Глава 5 «Перед днём рождения»

6 0 0
                                    

Когда я пришла в школу, то заметила довольно странную картину: все ученики о чём-то бурно шептались, суетились, и вздымались от радости.

–Прости, а в чём собственно дело?-спросила я, подойдя к однокласснице.

Она повернулась ко мне, взмахнув рыжими волосами.

–А? Так это ты, девочка, которая всё всегда узнаёт последняя,-девушка звонко хихикнула,–Короче, стоит тебе это знать или нет...

–Ну не тяни!

–Через неделю мой день рождения. Я пригласила всех из класса. Праздновать будем у меня на Родине, в Таиланде. Думаю, тебе это не интересно. Можешь сразу отказаться. Финансов же не хватит, я знаю.

Пока она ехидно посмеивалась надо мной и моим положением, я злобно хмурилась, чуть ли не пыхтела от злости. Но из головы мигом вылетели все слова, которыми можно было бы заткнуть ей рот.

–Ч-чонгук тоже едет..?-неуверенно задала вопрос, оглядываясь, дабы Чона нигде поблизости не было.

–Он сказал подумает. Так!-Лису вдруг осенило,–А чего это ты насчёт Чонгука интересуешься? Тебе же всё равно на одноклассников! В последнее время ведёшь себя необычно,-девушка сделала вопросительный взгляд, дожидаясь оправданий. И они были.

–Вообще-то, мы с Чонгуком друзья. По твоему, я не могу уже спросить, едет он или нет?-вылупив глаза, изумилась я.

–Мне мало верится в то, что вы просто друзья,-буркнула Лиса,сделав акцент на последнем слове,  и обиженно отвернулась.

–Ты норм? Мы два дня знакомы,-я изменила физиономию, мол «ты реально идиотка».

–Он уже забронирован, ясно? Чонгук будет моим!-она нагло топнула каблуком.

–Вот это вы все конченные, как ты, так и Джису с Чеён,-моему удивлению на тот момент не было предела,–Я не буду присутствовать на празднике.

Отвела наконец тему, как и желала раннее, ведь болтать о Чонгуке как-то не по моему, хотела было уходить, как сзади послышались смешки. Лиса та ещё вредина, и мало, кто это отрицает. Несмотря на сварливость, Лалиса умеет с лёгкостью манипулировать людьми, она в этом деле ПРО без сомнений.

Ну а я немедленно поспешила к столу, а ближе даже к Чонгуку. Парень листал ленту в Инстаграмм, никого не замечал вокруг себя. Очухался лишь когда я спросила:

–Чон, а ты полетишь к Лисе на день рождения в Таиланд?

–Я думаю пока...-парень поднял взгляд от телефона и убрал его на край стола экраном вниз,–Хотя, чё тут думать. У меня нет денег на билет. Уж слишком дорогое удовольствие напиться в хлам за один вечер, а потом лететь обратно домой!-Чон удивлённо разводил руками при разговоре.

–Согласна. Значит, ты не пойдёшь на днюху?

–Нет, конечно! Скажу, дел много!

–Ха, правильно!-я щёлкнуло пальцами,–Мы же не нуждаемся в этом, правда? Днюха и днюха, чего я там не видела, можно подумать!

–За место полёта позанимаемся боксом и рисованием!-радостно подхватил Чонгук.

–О! Отличная идея! Придёшь ко мне в гости и всё!

–Ну, если ты не против...-он застенчиво почесал затылок.

–Не против! Будет весело!

***

От автора:

Количество людей, желающих сходить на вечеринку к Лисе значительно уменьшилось. А вскоре остались только Джису и Чеён– самые богатеи класса. Остальные ученики, поразмыслив, поняли, что лететь в Таиланд ради одного вечера–выгода только для Лисы. Учитывая то, что половину суммы придётся потратить на подарок. А богачам немыслимо дарить что-нибудь из дешёвой колекции.

Однако Лиса не принимала действительность и всячески пыталась заставить одноклассников повестись на просьбы. Одноклассники же оказались не так глупы и наивны, тогда девушка стала понимать, что одерживает поражение в особенности перед Джанди.

В голову залетела ей однажды гениальная мысль! Зачем праздновать в Таиланде, если можно и в Сеуле! «Главное ведь подарки–а не веселье!»-считает Лиса. И в конце концов определилась праздновать в кафе, куда согласились прийти и Джанди с Чонгуком, ведь девчонки настаивали.

В чём же был замысел этих трёх богачек? Девушки собрались в уборной и поджидали Джанди с интересными намерениями.
Долго ждать не пришлось, жертва как раз явилась  тем временем.

–О, Джанди! Надо поговорить!-с улыбкой сказала миловидная Чеён, остановив противницу за руку.

–Да? Что-то хотели?-она косо подняла уставшие слипшиеся глаза, под которыми набухли тёмные синяки.

–Это по поводу моего восемнадцатилетия,-вставила Лалиса,–Слушай. На вечеринку надо приходить в смешных тематических костюмах, к примеру: фея, супер-герой. В общем, ты поняла!?

–В принципе да...-задумчиво ответила девушка, почесав подбородок,–А это обязательно?

–Ну конечно!-пропищали хором,–Вечеринка с юмором!

–Хорошо, учту,





В 7 минутах жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя