Утро. Ты проснулась. Рядом с тобой на соседнем матрасе спала Крис. Вы спали лицом к лицу.
- она даже спит также, как раньше- подумала ты и встала на ногти.
Все ещё спали, ты решила сходить покурить. Выйдя на улицу и встав около стены этого здания, ты достала пачку сигарет и принялась курить. Тут сзади ты слышишь шаги, ты не много отошла к двери. Из здания вышла Крис и понятное дело не заметила, она будто что-то или кого искала.
Ты- кого-то потеряла?)
Крис вздрогнула и обернулась.
К- ну вообще, просто я проснулась, а тебя нигде нет и я решила тебя поискать.
Ты- волнуешься?)
К- нет)
Тур Крис перевела взгляд на твои руки в которых была сигарета.
К- ты же не куришь.
Ты- как видишь, ты ошибаешься)
К- интересно давно я так ошибаюсь)
Ты- очень)
Вы минуту просто стояли и смотрели друг на друга ухмыляясь. Ты молча достала сигарету и протянула её Крис.
К- спасибо.
Ты- )
Вы стояли и вместе курили. Минуты через 3 вы услышали разговоры девочек и поняли, что они начали просыпаться. Докурив вы зашли в здание. К вам подошла тихая.
Т- о голубки)
Ты- да неет) доброе утро)
Т- доброе т/иш)
Вы с ней обнялись, Крис в этот момент смотрела на вас.
К- ну я как бы тоже здесь.
Т- привет)
К- привет.
Вы прошли дальше и ты со всеми обнялась, ведь у тебя со всеми были хорошие отношения. Собрав все вещи, вы вышли на улицу, там стоял автобус и вы поняли что нужно идти в него. Все сели в него. Ты сидела одна, с телефоном в руках.
К- можно подсесть?
Ты- можно)
Крис села рядом с тобой и вы начали разговаривать.
К- слушай, а почему вы так мило с утра разговаривали с Аней?
Ты- как мило?)
К- ну т/иш, доброе утро, обнимашки.
Ты- ревнуешь?
К- д нет, просто интересно.
Было заметно что она говорила это врав.
Ты- мы просто хорошие друзья)
Ты- да ладно не ревнуй)- сказала ты пихнув Крис плечом.
Вы ещё немного поговорили и ты каким то образом заснула. Проснулась ты от того что тебя будили. Ты открыла глаза и вы опять с Крис спали лицом к лицу. Вас будила маха.
М- рота подъём)
Ты- встаём)- сказала ты немного тряся Крис- Крис вставай.
К- встаю- не охотно сказала она.
Все вышли из автобуса, вы были в поле, где стояли преподаватели. Они всех отчитали, а после этого пришли люди, которые проверяли ваши сумки на алкоголь, сигареты и запрещённые вещества. Аню это разозлило и она начала психовать и плакать , она отошла куда-то в поле, а ты пошла за ней. Ты её обняла.
Ты- Ань, это всего лишь проверка, это но какая то тюрьма, это для тебя самой)всё успокаивайся.
Т-спасибо)
Вы ещё минуту постояли обнимаясь и вернулись туда. Вещи остальных уже проверили и вас отправили обратно в автобус, который повезёт вас в школу. Все сели на свои места и вы отправились. Всю дорогу вы с Крис ехали молча, твоя голова лежала на её плече, ты просто смотрела в окно, а Крис тебя немного приобняла.
Приехав вы зашли в здание, вас распределили по комнатам, комнат было 2. В твоей комнате жили Крис, тихая, Таня, Маша, ты, Настя и Нелли. Там было 3 обычные кровати и 2 двухъярусные кровати. Твоя кровать находилась снизу, в на верху была кровать Крис.
К- о, т/и, а ты подо мной теперь спать будешь)
Ты- в каком смысле?)
К- пока только я имею ввиду кровать)
Ты- ключевое слово «пока»
К- именно)
Ты- и не мечтай)
На ваших кроватях лежала ваша форма, все переоделись, когда ты переодевалась на тебе был взгляд Крис. Все переодевшись, спустились вниз на церемонию выгона. Не кого не выгнали, но Маше и Тане дали чёрную ленту. Поднимаясь обратно на второй этаж в вашу комнату к тебе подошла Крис.
К- т/и, ты не перестаёшь меня удивлять)
Ты- в каком смысле?
К- ну, характер, внешность..фигура)
Ты- аа, понятно, напялилась на меня и теперь хвалит, какая я шикарная))
К- в твоих словах есть доля правды)
Ты- доля?
К- доля)
Ты улыбнулась Крис и поднялась в комнату. Переодевшись в:Ты отправилась на кухню. Там сидели не которые девочки, остальные сидели в гостиной. Ты села пить чай.