Проблем мне мало или что. Ты оделась спустилась и взяла машину, ты на ней редко ездила, плохие воспоминания.
Ты была уже на месте, зашла туда увидела Джейкоба.Д: оо ты приехала, спасибо тебе.
Т: давай идем в машину.
Вы сели и ты повезла его домой. Провела к самой комнате, хотела положить его но он обнял меня и лег прямо со мной.
Д: побудь со мной пожалуйста.
Ты хотела встать но никак не могла, тебе пришлось лежать с ним. Где-то к утру ты уснула.Проснулась, ты не увидела парня рядом, и пошла на первый этаж. Спустившись ты увидела парня в одних штанах, он курил. У него было очень красивое тело, ты долго не могла оторвать взгляд.
Д: понравился ?
Т: ем, ты о чем. С неловкостью сказала ты.
Д: ладно, кофе будешь?
Т: нет, я уже домой, пока.
Д: как хочешь.Ты поехала домой, пошла в душ переоделась в домашнюю одежду и почти весь день провалялась. Вам позвонил что сегодня не нужно приезжать в клуб. Так вы и провели выходные дома.
Monday.
Ты вмести з Джейкобом поехала в колледж. День прошел не очень, как тело ломало и было плохо, но ты не подавала виду. Уже дома.
📍sms
Д: сегодня у моих родителей вечеринка, в честь открытия клуба, ты должна там быть со мной.
Т: на сколько ?
Д: в 18:00, я заеду за тобой.
Ты пошла собираться. Накрасилась уложыла волосы, и ждала звонка.📲Выходи.
📲Окей.Ты пошла села в машину. Джейкоб заметил что тебе плохо.
Д: все хорошо? Ты как себя чувствуешь?
Т: нормально.
Вы приехали, побыв там час ты поняла что у тебя темнеет в глазах, и еще пару минут и тебя вырубет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь мечты
Short StoryИстория будет о девушки т/и и ее подруги, вы любили лёгкие деньги поэтому работали в очень интересной свере 🤭. Но до того время поки т/и не влюбилась.