part 9

823 12 0
                                    

Ты пришла домой и легла спать.
Утро пятница, вас сделали выходной. Ты решила приготовить что-то покушать, и почитать книгу.

📍3 hours later
Уже было пять, мне написал Джейкоб, что через пол часа будет в меня, время прошло быстро я пошла открывать.
Т: привет.
Д: приветик. Ты сразу поняла что, что-то не так в поведении парня.
Он зашёл на кухню и сел на стульчик, ты сделала чай, и села рядом.
Д: как погуляли вчера?
Т: хорошо, Мейсон оказался очень милым парнем. Лицо Джейкоба изменилось в момент, з хорошего настроения, на плохое. Но он это старался не показывать. И я все таки решила спросить.
Т: что такое почему когда я говорю про Мейсона ты так на это реагируешь ?
Д: та дело не в нем..
Т: а в чем тогда ?
Д: ты понимаешь что я несколько лет почти ни с кем не общался. Когда я начал с тобой типа встречаться, через пару дней ты мне начала нравиться, и симпатия к тебе растет с каждым днем.
Минута молчания, и как вдруг парень поцеловал тебя ты ответила на поцелуй. Парень отстранился.
Д: будешь моей настоящий девушкой ?
Т: ну можно попробовать.
Ты не понимала как будешь совмещать роботу и парня, но не могла ее покинуть как она приносила тебе большие деньги.
Джейкоб ухел поделам, в ты ждала Аву что бы собраться на роботу, когда вы ехали в клуб ты ей россказала все что было на этой неделе, она была очень рада за тебя. Вы приехали, опять была твоя очередь, но это был молодой парень лица ты не выдела он сразу был у випке. Когда ты туда зашла ты ахуела.

Жизнь мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя