Прошло несколько недель. Началась 9 неделя. Вы с Крис были в отношениях, но очень часто ссорились, кстати вы ещё не спали( ну вы поняли в каком я смысле🙃). Утро. Все спят.
К.к ты- мы такие спим и тут в комнату заходит наш любимый Дэвид)
Дворецкий прошёл в комнату, подошёл к сырку и одел ей на голову диадему.
К.к сырок- сплю я такая и чувствую что на мою голову что-то положили, я открываю глаза, а передо мной дворецкий и он одел на меня корону.
Маша- сырок ты теперь королева.
Таня- ага, всю ночь храпела как лошадь на весь дом.
Все- ахахах.
После, Дэвид прошёлся по всей комнате и каждой девушке дал диадемы.
Д- девушки, вам необходимо спуститься вниз.
Все спустились, там были платья и рядом стояли визажисты. Все переоделись в платья, после чего вас начали красить.
Вот твоё платье и диадема:К- шикарна)
Ты- я знаю, ты тоже не чего)
К- сучка))
Ты просто улыбнулась. Когда все были готовы, вас куда-то повезли. Вы приехали в какой-то дом, там были преподаватели и сказали что мы должны проголосовать за того кто будет королевой. Из-за этого вырос конфликт у Оли и Тани, за что Таня её жёстко избила и после этого Таню куда-то увели. Вы все начали голосовать.
К.к Крис- я проголосовала за т/и.
К.к Ты- я голосовала за Ларису.
К.к Лариса- Настя.
К.к Оля- т/и.
К.к Настя- т/и.
К.к Даша- Крис.
К.к Маха- т/и.
К.к Сырок- Настя.
Таня не смогла голосовать, так как её забрали куда-то. Когда все проголосовали, преподаватели вернулись.
Л.А.- итак девушки, сейчас мы подсчитаем голоса.
М.В- Т/и.. Лариса.. Настя.. Т/и.. Т/и.. Крис.. Т/и.. Настя.
К.к ты- если честно, я не думала что за меня будут голосовать и я была в шоке.
Л.А.- девушки, большенство голосов за Т/и, следовательно, Т/и Т/ф, вы становитесь королевой школы леди.
Все начали аплодировать, после этого все тебя обняли. После этого вас всех отвезли куда-то.
К.к Даша- нас перевезли в какую-то пустыню хах))
Вас встретил Дима Масленников и обьявил, что вы здесь пробудете неделю, а ещё у вас будет команда соперников.(сори, просто не помню что он точно говорил)
Вы поворачиваете голову и видите как едут девочки из 5 сезона. Там были Бэлла, Костья, Петруха, Тина, Наташа и Катя. Ты хорошо знала Костью поэтому, когда Дима всё сказал и ушёл, ты сразу побежала к ней и вы крепко-крепко обнялись.
Кас- ну привет)
Ты- привет привет)
Б- оо т/и, костья мне про тебя рассказывала)
Кас- кстати т/и, мы с Бэллой теперь встречаемся, просто мы ещё не афишировали)
Ты- а я знала что так будет)
Тут уже подошли все и поздоровались с участницами 5 сезона. А ты всё время разговаривала с Костьей и Бэллой. Тут к вам подошла Крис.
Ты- кстати, девки, знакомьтесь это Крис, моя девушка)
Б и Кас- приятно)
К- мне тоже)
Тут вам говорят, что сейчас вам надо будет пройти по разным дорожкам и взять необходимые вещи, по типу палатки и т.д. Командиром вашей команды была ты, так как ты королева школы леди. А командиром другой команды, была Петруха.
Командиры шли первые по этим дорожкам. Ты взяла палатку, затем прошли все остальные. Ближе к вечеру вам дали спортивную форму и вы расставили свои лагеря. Ты сидела и разговаривала с Бэллой и Костьей, вы хотели взять с собой Крис, но она проводила время с близняшки. Тебе было обидно из-за этого. Тут к вам подходит Дима.
Д- девушки, наверняка вы все голодны.
Все- да.
Д- тогда это задание явно для самых голодных. Кто готов учавствовать в этом задании?
К.к Бэлла- от нашей команды пошла Наташка , а от команды „рота" пошла Даша.
Кос-не, у неё внатуре рот большой.-сказала Костья, смотря на Дашу, открывающую рот.
Испытание началось. Даша выполняла его явно быстрее, чем Наташа, которая упала и еле-еле встала. Под конец испытания, Наташа случайно, толи специально упала на стол с едой. В итоге выиграла наша команда, но мы поделились едой с нашими „соперниками".
Спустя какое-то время все отправились спать.