Ты сидела, пила чай. Тут ты слышишь звук открывшейся банки пива.
Ты- девки, мне это послышалось?
Ты пошла в гостиную. Там сидели близняшки, Лаурита и Даша. Рядом с ними на столе стояли бутылки вина и водки.
Д- т/и зови девок)
Ты- о, вот это правильно, добром делиться нужно) ДЕВКИ!)
Все спустились вниз.
Ты- тут походу туса намечается)
Вы начали пить, включили музыку и просто начали кайфовать. Ты стояла и пила со стаканом вина в руке немного танцевав. Кто сидел и разговаривал друг с другом, кто-то танцевал, кто-то вообще не пил и сидел в комнате. Вы не хотели устраивать погромы, да и ты старалась следить за тем чтобы не было драк. Всё шло хорошо, ты видела как некоторые были бухие прям в хлам, но не предавала этому значения. Но тут ты услышала звон разбитого бокала на кухне, пройдя туда ты увидела как тихая с Крис дерутся. Ты побежала самая первая их разнимать и это вышло у тебя одной вышло. У них были царапины в некоторых местах и вы поднялись в комнату чтоб ты их обработала. Поднявшись вы все сели на твою кровать. Доставая из аптечки всё нужное, ты начала разговор.
Ты- чего вы не поделили то?
Они молчали. Отработав раны, к вам в комнату зашла Таня.
Таня- Ань ты всё, пойдём, нужно поговорить)
Тихая- хорошо)
Она встала и начала уходить, но около двери остановилась и повернулась к вам.
Тихая- ребят, разберитесь между собой)
Ты- а что такое?
Тихая лишь показала взглядом на Крис и ушла. Крис сидела смотря в пол. Ты подвинулась к ней и положила руку на плечо.
Ты- давай рассказывай, что происходит?
Крис- ну вообщем, я думала что у вас с тихой взаимно и решила это у неё спросить, но она сказала что это не так и я разозлилась.
Ты- что значит взаимно?
Крис- ну тебе нравится Аня, я решила узнать взаимно это или нет.
Ты- ты что с ума сошла? Я их наоборот свожу с Таней)
Крис- то есть она тебе не нравится?
Ты- нет)
Крис просто очень сильно и в тоже время нежно обняла тебя, тебе стало приятно, ты вновь почувствовала то тепло.
***
Следующий день. Вас повезли на психологию. Вы шли по мрачному зданию, от этого тебе стало страшно и ты взяла за руку Крис которая была рядом. Она посмотрела на тебя вопросительным взглядом, а ты лишь прижалась к ней. Вы зашли в комнату где сидел психолог. Он спросил нескольких девочек. Тут она говорит.
П- т/и не хочешь рассказать свою историю?
Ты- ну..давайте. Всю жизнь я была скромной, не курящей и не пьющей девочкой, меня дразнили и обижали в школе. Всё это было до прошлого года. В том году в познакомилась с компанией девушек. Одна из них мне понравилась и именно она написала мне через несколько дней нашего общения и предложила вступить в отношения. Я была рада и всё такое. Мы встречались неделю, а после этого она призналась мне что это всё был спор. Тогда, мой мир просто рухнул. Я в тот же день напилась и мне это понравилось. И так начал меняться мой образ жизни. С родителями ячейкам не общаюсь-всё это ты рассказывала плача.
П- т/и а ты держишь обиду на эту девушку?
Взглянув на Крис ты немного улыбнулась.
Ты- нет. Все допускают ошибки)
П- ты большая молодец)