20 Часть: Встреча с Шипом.

227 7 2
                                    


*Pov:Юля*

Прошло 3 недели с того дня. С Даней мы больше не виделись. Валя уже пришла в себя, но она до сих пор ещё лежит в больнице. Я к ней уже как 2 недели не хожу, из-за того, что мы как всегда поссорились. И да, у Вали появился кавалер, как вы уже наверное догодались, это Егор, лечащий врач Вали, но она ему не даёт шанса, из-за того, что она до сих пор не может забыть Егора.

- Юля! Да, что ты за систра та такая? К родной сестре в больницу придти не можешь! - Начала мама.

- Я сказала, я к ней больше не пойду! - Сказала я, фыркая.

- Ты уже 2 недели к ней не ходишь, сходи проведай сестрёнку! - Сказала мама.

- Аааа, ну ладно, ладно! - Сказала я и пошла одеваться.

Одевшись я вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Одевшись я вышла из дома. Зашла в магазин купила вкусненького и направилась в больницу.

*От автора*

Юля начала подходить к больнице и перед ней вышел из больницы Даня, но Юля его не заметила, так как шла уткнувшись в телефон, а Даня, Юля не заметил потому, что ему в другую сторону нужно было идти и он не заметил Юлю.

*Pov:Юля*

Зайдя в больницу, я случайно кого-то с талкнула.

- Ой извините! - Начала извеняться я.

- Валя? - Сказал тот в кого я врезалась, это окозался Егор (Шип)

- Егор? - Сказала я.

- А нет, я не Валя, я Юля! - Сказала я.

- А прости - Сказал Егор, и его глаза опечалились.

- А ты что здесь делаешь? - Спросила я.

- Да так... Таблеток наглатался - Сказал Егор.

- Егор, ты чего? Это из-за Вали?

- Какая уже разница, из-за кого? - Сказал Егор печальным голосом.

- О Юль, ты к Вале? - Сказал только подошедший к нам Егор (врач Вали)

- К Вале? Валя здесь лежит? - Начал спрашивать Егор.

- А ты вообще кто? - Спросил врач.

- Я парень Вали! - Сказал Егор и я чуть ли не лишилась дара речи. А врач Вали так уж точно!

- Чё ты несёшь? У неё нет парня! - Сказал врач.

- А ты вообще кто такой? - Спросил Егор.

- Я врач Вали! И она мне нравится! - Сказал врач. И те кто был не долеко от нас и всё слышали, были ошарашанные.

- Валя? Это кто? Это его девушка? - Говорили люди которые всё слышали.

- Ладно Юль, мне нужно идти, Валя уже проснулась, она идёт на поправку. - Сказал врач.

- Хорошо, спасибо - Сказала я и как только врач ушол Егор начал, мне задовать миллиард вопросов.

- Чё это за чмо поганое? Кто это такой? Что Валя в больнице делает? Я ничего не понимаю! - Говорил Егор.

- Успакойся, успакойся. - Говорила я.

- Это врач Вали - Сказала я.

- Да понял я уже, что Валя здесь делает?

- А ты разве не знаешь? После растования Валя заперлась в своей комнате и не кому не открывала дверь. Но потом когда она всё таки открыла дверь, она потеряла сознание, врач сказал, что у неё высокое давление, нуу сильно перенерничала - Рассказывала я.

- Да и вообще, ты в тот день с Даней приехал в больницу, ты тогда выглядел неважно. И МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ПОЧЕЛОВАЛ, НА ГЛОЗАХ У ДАНИ!!! - Говорила я, но в конце начала кричать на Егора.

- Я не помню этого! А... Вы с Даней...?

- Да!

- Юлька, прости пожалуйста! Я не хотел, я не знаю, что со мной тогда было! Кстати!...

- Что? - Спросила я.

- Ко мне психолог каждый день приходит. Он говорит, что у меня нарушена психика. Даня говорит, что это из-за растования с Валей.

- А сейчас как у тебя? - Спросила я.

- Я уже поправился! Но только говорят обследовать я нужно.

- Понятненько!

- Давай я, Дане всё объясню? - Спросил Егор.

- Зачем? Ненадо! Он сказал, что между нами всё кончено и чтобы я его больше не беспокоило. Не нужно, не говори ему ничего про меня - Попросила я Егора.

- Юль ну...

- Пожалуйста!

- Ладно! - Сказал Егор.

- Егор, тебя что по всей больнице искать нужно? Живо на обсмотр! - Сказала медсестра.

- Уже бегу! - Сказал Егор.

- Юль, ты только Вале не говори, что я лежу в одной оплате с ней, не хочу, чтобы она переживала - Попросил меня Егор.

- Хорошо.

Егор ушол на обсмотр, а я пошла к Вале в поплату.






БлизняшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя