11 Часть: Юля и Даня вместе❤️

411 9 0
                                    


Приехав на место я увидела, что Даня меня уже ждал.

- Привет, долго ждал? - Спросила я.

- Привет, нет только что пришол.

- Аааа, понятно.

- О чём поговорить хотела?

- Аааээ, давай пойдём в какое нибуть кафе, там я тебе призна... Тоесть всё расскажу - Чуть ли не спалившись сказала я.

- Хаха, пошли - Посмеялся Даня, взял меня за руку и куда-то повёл, в итоге мы пришли не в кафе, а на красивую крышу. Это прекрасное местом, для признания.

- Ваау, какая красота! - Завизжала я.

- Так, что ты хотела сказать? - Опять спросил Даня.

- Да блин чё он меня потарапливает та? Может я ещё собираюсь с мыслями? - Подумала я.

- Ах да, я хотела тебе сказааать... Но я не могу... В общем... - Не успела я договорить как Даня меня целует, я ответила на поцелуй. Через 5 минут Даня отстранился.

- Я люблю тебя - Сказал Даня и у меня загорелись щёки и на лице появилась улыбка.

- Ааааа, Я ТЕБЯ ТОЖЕ ЛЮБЛЮ! - Закричала я, прыгая Дане на руки и цилуя его в губы.

После поцелуя, я слезла с Дани.

И мы пошли гулять, мы держались за ручку, мне было весело с ним. Даня купил нам по мороженому, мы нармально гуляли и вдруг он пачкает мой нос своим мороженым. Мне это не понравилось и я тоже испачкала его нос своим мороженым.

А потом я начала убегать от Дани, а он за мной бежать, чтобы отомстить. И тут я спатыкаюсь чуть ли не падаю, но Даня меня ловит.

- Куда собралась, а? - Спросил Даня, притягивая меня к себе и целуя меня нежно в губы.

После поцелую, мы продолжили гулять за ручку.

И только когда я посмотрела на время, всё это закончилось.

- Блин Дань прости, уже 00:16, мама с Валей будут переживать.

- Валя? Вы уже нормально общаетесь? - Спросил Даня.

- Да, сома не знаю, когда ты с Валей расстался она начала нормально со мной общаться. - Ответила я.

- Странно, ладно давай я тебя проважу? - Предложил мне Даня.

- Не против - Ответила я и улыбнулась.

По дороге я решила у Дани спросить на счёт Вали.

- Дань, а тебе Валя уже не нравиться? - Нервно спросила я.

БлизняшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя