Утро. Ты просыпаешься в объятиях Крис. Ты повернулась и поцеловала её, на что она проснулась.
К- доброе утро)
Ты- доброе)
Крис уткнулась тебе лицом в грудь.
К- т/ишь давай больше не ссориться?
Ты- давай)
Вы ещё раз поцеловались, а после просто лежали. Чуть позже все начали просыпаться и выходить из палаток. После вышли и вы с Крис. Там стояли ваши девочки и девочки 5 сезона, среди них были Бэлла с Костьей. Вы с Крис подошли и обнялись с ними.
Ты- доброе утро девочки.
Б- доброе утро)
Кас- доброе)
Ты- интересно что сегодня будет.
Вы ещё постояли и поболтали. Тут к вам приходит Дима.
Д- девушки что вы сейчас хотите?
Я- домой)
Д- домой ещё рано, но зато сейчас у вас будет возможность помыться.
Он объяснил правила этого испытания и вы начали наполнять колбы с водой.
По итогу выиграла ваша команда. Дима предложил для начала искупаться в озере. Не смотря на то что было прохладно, все согласились. Ты была с футболке и нижнем белье. Вы с Крис плескались, она кидала тебя в виду. Все проводили круто время. Чуть позже тебе стало холодно.
Ты- Крис, я всё, пойду переоденусь.
К- почему?
Ты- я замёрзла.
К- хорошо зай.
Она поцеловала тебя и ты отправилась в палатку. Там ты переоделась и когда ты стояла в новой сухой футболке, ты услышала шаги на улице приближающиеся к палатке. Тут же в палатку зашла Крис, она обняла тебя за талию и начала целовать в шею. Ты обернулась лицом к ней и вы слились в поцелуе.(ну, а что было потом это уже на другом сайте, ахахаха, представьте сами что там было)
Вы с Крис лежали в обнимку под одеялом.
К- т/и
Ты- м?
К- я тебя люблю- сказала она шёпотом.
Ты- я тебя тоже- так же прошептала ты- пора одеваться, вдруг девочки придут.
К- да давай.
Вы оделись и остались лежать в обнимку. Тут зашли девочки.
Н- а чем это вы тут занимались?-спросила Настя.
К-еб..- Крис не успела договорить, как я её перебила.
Ты- просто замёрзли и пришли согреться.
Н- ну понятно-понятно)
***
Короче говоря прошла неделя и вы отправились обратно в школу леди. Так же во время всего этого, Крис с близняшками решили специально „тупить" на заданиях, чтоб Тане досталась чёрная метка и она покинула школу.
Л.А- Татьяна, вы покидаете школу леди. Можете идти собирать вещи.
Таня ушла в комнату. Тут на выгон присоединились Бэлла и Костья.
Б- мы отдаём нашу победу, девочкам из 6 сезона, по этому не выгоняйте пожалуйста Татьяну.
Л.А- это хороший поступок, но в праве решать только мы.
Бэлла с Костьей ушли, а выгон продолжался. Всё таки преподаватели решили оставить Таню. Крис с Олей из-за этого расстроились.
Вообще за эту последнюю неделю они стали общаться слишком хорошо, что тебе конечно же не нравилось.
Вот выгон прошёл. Все сидели на кухне и обсуждали эту неделю. Тут кто-то предложил поиграть в п/д, ну и все согласились.
М- Танк, п/д?
Т- правда.
М- кто тебе нравится?- сказала Маша ухмыляясь, ведь она явно знала кто ей нравится.
Т- ну.. тихая.
Все заулыбались.
Т- Ань, п/д?
А- правда.
Т- взаимны ли чувства?
А- да..
Таня заулыбалась и они обнялись, после этого она ей сказала что-то на ухо и они ушли.
М- плюс одна парочка)так давайте дальше. Крис п/д?
К- правда.
М- что ты скрываешь от т/и?
К- не чего- не уверенно сказала она.
О- а я знаю что)
Ты- и что же?
О- вчера мы с Крис целовались)
Ты- правда?
Крис промолчала, а ты из-за этого обиделась на неё. Все продолжили играть, но только ты вышла из игры, тебе было не приятно общаться с Крис. Завтра у вас выходной, но так как вы были всю неделю не в школе, то завтра у вас ещё будет вечеринка, чему все были рады.
Ещё немного поиграв, все сделали толк что и ты уже давно, легли спать.