Я зашла в палату и увидела Валю, лежащюю на кроватке. Она посмотрела на меня.- Ну и чего ты перешла? - Спросила Валя.
- Если бы не мама, я бы не пришла! - Начала оправдываться я.
А Валя лишь промолчала и отвела свой взгляд в окно.
- Ну давай мир уже! - Сказала я.
- С чего это? - Спросила Валя.
- Ну не хочешь и ладно! - Сказала я и открыла тумбачку, достала от туда миску, а потом пошла мыть фрукты которые я принесла.
Помыв их я пошла обратно в поплату.
- Валь когда тебя уже випешут? - Спросила я.
- Егор сказал через неделю - Сказала Валя.
- Вы с ним уже встречаетесь? - Спросила я.
- Нет! Я просто с ним дружу! - Сказала Валя.
- А Шип? Что на счёт него? - Спросила я.
- Что Шип? Он мне изме... - Случайно проболталась Валя.
- Что он тебе? - Спросила я в бешенстве на Егора. И выбежала из платы, побежала к медсестёре, которая стояла за дежурным столом.
- Здраствуйте, подскажите пожалуйста в какой поплате находится Егор Шип - Сказала я.
- Здраствуйте, Егор Шип находится в... - Женьщина начала рыться в бумажках.
- В 11 пара е - Продолжила она.
- Спасибо - Сказала я и побежала к Егору в поплату.
Забежав в поплату, я увидела Егора сидящим на кровате и возле него стоял Даня. Даня стоял спиной ко мне и не знал, что я сзади, а Егор меня заметил.
- Эх ладно, Юля начни скандал! Он изменил твоей сестре! - Думала Юля.
- Слышь ты казлина! - Крикнула я, и Даня чуть не упал от внезапного крика сзади. Даня повернулся и увидел меня.
- Юль ты кому? - Спросил Егор.
- Тебе! - Опять крикнула я.
Я подошла поближе к Егору.
- Не смей больше, ни со мной, ни с Валей общаться! Я таких как ты надух не перенашу! Понял? - Сказала я и собралась выйти.
Но Даня взял меня за запястье и нежно сказал:
- Юль что случилось? - Спросил Даня.
- У дружка своего спроси! - Сказала я и выркала свою руку из его хватки и вышла из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки
ФанфикУ Юли есть систра близнец её зовут Валя, мы с ней плохо ладим, и в друг она приводит домой своего парня, он понимает что ему Валя не нравится, а нравиться Юля, что он будет делать?