Глава 7 «Вечеринка»

2 0 0
                                    

Вот и наступил долгожданный день! Но не для меня. Я лишь малюсенькая крупиночка этого мероприятия. Но скажу «спасибо» и на том, ведь, что более удивительно, мама никогда не отпускала меня на тусовки, ночёвки, праздники и так далее!

А вот для Лисы сегодняшний день безусловно пройдёт на славу: огромное количество гостей, подарков, много пряностей, вкусняшек–ну просто рай! От части, я могла бы ей позавидовать.
Такой торжественной вечеринки, я никогда бы себе не позволила. Второй раз «спасибо» скажу за то, что удовольствие получит не одна именинница.

По правилам гости обязаны переться в кафе в необычных костюмах. Лично я считаю эту идею вовсе не глупой. Отпраздновать своё восемнадцатилетие по-детски–очень оригинально! Учитывая то, что именно в этот возраст человек становится совершенно самостоятельной и ответственной личностью, можно последний раз оторваться на славу, вспомнить и попращаться с детством, провожая в далёкую комнату дорогих воспоминаний.

Вернёмся к костюмам. У меня смешным нарядом оказалась фея цветов. В комплект входят розовые крылья из проволки, обвитые капроновой тканью с незамысловатыми узорами и блёстками, того же цвета сарафан и балетки с огромными бантами на носках. Что ж, это максимально странно.

Я переоделась в эту чучелу дома, сверху накинула длинную куртку и скорей поспешила к месту назначения. Конечно, смешные туфли на ногах немного смущали, но я успокаивала себя тем, что все гости там будут странными.

По дороге я внезапно встретила Чонгука. Он шёл как раз туда. Я обратила свой взгляд на огромный чёрный глянцевый пакет, который он держит в руках. Окинув его внешний вид, я поняла, что парень даже не переодевался. На миг промелькнула мысль о том, что в пакете возможно костюм и он переоденется позже, ибо меня вновь надурили, как лоха. А я бы выразилась и словом похуже.

–Джанди, ну у тебя и туфли смешные!-Чонгук засмеялся, но не во зло,–Прости, но они такие детские!

Я усмехнулась в ответ:

–Они ещё с детства остались!-я махнула рукой,–Вот, донашиваю!

–Ну, правильно,-радушно ответил друг и мы радостно поскакали вперёд.

Ну как радостно? Сомнение до сих пор звенели в голове, словно колокольчик, и радость пришлось лишь имитировать. Насчёт костюма я парня не спросила, так как почему-то сильно тревожилась.

А когда мы пришли в кафе, и я ещё не сняла куртку, а только собиралась, то поняла, что и вправду... Надурили, или похуже. Абсолютно все были надеты сногшибательно, и не то, чтобы в тематические костюмы. Я постеснялась растёгивать верхнюю одежду, а в мыслях проклинала этих трёх собачек.

Они как раз уже подоспели ко мне.

–С днём рождения, Лиса,

Я поклонилась, вручила подарок, и отвернувшись тихонько побрела в самый уголочек.

–Эй, Джанди! Не стой там! Иди к нам!-подозвала меня Лалиса.

Я нехотя развернулась и смущённо встала рядом с ними.

–Я не позволю, такой красотки, как ты, стоять в стороне,-процедила именинница,–А ну-ка, покажи нам своё платье. Я думаю, оно очень красивое.

–Да, мы в этом не сомневаемся. Покажи пожалуйста,-промурлыкала Чеён из-за спины.

С каждой секундой мне становилось не по себе. Я находу выдумывала нелепые отмазки, дабы удалится с этой вечеринке раз и навсегда. Однако, собачки так назойливо вертелись вокруг меня, и казалось, что в них постепенно накипает ярость. Остальные гости тоже были в предвкушении. Всё мечтали зрение потерять от моего шикарного дорогого платья, но я знаю, что все эти эмоции фальшивы. Это сплошной сарказм!

Чонгук стоял в стороне. Не скажу, что он нетерпелив. Сейчас его поведение настороженное, будто бы он что-то предугадывает.

А Лиса, как я и рассчитывала, церемонится не стала. Она напрочь содрала с меня куртку, откинув её в сторону.

–Ахаха,-звонко рассмеялась девушка,–Вы только посмотрите!-она взглянула на меня, довольствуясь победой,–Это же добрая феечка цветов! Я правильно понимаю?

За ней из зала последовали смешки, я же залилась краской от стыда. Какой срам. Чтоб я ещё когда-нибудь появлялась на этих долбанных праздниках. Моё чувство не описать простыми словами, для этого нужно быть поэтом.

Я тронулась с места и бросилась бежать куда-то. Именно, что куда-то, а оказалось, что в кладовку. Тут и выпустила всю свою подавленность в слёзы.

–А ну прекратите!-вступился Чонгук,–Это не смешно! Вы смеётесь, потому что у неё забавный костюм? А я вам скажу, что забавнее ваших физиономий в данный момент, нигде и не встретишь!

–Гук~и...-простонала Лиса, обвивая его плечи руками,–Не злись. Джанди нам не нужна...

–А ты... Ты сволочь! Такая же, как и все вы!

Парень указал пальцем в зал, где можно было заметить растерянную очаровашку Ли Пона, Джису и Чеён–двух «верных» собачек, и других напуганных одноклассников.

Чон дерзко от дёрнул назойливые соблазнительные ладони и скрылся, желая найти меня.
Зал замер.И это последнее, что происходило там.






В 7 минутах жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя