Автор вспомнил сериал Ольгу, и ей понравился один момент. Так что кто смотрел этот сериал, поймут о чём я, когда прочитают)
А ещё это теперь не т/и т/ф(фу хуйня какая-то) теперь это Молли Майер))
_______________________________
Утром ты проснулась раньше всех, так как заснула ты вчера рано. Умывшись и сделав все утренние дела, ты переоделась в длинную футболку, а на низ не чего не одела.Переодевшись, ты отправилась на кухню. Там ты заварила себе чай и достала пирожные. Ты сидела и завтракала, как слышишь шаги на лестнице, кто-то спускался на кухню. Подняв взгляд ты увидела Крис, которая тёрла глаза и зевала.
К- доброе утро)
Ты промолчала.
К- ты серьёзно обиделась?
Ты- нет Кристина, как ты могла такое подумать.
Крис налила себе чай и села рядом с тобой. Тут начали спускаться остальные девочки. Когда спустилась Оля, она подошла к Крис.
О- доброе утро)
Она нагнулась и хотела поцеловать Крис, но та отвернулась.
О- ты чего?
К- не чего, у меня девушка есть!
Тебе стало приятно, но ты всё равно ждала извинений, она же считай изменила тебе.
День прошёл быстро. Пора готовиться к вечеринке, но у тебя этого даже в мыслях не было, ты не хотела ни куда идти. Поэтому ты просто сидела на своей кровати и наблюдала за остальными. Тут к тебе подсела Настя.
Н- солнышко, что случилось?
Ты- не чего, просто нету настроения. Да и с Крис хочется помериться.
Н- ну так помирись, в чём проблема?
Ты- ну я хотела чтоб она со мной помирилась, а не я с ней.
Н- мы что нибудь придумаем, а сейчас давай поднимай настроение, сейчас мы из тебя такую бэд гёрл сделаем)
Настя подошла к твоим вещам и начала что-то искать. Немного поискав, она дала тебе эти вещи.Ты пошла переодеваться. Когда ты оделась, пошла к Насте.
Н- ну сеекс, Крис прям там мириться захочет)
Ты- думаешь?
Н- знаю)
Вы немного поболтали, а потом пошли на улицу к алкоголю, еле и гостям. Там ты увидела Крис, которая стояла и смотрела на тебя не отрывая взгляда. Ты это заметила и улыбнулась. Пошла музыка и все танцевали. Тут заиграла медленная песня. Ты думала что к тебе подойдёт Крис, но к Крис быстро подошла Оля и пригласила потанцевать. Ты взяла Тихую за руку и начала с ней танцевать.
Тих- что происходит?
Ты- извини, просто я хочу чтоб Крис ревновала.
Пока вы танцевали, ты не отрывала взгляд от Оли и Крис. Я вижу как Оля наглаживает её по спине и уже тянется к её губам. Ты резко подходишь к ним и толкаешь Олю, от чего она падает на землю.
Ты- чё, сотый посетитель? От меня не успела избавится, уже Оля.
К- всмысле?
Ты- в прямом, вы стоите сука, чуть ли не сосётесь.
К- мы не сосались, это во первых, а во вторых, я подходила к тебе мириться, а ты меня игнорируешь.
Ты- и ты пошла с этой мериться?
Ты сказал это со слезами на глазах и ушла в дом. Крис побежала за тобой. Ты стояла на балконе и плакала. Тут на балкон зашла Крис и молча встала рядом.
К- Молс?
Ты- что?- ты посмотрела на неё заплаканными глазами.
К- прости меня..
Ты просто так же молча стояла и смотрела ей в глаза. Она подошла ближе и поцеловала тебя. Постояв так минуту, вы начали не отрываясь от поцелуя, направляться в комнату, при этом раздеваясь(ну дальше вы поняли что было)
_______________________________
Сорян что прошла так поздно.