33 Часть: Роды.

215 8 2
                                    


*Pov:Автор*

Прошол месяц, Хлоя окончательно влюбилась в Даню, она постоянно ходила к нему в гости. Но Даня не хотел и видеть её. Постоянно прятался в своей комнате, лиж бы её не видеть. Он так же продолжал всем сердцем любить Юлю. Конечно это было трудно для них, встречаться на расстоянии. Но они на столько любят друг друга, что им всё равно как встречаться, лиж бы они были вместе.

Они кождый день созванивались, видели друг друга, через манитор.

Юля так и не рассказала Дане о ребёнке, не хвотало духа. Она решила рассказать ему о ребёнке, когда он вернётся в Россию.

Хлоя согласилась выйти за Даню замуж. И вот родители Дани придумывали план как бы зделать так, чтобы Даня согласился на брак?

Мать Дани рассказала Хлои, что у Дани есть девушка. Но Хлоя не собиралась задаваться. Она знала, что его девушка сейчас в России, а он в Америке, а это значит, что между ними уже всё кончено, и Даня теперь её.

Они придумывали план, как бы зделать так, чтобы Юля и Даня расстались.

И вот был обычный, нудный день, когда домой к Дане, опять пришла эта Хлоя.

- Привет, Хлой, Даня сейчас в своей комнате, пойди проведай его! - Говорила мама Дани.

- Здраствуйте, хорошо - Сказала Хлоя и направилась к комнате Дани.

К счастью для неё, дверь была открыта.

Она зашла в комнату и увидела лежащего на кроватке Даню, который залепал в телефоне.

- Привет Дань - Сказала Хлоя.

- Чё ты опять припёрлась? Тебе чё здесь мёдам намазано? - Злым тоном, говорил Даня.

- Может поговорим? - Спросила Хлоя.

- О чём мне с тобой разговаривать? - Всё таким же тоном, спросил Даня.

Из гостинной послышался голос.

- Даня, Дань, спустись пожалуйста! - Кричала мама Дани.

Даня встал с кровати и моментально вышел из комнаты, забыв на кровате свой телефон.

Хлоя задумалась, но её перебили гудки телефона.

Она подумала, что это её телефон, но поняла что это званит телефон Дани.

Она подошла к кровати Дани и взяла в руки телефон Дани.

БлизняшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя