Входная дверь хлопнул ась и в дом зашли родители.- Оооо Даня прилетел! - Сказала мама.
- Привет, Данёк! Такой взрослый стал! - Сказал папа.
- Я вижу с папай всё впорядке... Зачем вы мне сказали прилететь? - Спрашивал я.
- Да с отцом всё впорядке, мы просто довно тебя не видели а если-бы просто так тебя позвали, ты бы не приехал - Говорила мама.
- Да, да, да. Я в Россию - Сказал я и направился к выходу.
- Стой! - Крикнула мама, но я её проигнорировал.
- Ты всё равно не улетишь, я запретила, чтобы тебя выпускали из Америки - Сказала мама и я резко замер на месте, а потом повернулся к ней.
- Ч... Что ты зделала? Что опять ты придумала? Зачем я тебе? - Спросил Даня.
- Завтра приедит Хлоя, твоя будущая жена - Сказала мама.
- Хахах, у меня уже есть будущая жена И ОНА СЕЙЧАС В РОССИИ! - Разъерённо говорил я.
И я выбежал из дома, вызвал такси и поехал в аэрапорт.
Приехав в аэрапорт я победаол заказывать билет.
- Здраствуйте, мне один билет в Россию - Сказал я.
- Хорошо, дайте свой паспорт пожалуйста.
Я протянул паспорт.
Смотрев минуту в мой паспарт она сказала:
- Извените вы не можете вылететь из Америке.
- Почему? - Спросил я.
- Нам дали приказ, не выпускать вас из Америки.
Девушка отдола мне паспарт и я ушёл весь поникший.
Я бродил по городу в печали и не понимая как я очутьлся у барнай стойки в баре с рюмкой виски в руке.
Просидел я там часов пять и вышел от туда ели на ногах. Мне вызвал такси какой-то мужик с которым я бухал 4 часа.
*Дома*
Родители услышали хлопающуюся дверь и прибежал ко мне и увидели меня ели стоящего на ногах.
- Ты как СВИНЬЯ! - Сказала мама в гневе.
- Мне похуй! Ты мне жизнь испортила, ты это понимаешь? - Говорил я.
- Эмма, провадил его в свою комнату - Сказала тата.
Ко мне подошла женщина и собиралась взять меня за руку, но я её вырвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки
FanfictionУ Юли есть систра близнец её зовут Валя, мы с ней плохо ладим, и в друг она приводит домой своего парня, он понимает что ему Валя не нравится, а нравиться Юля, что он будет делать?