*Pov:Даня**Следующий день*
Я прилетел в Америку и стоял с богажём в аэропорту и ждал такси, который вызвали родители.
Пока такси едит я позванил Юле.
*Розговор:*
- Привет, Юль, я уже прилетел - Сказал я.
- Даань, ты не забывай, что время разное, я ещё сплю! - Сонным голосом говорила Юля.
- Тоесть ты не хочешь со мной разговаривать? - Спросил я.
- Конечно-же хочу, но ещё я хочу спать - Сказала Юля.
- Ладно, спи. Позвани когда проснёшься - Сказал я.
- Угу - Угукнула Юля и отключилась.
А ко мне уже подъехало такси.
Водитель положил мой чемодан в богаж и мы поехали в дом, где мня не было пять лет.
Спустя 30 минут мы доехали до дома.
Я вышел из такси и пошёл в дом.
Меня по пути встретили садавод, охранник, уборщица.
А родителей я так и не увидел.
Так-как дом очень большой, я не стал бегать по всему дому в поисках родителей, сами меня найдут, а я пока перекушу.
Я зашёл на кухню и увидел кучу поворов.
- Зачем им так много рабочих? - Непонимающе думал я.
- Даниил вы приехали! - Радостно сказала одна из главных поварих.
- Тёть Энни, это вы? - Спросил я.
- Да, это я! - Сказала та.
" Тётя Энни - 52 года, работает повором с того времени когда Дане было 3 года. В детстве у Дани не было друзей и ему не с кем было играть, родители не оброщала на ребёнка внемание, заняты были только своим бизнесом. И тут устроилась на работу Энни. Даня совсем не контактировал с ней. Энни видела, что он грустит из-за того, что ему не с кем поиграть. Энни пыталась наладить с ним отношение. И у них получилось. Энни с Даней играла,мальчику было весело с ней. Но когда Дане исполнилось 14 лет, Энни уволилась из-за семейных обстоятельств. Остальные годы Даня рос сам, а потом переехал. Но потом когда Энни вернулась на работу, она узнала, что Даня переехал в Россию. "
- Почему ты тогда уехала? Мне было скучно без тебя! - Злился я.
- Дань ты уже так вырос, стал взрослым - Говорила Энни.
- Из-за чего ты уехала? - Спросил я.
- У меня умер отец... И мне пришлось уволиться - Сказала Энни.
- Прости... - Сказал я и приобнял её.
А потом мы сели за стол и разговаривали о жизни.
- А эти где? - Спросил я.
- Они уехали, сказали что скоро вернуться - Сказала Энни.
- Значит с отцом всё впорядке? - Спросил я.
- Угу, а что-то должно быть не так? - Спросила Энни.
- Да, так - Сказал я.
- Ну что в России там Дань... Девушка есть? - С ухмылкой спросила Энни.
А на моём лице засияла улыбка.
- Нуу... Да - Спущённо ответил я.
- Ну-ка поподробнее - Сказала Энни.
- Нуу, её Юлей завут, она милая... Смешная... Жизне радастная и очень очень красивая - Мечтательно с улыбкой на лице говорил я.
- Уууу, ну ты её так расхвалил, что я хочу с ней теперь познакомиться - Сказала Энни.
- Не переживай, я вас познакомлю - Сказал я.
- Ну тогда ладно.
- А у тебя как? Семья есть? - Спросил я, у Энни.
- Есть, муж работает охранником в больнице. И сын есть Питэр, ему 16 лет, ешё учится - Сказала Энни.
- Познакомить меня, потом с ним - Сказал я.
- Куда я денусь? - Сказала она.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот ещё одна не большая глава.
Если честно хочется поскорее закончить эту историю и начать писать новую.
Но я пообещала, что закончу писать этот фф. Да и самой хочется дописать, а потом перечитывать свой фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки
FanficУ Юли есть систра близнец её зовут Валя, мы с ней плохо ладим, и в друг она приводит домой своего парня, он понимает что ему Валя не нравится, а нравиться Юля, что он будет делать?