Последнее, что я видела–это испуганные до жути нависшие надо мной физиономии матери и брата...
Похожую картину я встречала будучи ещё новорождённым младенцом: несколько строгих лиц в медицинских масках и перчатках, держат между пальцами ножницы и переговариваются на высоких тонах. Вид хоть и серьёзный, что дозволено всем врачам, может не видать сквозь их маску улыбки, глаза всё равно улыбаются.
Вопреки, глаза родных тогда лишь изливались водой, что отчаянно падала мне на лицо сверху. Эта солёная вода–быть может–всеми силами оживляла меня вновь и вновь, когда нахлынывал упадок сил. Она освежала горячие красные щёки, пропитываясь не пресной влажностью в кожу.
Но и те, последние слёзы надежды, к глубокому сожалению, не способствовали дальнейшему выздоровлению. Кожа в тот момент сама оледенела, и теперь вода, падающая водопадом из глаз моих родных, вдруг застывала и превращалась в сплошной лёд...
На этом этапе, последними еле живыми извилинами в мозгу, я возможно думала, что вот и настал конец. Конец. Он именно таким мне и представлялся– кульминационным. Очень напоминает такую деятельность, как рисование: сначала тягостно, трудно собраться и начать выводить на полотне хоть что-то. Однако, ты не замечаешь, как плавно и забывчиво зарождается картина. Перед смертью ощущалось примерно так же: дыхание замирает, хочется ловить воздух, но тщетно. Появляются, стоны, отдышки, а на сердце налегает огромный камень. Затем, привыкаешь, начинаешь меньше испытывать тяжесть, и становится как-то легче в теле. Но не в душе. Перед лицом резвятся неотчертованные блики, тени расплываются как водяной грифель. Едва возможно разглядеть печально моргающие лица матери и брата. Они не чёткие и размытые, как будто эффект искажения в редакторе фото.
Но в один миг... Они погасли. И всё вокруг погасло... Стены, лампа, тумбочка, находившаяся подле меня, одеяло, отважно служащее мне во всех болезненных битвах, белый свет... Всё это накрыла коварная страшная тьма, одержавшая нечестную победу со мной. Было темно: ни углов, ни стен, ни окон. Сплошная чёрная вселенная, где не ступить ногой, не оглядеться, потому что со всех сторон одно и тоже, не присесть, не пройти дальше, ведь некуда. Остаётся лежать и ждать чего-то, смотря в самое ядро пустоты.
Тихо, или скорее невмолвно, заканчивался длительный не приятный, но естественный для каждого живого процесс. В итоге, как предполагала я, он подошёл к концу. Конец. И на этом точно конец, как казалось ранее. Однако всё обошлось довольно необычно. Но нечто непредсказуемое никак не поддавалось моим ожиданиям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В 7 минутах жизни
Kısa HikayeГоворят, что оставшиеся 7 минут после смерти длятся примерно столько же, сколько и целая жизнь. Ты вновь проживаешь забытые встречи, вновь вспоминаешь родственные имена... Веселишься, работаешь, однако время при этом не остановить. Оно бежит и бежит...