Утро. Ты спокойно спишь. Тут на тебя выливается вода, которая так же попала, на рядом спящую Крис. От этого вы обе проснулись. Открыв глаза ты увидела Олю.
О- ага, уже изменяет мне, после нашего общения, да ещё и с этой ебланкой. А ты чё вылупилась чурка?!
К- Оля ты чё делаешь, больная чтоли? У нас с тобой не чего не было и не будет!
О- ах так!
К- да так!
Ты- я извиняюсь, но какого хуя ты вылила на меня воду, ещё и в добавок обосрала матами?!
О- а какого хуя ты спишь с моей Крис?!
К- какой твоей? Ты мне даже не нравишься!
Тут к вам подключилась Лариса.
Л- Оль, ну правда, вы даже не встречаетесь, значит поводов для нервности нет.
О- а вот и есть.
К- какие же?
О- да ты мне нравишься!
К- Оль извини, но моё сердце занято.
О- кем? Этой курицей?- сказала Оля смотря на тебя.
Ты- во первых, выбирай выражения, а во вторых, я тут вообще не причём!
О- ну да!- с этими словами Оля набросилась на тебя.
У вас завязалась драка, Лариса и Крис пытались вас разнять, но у них это получилось не сразу. Крис оттащила тебя, а Лариса Олю.
О- я тебе отвечаю, тебе пизда!
Ты- ещё посмотрим)
У тебя был разбит нос и были ссадины на руках. У Оли в основном были синяки и царапины. Крис вела тебя в ванну, так как у тебя была кровь, она даже помогла тебе вымыть её.
Ты- спасибо)
К- да не за что)
Ты- ну вчера был пиздец.
К- эт точно.
Вы стояли и просто молча, глядя друг другу в глаза, улыбались. Тут Крис переводит взгляд на твои губы и резко целует тебя. Ты ответила на поцелуй. Тут зашла Настя.
Н- так, голубки, я всё понимаю, но нас ждёт испытание, так что..
Ты- да, да, мы поняли.
Настя вышла. Вы с Крис посмотрели друг на друга и просто вышли из ванной.
(Не буду описывать неделю, потому что были самые обычные испытания. За всё это время вы с Крис могли просто улыбаться друг другу и всё, без каких либо слов, просто улыбаться)
Пятница. Конец вечеринки. Завтра начнутся выходные. На вечеринке все пили, не пили только ты и Крис. Все уже давно спят, а тебе не спится и ты решила выйти на балкон, проветриться.
Выйдя на балкон, прохладный ветерок обдувал тебе лицо. Постояв минут 5, ты слышишь шаги из комнаты, приближавшиеся к балкону. Тут ты слышишь звук открывающейся двери, обернувшись ты увидела Крис. Она подошла к тебе и обняла за талию.
К- была сложная неделя.
Ты- да.
Повисла тишина.
Ты- слушай Крис, нам надо разобраться в нас.
К- честно говоря, я тоже хотела поговорить на эту тему. Мы с тобой то целуемся, то вообще не общаемся. Честно.. ты мне нравишься, я поняла это пару недель назад.- сказала Крис и опустила глаза.
Ты- Крис.. это.. это взаимно)
Крис резко подняла глаза на тебя. Вы стояли молча минуту, глядя друг другу в глаза и улыбаясь. Тут вы с Крис одновременно приближаете головы и целуетесь. Поцелуй был такой долгожданный.
К- т/и, ты станешь моей девушкой?
Ты- да, да и ещё раз да)
Вы обнялись и снова поцеловались.
К- ляжем вместе?
Ты- конечно)
К- давай на мою кровать)
Ты- ну давай)
Вы пошли обратно в комнату и легли на кровать Крис. Она тебя обняла.
К- спокойной ночи малыш)
Ты- и тебе)
Вы поцеловались и заснули в обнимку.