Глава 4 «Брат»

12 0 0
                                    

Посреди покойной ночи, я вздрогнула и проснулась. Когда выглянула в окно, поняла, что утро ещё не скоро. Из соседней комнаты слышался отрывистый папин храп и мамино лёгкое сопение.

Случайно кинув глазом на пастель младшего брата, его я там не обнаружила. Посидела, подождала, пока он возможно вернётся с туалета, но вот уже как минут десять его до сих пор нет.

–«Неужели опять тусуется на кухне! Он же всю нашу еду съест!»- я раздражительно встала с кровати и поторопилась в кухню.

На удивление, как оказалось, Чимина не было и там. Я чуток напугалась, но вспомнила, что в доме есть чердак и крыша.
Поднявшись по лестнице на верхний этаж, я почувствовала дрожь по телу, а позже заметила открытый люк на крышу.

–«Что он забыл ночью на крыше?»

Мои действия ускорились. Я поднялась на самую верхушку и молча села рядом с поникшем в лице Чимином. Он скрутился, опустив голову, как дед инсайд.

–Что ты здесь делаешь? Ночь ведь, пойдём спать,

Хотела было взять младшего за руку, но он стал брыкаться и просто так не давался.

–Ты обижен? Не тяни, скажи же уже, в чём дело!?-вспылила я, но Чимин оставался невозмутим.

–Джанди...-наконец вымолвил брат,–Мне очень стыдно перед тобой... Тебе наверное до сих пор грустно...

–О чём ты?-недоумевала я.

–Я всё понял... Сквозь видимый миру смех, льются невидимые миру слёзы...

Его поведение было довольно необычное и странное. Но удивляет больше всего, что в меру своих знаний, откуда младший вообще знает такие выражения. Ведь с его хамских уст на редкость такое услышать...

Айщ! Не говори загадками!-что в конце концов не на шутку взбесило меня.

–Помнишь, как я постоянно говорил, что ты толстая?

Я утонула в мыслях, и вновь нахлынули воспоминания, разочарованные и обидные... Меня в жизни никто не унижал так жестоко и больно, как брат. Однако я воспринимаю это с юмором, как шутку. А вернее сказать, пытаюсь воспринимать, но это не выходит.
Как Чимин только не стебался надо мной: издевался над внешностью, ударяя по самым больным местам, бесил меня своими назойливыми хулиганскими шутками, не проявлял ни капли уважения к моей помощи, в итоге вёл себя неблагодарно по отношении ко мне.

–Ну, помню... А что такого?

–Ты грустишь из-за этого, верно?

–Хаха, да не! С чего ты взял!? На правду не обижаются!-отмахнулась я.

–Не ври,-малыш нахмурил бровки, надув пухлые губы,–Я же знаю, что ты держишь обиду в себе!

–Но... Мы же вечно стебёмся друг над другом. Для брата и сестры–это в буквальном смысле свойственно.

–Не верю. Я думаю, эх, что я ужасный брат. Джанди, ты много для меня делаешь, заботишься. А я лишь, уверен в том, что все вы не злопамятные... Я ошибаюсь, прости... Мне тебя так жалко...

–Нуу... Знаешь, я рада, что ты понял это для себя. Ведь, если в дальнейшем у тебя будет девушка, ты обязан знать, как преподнести себя,-и задумчиво покачала головой.

На минутку стало приятно слышать столь неожиданные слова, между тем извенения и раскаяние, от младшего брата Чимина. Всю жизнь, сколько мы живём вместе, ни разу такого не слыхала. Что же на него нашло?

–Я хочу, чтобы ты больше не комплексовала из-за меня...-пробурчал он, чуть ли не плача, прижимаясь сильнее к моей груди,–Обещай, что не будешь?-Чимин с надеждою в глазах поднял пушистую светлую голову.

–Ну конечно не буду...-я мягко улыбнулась и потрепала за волосы,–Беги в кровать, очень поздно.

–Спокойной ночи,

–И тебе!

Чимин запрыгнул в люк, удалился. А я осталась на крыше одна, и презрительно вглядывалась в звёзды. Они очень красивые, вроде бесшумные, а ощущение, будто звенят, как множества мелких колокольчиков. Я смотрела на них и мысленно ловила неизвестное послание, словно звёзды–адресат. Кажись, они что-то говорят мне, ибо же пытаются передать что-то...

Чтобы меня жалел собственный брат..? Чтобы он думал обо мне, или заботился... Да где это видано!?





В 7 минутах жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя