладно, всё, всё, - сказала Люмин, садясь за стол, а Скарамучча облегчённо выдохнул, - какие планы?
-Я чувствую угрозу. Кто-то пробрался в пещеру, где я провожу свои тренировки. Так что пойдём туда на разведку.
-Когда?
-Прямо сейчас.
-Постой, - Путешественница выгнула бровь, - ты ведь даже не завтракал, всего-то воды немного попил.
-А что надо...? - Сказитель непонимающе склонил голову.
Люмин хлопнула себя по лицу и горько рассмеялась:
-Тебе уже почти пятьсот лет, а ты ведёшь себя как ребёнок.
-Ну,ну, а сама-то... - обиделся Скарамучча.
-Так, что ты там любишь? Давай, давай, сейчас тебя накормим, - Люмин усадила его за стол, снимая шляпу и придвигая тарелки.
-Не надо...! - поспешно сказал Сказитель, немного расстерявшись от её рвения.
Люмин усмехнулась.
-Если хочешь, я приготовлю тебе что-нибудь,- тихо сказала она ему на ухо.
По коже Скарамуччи пробежали мурашки.
-Не стоит... - выдавил он, вспоминая её блюдо, которое он ел вчера.
Люмин издала смешок, и её рука скользнула по голове парня.
-Сейчас что-нибудь придумаем, сиди здесь, - и она быстро выбежала за дверь.
Сказитель так и остался сидеть на стуле, абсолютно непонимающий,что произошло. Он слегка опешил от её быстрых действий, ведь до этого такой непонятной заботы к нему никто не проявлял.
Разве что...
Скарамучча вспомнил свой сон и быстро прижал руку ко рту, наклоняясь к тарелке и унимая бешеное сердцебиение.
Всё, что сказала Амэя, это правда?
***
-Сырость несусветная, - проворчала Люмин, ступая на мокрую землю, пока они выходили из базы.
-Я из-за тебя хожу еле-еле... - Скарамучча был не менее недоволен слишком уж сытным завтраком, так что держался за живот.
-Нам куда? - проигнорировала его Люмин, осматривая серые пейзажи по всей округе.
-На базе порталы не работают, кроме входов и выходов, так что... - Скарамучча прошёл вперёд и со всей силы ударил по земле, так что Люмин сделала шаг назад из-за тряски.
Сказитель схватил её за руку, расчерчивая в воздухе искрящиеся линии, ударяющие в лицо жаром.
-Кх-кх! - Люмин вцепилась в руку Скарамуччи, прикрываясь другой.
-Спокойно, - не дрогнув, произнёс Сказитель и в ушах что-то тихо зазвенело.
Путешественница крикнула, когда Скарамучча внезапно дёрнул её.
-Что происходит!? - ноги Люмин оторвало от земли и она влетела в пространство.
Сказитель отпустил её руку и она тут же почувствовала страх.
-Сказал же, спокойно, - рассмеялся Скарамучча, и его волосы начали трепетать от тёплого ветра.
Они плыли в воздухе по разноцветному порталу, постепенно приближаясь к черному сгустку, который оказался выходом.
-Тебе-то легко говорить... - девушка возмущённо перевернулась на спину, отдавая себя течению.
-Пф, - Сказитель рассмеялся, снова улыбаясь. Люмин заметила, что он такой только когда чувствует... свободу?
Она вспомнила Венти. И ветер.
Если подумать, то Скарамучча такой счастливый, только когда куда-то бежит. Когда он даёт себе волю улыбаться секундной свободе, охватывающей его.
-Вот почему в прошлый раз мы шли через лес, - заметила Люмин, - дай угадаю, в место для твоих тренировок нельзя телепортироваться просто так?
-Верно.
-А почему? Что это вообще за место такое?
Сказитель тоже перевернулся на спину.
-Это... Там ставил свои идиотские эксперименты Дотторо,ещё когда только попал в Фатуи. Артерии пытался связать, не помню... Но что-то пошло не так, как должно. Монстры заполонили всё и мы приняли решение вырыть каналы для их постоянного обитания там. Эти туннели никому не нужны, поэтому я стал использовать их в качестве места для небольших тренировок. Затем мы приняли решение на максимум заблокировать пути туда, чтобы никто не пострадал.
"Никто не пострадал... Не думала, что его заботит чужая жизнь." - удивилась Люмин, но потом вспомнила условия жизни Фатуи и тут же поникла.
-Давай руку, - внезапно сказал Сказитель, стремительно подплывая к ней, - посадочка будет не из лёгких.
-Что... А-А-А! - Люмин даже не успела что-либо сообразить, когда она вылетела из портала.
-Успокойся, - сказал Скарамуччу, крепко обхватывая её талию.
-Ты что идиот?! - Люмин зажмурилась, не смея смотреть вниз, где растилалась огромная дыра,в которую они стремительно падали.
Сказитель крепко прижал её к себе, так что Путешественница не могла пошевелиться, и вытянул одну руку вниз.
-Я тебя держу, так что не дергайся, - тихо сказал он ей на ухо.
Ск-р-и-и! Они устремились в пропасть молнией, Люмин сделала короткий вдох, прикрывая глаза.
Страх пронимал до костей, но присутствие Скарамуччи рядом, на удивление, успокаивало...
Сказитель словно бы отталкивался от воздуха, спускаясь в тёмные глубины, но затем в один миг они просто рухнули на землю. Скарамучча приземлился на ноги, а Люмин вцепилась в его одежду, потому что её слегка трясло от напряжения.
-Ты чего дрожишь? - Скарамучча хотел поставить её ноги, но увидев её состояние, решил пока подержать на руках.
-Я больше с тобой никуда не пойду...- Люмин закусила губу,медленно выдыхая.
-Я и не заставлял, - хмыкнул Сказитель.
-Всё,я уже могу идти... - прохрипела Путешественница.
-Точно? - спросил Скарамучча с несвойственным ему беспокойством.
Люмин кивнула и спрыгнула с его рук на землю. Сказитель почувствовал странное опустошение, но не подал вида, а лишь попровил шляпу и махнул в сторону тёмного туннеля.
***
-Я слышу чьи-то голоса, - шепнула Люмин, щупая стены и приближаясь к странному свечению в конце коридора.
-Его отряд здесь... - ответил Скарамучча, идя сзади и шумно дыша.
-Кого его?
Сказитель ничего не ответил.
Они приближались к свету все ближе и ближе, а разговоры становились всё отчетливей, что можно было даже разобрать обрывки фраз.
-...вернется он...возьмет...!
-...да...
-...кто прибыл...?
Скарамучча и Люмин затихли, приближаясь к голосам. Затем они пригнулись, протискиваясь вглубь пещеры на корточках.
В некой комнате сидели люди. Их лица были прикрыты масками, на телах красная и синяя одежда на манеру аристократов Мондштадта. Они сидели вокруг небольшой лампы, обговаривая планы.
Путешественница и Сказитель быстро спрятались за камнями.
Люмин не могла отделаться от чувства, что ей безумна знакома эта одежда, будто она уже видела этот странноватый костюм...
Но у кого же?
-Скоро прибудет Господин. Вы думаете,что Предвестник явится? - спросил кто-то.
-Скорее всего. Дождёмся известий. Лично я не хочу отхватить пинков. Должны же мы решить всё мирно... - ответил ему собеседник.
Остальные одобрительно загалдели.
-Мирно? Боюсь, что этого не выйдет, - кто-то цокнул языком, - им нет дела до простых людей. Сейчас всё зависит от той Путешественницы, как её там... Люмана или Люмена...
-Люмин,- поправили его.
-Да, да, она самая...
Путешественница навострила уши,как только услышала свое имя. Скарамучча сохранял спокойствие, но было заметно, что он слегка нервничает.
-Кто она? Сестра... Сами знаете кого? - спросил кто-то.
Остальные возмущённо зашипели:
-Тише ты! - со страхом шепнули они. - Ты идиот что-ли? Это абсолютно секретная информация!
Послышался лёгкий шлепок, видимо виновного шутливо ударили по голове.
-Ой,ой надоело-то как... - простонал кто-то.
-Кому тут что надоело? - послышался чей-то холодный голос сзади.
Люмин бросила взгляд на Сказителя, но увидела лишь его шею, потому что тот мигом повалил её на землю, прижимая своим телом.
-Чего... - просипела она, не в силах пошевелиться под ним.
-Ч-ш... - шикнул он, прикладывая указательный палец к её губам.
Сердце Люмин застучало быстрее, потому что она уже давно заметила,что тело Сказителя невероятно теплое, даже его руки в ледяном подземелье отдавали жаром.
Путешественница распласталась под Скарамуччей, упирая руки в его грудь и напряжённо наблюдая за происходящим в пещере, но на самом деле она только и думала о том, как согнать непонятную краску с лица.
И когда это они успели стать с ним так близки?
Сказитель обхватил её ладони, и положил голову к ней на плечо, пока его шляпа упала на землю.
-Скарамучча, ты...! - Люмин сделала вдох, пока в её животе затрепетало миллиард гневных бабочек.
-Нас могут заметить,Люмин, - шёпот Сказителя был прямо у её уха.
"Он ещё меня и по имени назвал!" - лицо девушки разгорелось сильнее.
Что же это происходит?
- Его нет? Не пришёл? - донесся голос из глубины комнаты.
-Нет, Господин, - ответили ему остальные и, шурша, поднялись с пола.
-Ну, раз вам так надоело, - ядовито сказал Господин, - то пойдём. Но ещё немного подождём. Ну, или если кто-то скрывается...напустим линотавров, - он проговорил это вкрадчиво, будто зная, что Скарамучча и Люмин здесь.
"Линотавров? Кто это?" - подумала Путешественница, все ещё пытаясь хоть немного отодвинуть от себя Сказителя.
-Когда я встану, не пугайся, держись за мои плечи, - тихо сказал Скарамучча, приподнимаясь с тела Люмин. Она наконец-то смогла сделать вдох.
-Что ты... - Путешественница со страхом посмотрела на него.
Скарамучча улыбнулся. Нет, это даже была довольная ухмылка.
-Пришло время побегать по стенам, - загадочно сказал он и, схватив её за локти, дёрнулся наверх.
-Ых, - Люмин до сих пор не привыкла к его резким выкидам, поэтому не сразу поняла, что произошло.
Они бежали прямо по воздуху с бешеной скоростью. Точнее, это делал Сказитель, а Люмин тащилась сзади. Скорость не давала ей упасть, Скарамучча бежал наверху, словно по невидимой поверхности, а люди внизу боязливо схватились за свои мечи.
-Опустите оружие! - крикнул Господин, прикрывая лицо от пыли, которая летела в глаза.
-Так точно! - люди бросили на пол оружия, закрывая головы от свиста ног Сказителя.
Вш-шух! Скарамучча и Люмин спрыгнули на землю, волосы Путешественницы были до крайней степени растрепаны, а Сказитель непонятно когда успел натянуть на себя шляпу.
- Шестой Предвестник, - нахмурился Господин, - вы здесь...
Теперь-то Люмин могла рассмотреть их вблизи. Самый главный был в оранжевой форме, на лице серебристая маска, сзади чёрный плащ, а посередине пояса большая белая звезда.
Примерно такая же форма была у подчинённых, но других цветов.
-Я здесь, - сказал Сказитель, - и она тоже здесь. Разве не это вам надо?
-Послушайте... - начал Господин, но Скарамучча перебил его:
-Нет, я не желаю ничего слушать. Мотивы мне известны, но напомню, что она, - парень кивнул на Люмин, - не вещь, а человек. У неё есть выбор и мнение.
Путешественница посмотрела на Сказителя, но тот лишь слабо махнул ей рукой.
Что происходит?
-Вы знаете нашего Господина...
-Я прекрасно знаю вашего Господина, который хочет загребсти всё и сразу, а его дружок ещё хуже, - Сказитель медленно вышел вперед, - если вы пришли сюда вести переговоры, то вы сделали это зря. Завтра я являюсь на Международный Сбор, так что вы здесь мне абсолютно не нужны.
Люди начали поднимать мечи с пола.
-Вы хотите драться? - спросила Люмин, не зная, что ей предпринять и кому верить.
Но эти непонятные люди не вызывали доверия. И о чем они постоянно говорят?
О ком?
-Нет. Но у нас приказ забрать вас, - самый главный кивнул на Люмин, - любой ценой.
Люди встали в боевую стойку готовые к бою.
Сказитель приложил руку к лицу и рассмеялся:
-Я могу убить вас. Лучше уходите. Хватит слушать этого идиота и его приказы, уходите!
Но никто не послушал его. Воины предпочли стремительно напасть, пока Скарамучча и Путешественница ничего не подозревали.
-Вот же... - процедил Сказитель, с лёгкостью отбиваясь от нападений, используя непонятные молнии, которые пробивались из его рук. - Люмин!
Путешественница в ярости отбивалась от наступавших мечников, которые пытались её похитить. Она выхватила меч у одного из нападавших и орудовала им.
Скарамучча подбежал к ней и вытянул руку в знак защиты.
-Если вы не уйдёте, мне придётся сделать вам больно! - крикнул Сказитель.
-Уходите! Я напущу линотавров! - Господин оттащил воинов, заталкивая их в портал, который он успел создать.
-Линотавров!? Хочешь разрешить всё таким образом?! Слабак! - глаза Скарамуччи сверкнули.
Люмин выглянула из-за спины парня, который всё ещё закрывал её собой.
-Кто такие линотавры? - тихо спросила она.
-Монстры, созданные одним идиотом и его не сильно умным дружком, - ответил Сказитель, наблюдая как из портала главаря вылезают склизкие и мерзкие создания, похожие чем-то на волков Разрыва, но только в какой-то оболочке.
-Фу...-поморщилась Люмин.
-Они сильные, - проскрипел Скарамучча, а затем быстро бросил, будто это для него ничего не значит, - будь осторожна.
Путешественница машинально сжала воздух, ожидая почувствовать там крепкую руку Скарамуччи, но он отбежал вперёд, чтобы начать бой.
Люмин внезапно поняла, что она и правда ощущала невероятную безопасность рядом с Сказителем. Как же так вышло...?
Скарамучча и правда часто помогал ей, так чтобы она не пострадала.
В груди Путешественницы разлилось тепло, но она быстро спохватилась и понеслась в бой с линотаврами.
Да, они были и правда безумно сильны. Быстрые, мощные, а их когти острые, как бритва. Слизь, стекавшая с них, пахла чем-то отвратительным, так что Люмин постоянно морщила нос.
После нескольких минут сражения стало понятно, что линотавров невозможно так просто победить.
-Мне придётся использовать Глаз Порчи, - предупредил Сказитель, - уходи назад и стой смирно.
Путешественница поняла, что другого выбора нет и быстро отбежала к стене. Линотавры не трогали её так сильно,как Скарамуччу,ведь она нужна кому-то живой.
Но кому?
-Когда я просил уйти по-хорошему, - Глаз Порчи Сказителя начал светиться,-я это сказал не просто так. Вы не послушали меня, вы даже не послушали человека,которого вы хотите выкрасть! - в гневе крикнул он, создавая в воздухе пурпурный меч, который ярко искрился.
-Это приказ...
-Мне плевать на его приказы!!!
Пуф! Одно мгновение и Скарамучча оказался за спиной Господина воинов, но тот успел увернуться. Люмин сделала шаг назад, наблюдая как Сказителя наполняет злость, как устрашающе сверкают его глаза.
Главарь начал бежать к Люмин, чтобы выкрасть её, но Скарамучча не дал ему это.
Он применил свою технику.
За секунды, нет, даже меньше, Сказитель молнией перемещался по пещере, создавая клетку из фиолетвых нитей, которые то и дело ударяли землю, создавая мощнейший гром.
Путешественнице стало трудно дышать, она завороженно наблюдала за происходящим.
"Райдэн...Как же она на нее похож..."
-Выметайся прочь прямо сейчас, - Скарамучча все ещё пытался справиться с собой, чтобы не убивать невинного. Он держался только из-за Люмин.
Глаза Главаря забегали из стороны в сторону, он судорожно принимал решение.
-Ах, - Путешественница склонила голову от удара в спину, - ты...
Господин воинов непонятно как, но сумел вырваться от Сказителя и теперь стоял за спиной Люмин, создавая портал.
-Не убивай его! - быстро крикнула Путешественница Скарамучче, и через пару секунд в плечо Главаря ударил сильный разряд, который заставил повалиться его со стоном.
Люмин упала на землю, сворачиваясь калачиком от ноющей боли в спине. Из её носа потекла кровь.
Она снова погрузилась в видение. Это было так странно, ведь Путешественница не видела их уже так давно.
Всё поплыло, окружающий мир смешался в одну массу...
-Амэя, что происходит за стенами? Я чувствую тревогу... - тихо сказал маленький Сказитель, сидя в пустой комнате и прижимая к себе Ясуо.
Лица Жрицы не видно за маской,но по крепко сжатым рукам видно, что она подавлена.
-Скарамучча, - в её голосе сильная горечь,которую Амэя всячески скрывает, - всё хорошо... Главное не думай о плохом, ладно?
Она передвигается к Сказителю стискивая его детские ручки.
-Эта женщина постоянно здесь, она мне не нравится! - тихо говорит Скарамучча, смотря на дверь, которая будто вот-вот откроется.
-Иди сюда, - Жрица обхватывает руками мальчика и крепко обнимает, не в силах отпустить.
Видение отключается. Люмин снова в пещере, но она чувствует,что это её очередные галлюцинации.
Она видит перед собой Скарамуччу, который каждую секунду что-то говорит,сводя её с ума.
Он говорит разное, переключается, будто заевший магнитофон, находится то в одном месте, то в другом.
Путешественница хватается за голову, в ушах звенит голос Скарамуччи.
Будто бы она видит будущее. Будущее, которое можно изменить, которое можно менять, зная исход. Раньше у неё было такое, но видение было всего одно, а сейчас их больше тысячи, меняющихся раз за разом...
"Это даже не будущее, это словно бы дежавю..." - подумала Люмин, всеми силами отключая себя от непонятного видения.
Наконец всё стихает и она с облегчением засыпает.
***
-Люмин, открой глаза, - Путешественница слышит голос Скарамуччи и открывает глаза.
Она уже у себя в комнате, лежит на кровати. Ощущение такое, будто она очень долго и сладко спала.
-Ох, ну наконец-то, я думал, ты уже умерла, - с облегчением выдохнул Сказитель.
Люмин потерла лоб и вздохнула.
-Снова видения? В этот раз было хуже, у тебя кровь из носа без остановки шла, - нахмурился Скарамучча и протянул руку к ее лбу, - даже лекари еле-еле её остановили, - он осторожно убрал пряди волос.
Путешественница нервно сглотнула, не ожидая его прикосновения.
-Мне кажется, это из-за Глаза Порчи. У меня не было никаких видений, пока ты не начал использовать его снова. Да ещё и в такую силу...
Сказитель закусил губу, но ничего не сказал и поднялся с её кровати.
-Завтра ты все узнаешь. Я не хочу сейчас ничего объяснять насчёт этих придурков.
-П-фф, ну и не надо, - фыркнула Люмин и посмотрела на Сказителя, - спасибо за спасение...
-Не стоит, - он тоже посмотрел на неё. Очень странным взглядом, явно не безразличным,какой был раньше.
-Тебе... Тебе не кажется, что всё это уже было? - внезапно спросила Люмин.
-Что?
-Н-ничего... - Путешественница отвернулась к окну и прикрыла глаза.
Она чувствовала что-то абсолютно странное, будто все секунды, все минуты, что она проживает сейчас, всё это Люмин уже знает наперед.
Что же её ждёт завтра...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве боль решает проблемы? (завершён)
FanfictionКуда привело её путешествие? В плен к одному из Фатуи? Да, не этой судьбы она ждала. Эта сделка будет выгодна им обоим. Но что за странные дежавю случаются время от времени?