Глава 1 «Новенький»

14 0 0
                                    

День по обыкновению закончился ну очень быстро, и сменился на ночь, обсыпанную в небе множество драгоценными алмазами. Звёзды этой ночью мерцали необычайно красиво, переливаясь из блика в блик. Безнадёжно потеряны вдоль трассы уличные печальные фонари, уступающие через одного место для скамьи. Деревья шепчутся, трясясь от поздней прохлады. Темна беспокойная ночь! Как и для людей, так и для внешних обитателей окружающей среды, находившихся в постоянном полумраке. День пролетает над нами, словно стрела.

Я не замечала, насколько моментально летят дни беззаботной юности, и как с каждым днём я становлюсь на ступень ближе к взрослой жизни.
Каждый Божий день сталкиваюсь с теми же ситуациями, людьми, как будто никогда и не умирала. Все живые, всё живое вокруг. Это ни какой-нибудь мир иной, ни рай, ни ад; скорее просто жуткий сон про смерть приснился. А сейчас, обыденный только что начавшийся день, который вновь и вновь готовит что-то новое.

Не успеешь моргнуть, как из-за высоких гор-великанов медленно пробуждается огненное солнце, наполненное энергией после крепкого сна. Свет его падает на самые верхушки зелёных холмов и одаряет их жизненной силой. Всё реально, я не ошибаюсь! Кажись, и вправду, жуткий сон!

Утро чувствуется, как и всегда раньше чувствовалось: свежо на улице, а на душе приятно. И глазу приятно наблюдать за суетой деревни сквозь белые кружевные шторы. Взглянешь направо, по траве располонились бурые коровки, важно перебирающие во рту лакомство. Переведёшь взгляд на противоположную сторону, как в уши вбивается жужжание пчёл, деловито работающих с раннего утра.

По дороге в школу, я мысленно рассуждала на счёт странного сна. Атмосфера в нём была пугающая: лежащую в белой пастели меня, окружают такие же чисто-белые стены. Около кровати располагалась предкроватная тумба, но посмотреть, что лежит на ней не довелось. Напротив стойко упираются в пол и другие койки. Надо мной мама и брат, которые, кстати, сейчас провожают меня в школу. Во сне они печально нависли сверху, пуская раз за разом слезу, которая так яростно пыталась меня оживить. А я задыхаюсь.

Рассказывать маме о настораживающем сновидении я не удосужилась. Уж больно глупая тема для обсуждения, ибо жалоб. Мать без сомнений отмахнулась бы ерундой, ссылаясь на мою бурную детскую фантазию. Поэтому, зная все её слова наперёд, я не произнесла ни слова, оставив тревогу при себе.

В 7 минутах жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя