Глава 6 «Неблагодарная»

5 0 0
                                    

Эту девочку на следующий день посадили рядом со мной в связи с тем, что Чонгук слегка приболел и остался дома. С одной стороны жаль, что её посадили ко мне. Во-первых, мы с ней не так близки, а с Чоном общаться намного комфортнее. Во-вторых, как по мне сидеть одной куда удобнее: это позволяет расположиться по всему столу, никто не болтает и не мешает под руку. Впрочем, для таких одиночек, как я, в самый раз!

Но вся суть совершенно не об этом! Новый человек–новые проблемы, как говорится в моём собственном сборнике «умных» цитат. Что же это за одноклассница?Опишу в кратце эту девушку: она высокая, стройная, ходит словно лебедь, походка медленная аккуратная, говорит, словно соловей поёт, хлопает глазками, как маленький цыплёнок. Ну просто очаровашка! Живой пример из комиксов японских аниме! Не удивительно, что в классе она занимает почётное место. Парни уделяют ей много внимания, несмотря на то, что она не имеет высокого социального статуса.

А имя её звучит так же мило, как всё описание внешности–Ли Пона. Напоминает вкусняшку из детских мультфильмов про говорящую еду со сверкающими глазами, как у чиби. Эта девушка делает акцент на своём особо детском поведение: хмурит бровки, дует щёчки, как младенец, обижается по пустякам и слишком не равнодушна к сладостям. К слову, я бы сказала, что в классе она самая яркая, что во многом противоречит мне.

Ли Пона осторожно расположилась около меня, поздоровалась, мягко улыбнувшись, и как прилежная ученица начала слушать учителя.

Я тоже слышала учителя, но не слушала. У меня возникло огромнейшее желание обесценить достоинство препода, но как оказалась, я обесценила саму себя, и теперь жутко жалею. Начался тест, на знание того, как мы сумели закрепить новую тему. Это легче назвать концом, чем что либо иное. Но к радости, выход есть! Телефон! Это самая важная вещь на уроке! Разве нет?

Без резких движений, я провожала учителя задумчивым взглядом, мол думаю сама, но когда женщина уходила и меня уже не видела, я изредко поглядывала вниз, где находился телефон. Там были все ответы. Довольствуясь успехом, я незаметно убрала гаджет в портфель и принялась ждать последующих поручений.

Краем глаза невольно мелькнуло рядом изображение раздражённой соседки, которая никак не справляется с заданием. Я не могла быть равнодушной, тем более к такому ответственному заданию. Желание помочь безусловно появилось сразу.

В 7 минутах жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя