Глава 3 «Сирота»

7 0 0
                                    

Чонгук отворил тяжёлую деревянную дверь, залаченую строительским лаком, кинул портфель на пол в коридоре, и уныло побрёл на кухню, дабы отыскать хоть что-то поесть.

В шкафах уже давно не обнаруживалось даже сахара или соли, холодильник пуст. Последние запасы хранились на чердаке. Не лучшее место, чтобы держать там пищу, но больше негде. Холодильник маленький–а значит вся еда туда не поместится.

Поднявшись на чердак, парень ничего другого не нашёл, кроме одной пачке дешёвой лапши. Все макароны в ней раскрошились вдребезги.

–Ничего страшного... Поем и так,-буркнул он, опустив руки.

Чонгук поместился на грязном пружинистом матрасе, открыл пакетик рамёна, и стал неторопливо закладывать по кусочку в рот.

За окном, располагавшемся над матрасом, мерцали волшебные стразы. Казалось, что они плавно звенят под ритм, исполняя успокоительную колыбельную песню. Это намёки на сон, но Чонгук не ложился. Лишь похрустывал сухим тестом, размышляя о разном: о прошедшем дне, об учёбе, о родителях, которые давным давно покинули этот мир.

–Как же без вас тяжело...-прошептал вслух, заглатывая слюну,–Я так скучаю... Моя жизнь превратилась в ад после той аварии...

Flashback

Чонгук яростно водил цветными карандашами по листу, до предела скривив физиономию. Он был сильно увлечён, пока ждал родителей с работы, но телефонный звонок отвлёк от дела.

Мальчик поднял трубку и услышал высокий тревожный голос, точно не пренадлежавший ни одному из родителей.

–Вы кто? Почему звоните с телефона моего отца?-храбро высказал он, но в ответ получил просьбы передать трубку взрослому.

Чонгук нахмурился, недоумевая об оказии и вскричал чуть ли не на весь дом:

–Говорите, что случилось! Рядом со мной нет взрослых!

–Мальчик, прошу тебя. Я нахожусь около центра города. Твои родители,насколько я понял, разбились в машине! Позови соседей и приезжайте сюда!-голос незнакомца с другого конца трубки дрожал от страха.

Без лишних объяснений, маленький Чонгук ринулся к выходу. Когда он выбежал из  помещения, то по телу пробежало уйму мурашек, прохлада окутала, словно одеянием.

Он смело пробежал по тёмным улицам города, стуча ботинками об холодный бетон, и наконец прибыл на место страшных событий.

Два бездушных окровавленных тела были убраны в сторону под дерево. Вокруг встолпились полицейские машины, звонко орущие сиреной, загораждающие проход людям. Между тем, уже подъехали и врачи на скорой помощи.

Малыш протиснулся сквозь людей, хоть те и кричали вслед остановится и не мешать. Чон присел на колени и склонился над мёртвыми родителями. Слеза медленно упала на их не живую плоть.

–Мальчик! Уходи оттуда!-скомандовал крупный мужчина, но Чон проигнорировал.

Чонгук опустил веки и тихонько прошептал сквозь слезы и дрожь:

–Мама... Папа... Не умирайте...

The end Flashback

Он сидел под окном, сложив коленки и крепко обняв их. Его взгляд был печально устремлён в самую глубь неизведанного космоса, где по всему небу рассыпались золотые звёзды. Казалось, быть может, вселенная космоса бесконечна, далеко не близка человеческому глазу, но именно его взгляд пронзал её насквозь, как будто визуально посылая кому-то письмо... Словно пытаясь позвать кого-то, донести нечто важное...

Со временем изображения перед Чонгуком стало расплываться в бликах искажённой воды. Одинокую луну и сверкающие печальным светом звёзды размыло прозрачной слезой. Глубокий покой окутывал комнату, и лишь тяжёлые вздохи парня его непрерывно останавливали...
















В 7 минутах жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя