Автор:
Мои человечки, кто будет читать эту историю, не обращайте особого внимания, если что-то будет не так как в самом шоу, или на то что история будет вестись от разных лиц.
————————————————————————2020 год. Тебе 20 лет. В клубе ты познакомилась с компанией девушек. Ты не была какой-то буйной, или любящей выпить и покурить. Ты вполне спокойная девушка.
Через несколько дней после знакомства с этими девушками тебе пишет одна из них. А именно Кристина Желточенко и предлагает встречаться. Ты согласилась, ведь она тебе почти сразу понравилась. Вы встречались около месяца, но.. когда ты лишилась с ней девственности, на следующий день она тебя бросила.
После этого твоя жизнь кардинально изменилась. Ты отрезала свои длинные волосы до плеч. В тот же день ты сильно напилась, 3 раз в своей жизни попробовала сигареты. Ты послала свою мачеху, так как в детстве она почти за всё тебя била и орала, твой родной отец никогда тебе не верил, один раз он тебя ударил, ты сбежала из дома, но вскоре простила их и вернулась домой. В школе с тобой не кто не дружил, ты всегда была скромной, тебя запирали в школьном туалета, могли выбросить какие-нибудь твои вещи и т.п. Ты решила на всё и всех просто тупо забить. Начала употреблять, часто решала руки, и как уже ранее сказано курить и пить.
2021 год. Настоящее время.
Т/и, 21 год. Как-то примерно так ты выглядишь:Неделю назад ты подала заявку на шоу пацанки. Проснувшись с утра, ты заметила что тебе пришло сообщение, от телеканала пятница, о том что тебя приняли на проект. Не то что ты была рада, но всё же была надежда на то, что хоть что-то изменится в твоей жизни. Через неделю, собрав все нужные вещи ты отправилась к месту назначения. Приехав, ты поняла что оказалась первой. Выйдя из такси ты подошла к барной стойке. Немного выпив, ты залезла на саму стойку ногами и начала танцевать. Тут ты видишь что приближается новая девушка и кричит.
Д- эу, мать идёт!)
Ты- привет)- крикнула ты и начала подходить к ней- пиво, водка?
Д- ну давай начнём с пивка)
Ты- без б- сказала ты открывая пиво и протягивая его девушке- т/и)
Д- маха-рукопаха)
Ты- приятно)
М- взаимно)
Вы с Машей начали пить. Девушки всё приходили и приходили. Ты познакомилась абсолютно со всеми, так как ты хотела быть лидером или типо того. Все тебя там уважали, ведь ты разнимала драки и успокаивала всех. Ты всегда танцевала и одновременно пила, всё внимание было на тебе, ведь ты любила его привлекать. Нет, ты не была показушницей, ты просто была сама по себе весёлый человек. Тут ты видишь как подъезжает чёрная машина и из неё выходит девушка, постояв буквально минуту, смотря на неё ты поняла кто это.
-не может быть, так т/и, держи себя в руках.
Это была Кристина, но она всем говорила называть её Крис. Познакомившись со всеми, она остановила свой взгляд на тебе.
-это.. нет.. это не она.. она не может быть.. такой.
К- привет, Крис) - поздоровалась с тобой Крис.
Ты- т/и)
-бля это всё-таки она.
К- ты.. ты т/и?
Ты- именно)
К- та..
Ты- та, та, поздоровалась, теперь можешь трахнуть и кинуть)
Крис просто посмотрела на тебя и ушла к другим девушкам.
-слабачка, даже ответить не чего)- тихо сказала ты.
Ты так же пошла к остальным девушкам, всё время вы с Крис делали вид, будто просто не видела друг друга. К вечеру у вас была вечеринка. Все были нарядные, а ты была в коротком платье. Ты танцевала, как к тебе подошла Крис и завела с тобой диалог.
К- а ты изменилась)
Ты- а ты не очень, такая же чёрствая и простая)
Крис постояла минуту молча смотря на тебя.
К- ты такая чёткая стала)
Ты- я и без тебя это прекрасно знаю)
К- не, ну я говорю просто что вижу.
Ты- ты чё пришла на меня сюда смотреть?
К- ну вообще нет, просто хотела наладить общение)
Ты- честно, не так уж я и горю желанием, но всем нужен второй шанс, в нашем случае не отношения и просто общение)
К- значит мир?
Ты- значит мир)
Вы пожали руки.
К- и это всё?
Ты- ну если мало, то так)- сказала ты и обняла её.
К- это тоже всё?
Ты- ну можно и так).
Сказав это ты начала приближаться к её губам, но резко отвела голову назад и ухмыльнулась.
К- сучка)
Ты- я такая)
Спустя ещё пару часов этой вечеринки, пришли учителя и обьявили что вы останетесь ночевать в старом здании на матрасах. Все начали возмущаться, а ты просто пошла в это здание и легла спать.