Всю пару парень промолчал, ты тоже ничего не говорила.
Под конец урока ты вышла с аудитории тебе просто стало плохо, а когда ты хотела вернуться уже был конец.Проходя мимо новеньких они посмотрели на тебя оценивающим взглядом. Ну а ты просто пошла уверена дальше, не обращая на это внимание.
📍 time 19:00
Вы смотрели фильм и думали куда завтра пойдете. Остановились на театре. Как раз на вечер была пьеса.Следущий день, вы проснулись ближе к обеду, решили покушать в кафе с низу, собравшись на быстро руку, сделала пучок и пошла, выглядели вы так себе если честно, вы просто хотела пойти перекусить.
Спустившись в низ, Ава начала прятаться за тобою.
- что такое?
- блять, там мой бывший, он не должен меня видеть в таком виде.
-хахахп
-не смешно.
Вы пошли кушать.📍40 minutes later
Уже было где-то часов шесть. Вы начали собираться.
Ты одела очень красивое атласное платье с разрезом на ноге, волосы выпрямила, накрасила ресницы, и нанесла на губы блеск.А: вау ты великолепна.
Т: спасибо, ты тоже.Вы вызвали такси, и через минут 20 были там, зайдя в помещении, ты увидела одного из новеньких но не помнила его имя, он был не сам, а с девушкой, очень похожей на него.
Вы провели прекрасно вечер, приехали домой в 23:00 и сразу же легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь мечты
Short StoryИстория будет о девушки т/и и ее подруги, вы любили лёгкие деньги поэтому работали в очень интересной свере 🤭. Но до того время поки т/и не влюбилась.