Села за свободное место, началась пара, на тебя все время смотрел парень. По середине пары он все таки сел возле тебя.
В: ну привет
Ти проигнорировала.
В: ты думаешь что я не понял что это ты с той подружкой сняли все мои деньги. С ухмылкой сказал он.
Поэтому тебе придется их отправить.
Т: у меня есть парень.!
В: а ну тогда все узнают кем ты ра-бо-та-ешь
Т: та пошол ты нахуй. С этими словами ты вышла с аудитории, за тобой пошол Мейсон.
М: т/и, все хорошо?
Т: да.
М: я вижу ты грустная, идем погуляем все равно последния пара.Вы пошли в парк, парень достал почку сигарет.
М: будешь ? Говорил парень подкуривая сигарету.
Т: и давно ты куришь?
М: 5 лет.Вы гуляли с ним, где-то несколько часов, и парень провел тебе домой.
Придя домой тебе пришло сообщение.📲 Привет кисунь, жду тебя сегодня по этому адресу, на 21:00
Ты сразу поняла кто это, и ты не знала что делать, ты не хотела росходиться с Джейкобом. Но у тебя не было вариант, так как некто не должен узнать про твою роботу.Ты собралась оделась и пошла. Зайдя в дом тебя встретила милая девушка.
Д- привет, проходите.! Идите на 2 этаж, третья комната с лева.
Ты молча пошла на верх, открыв двери ты увидела Винни без футболки который сидел с боку кровати.
Т: давай я тебя заплачу деньги, и на этом все.
В: ты думаешь если мне нужны были деньги, я бы звал тебя сюда. Когда он это говорил он начал к тебе походить.
Затем поцеловал, тебе пришлось ответить. Парень взял тебя к себе на руки и положил на кровать. Вы переспали.
📍 time 23:40 Винни лег спать, а ты пошла домой. Придя ты приняла душ и начала плакать, слезы сами побежала по щекам, ты просидела так в душе час. Дальше пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь мечты
Short StoryИстория будет о девушки т/и и ее подруги, вы любили лёгкие деньги поэтому работали в очень интересной свере 🤭. Но до того время поки т/и не влюбилась.