Thursday.
Вы были уже в колледже сидели на паре, с тобой опять сидел новенький, только другой. Тебе на телефон приходить сообщение от родителей.
📲 Привет доченька, хотели бы тебе з отцом пригласить на ужин сегодня на 19:00, но мы будем не одни.
📲 Привет, хорошо мам, я буду.Пары закончились ты пошла домой собираться. Оделась ты прекрасно.
Тебе вызвал такси по адресу, и ты поехала.Вот ты уже входишь в ресторан и видешь родителей, и там был твой новенькый ты была в шоке.
Мама-м
М: знакомиться это моя дочка т/и.
Т: здравствуйте.
Все представились. И вы сели кушать.
Папа-п
П: доча зачем мы тебя сюда позвали, я незнаю как тебе сказать это, но у нас с родителями Джейкоба будет общий бизнес, и вы должны с ним встречаться.
Ты чуть не подавилась едой, ты была в полном шоке.
Т: а меня спросить, не нужно !?
М: дома поговорим! А сейчас ты будешь делать как папа скажет.
П: Джейкоб было харашо если ты провел домой т/и.Вы шли молча, пока парень сказал.
Д: я тоже не особо горю с тобою встречаться, но так нужно, можем просто делать вид для родителей, будешь ко мне приходить ночевать я к тебе.Блять он же может узнать кем я работаю, а если розкажет родителем мне пиздец.
Ты согласилась на его предложение и пошла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь мечты
Short StoryИстория будет о девушки т/и и ее подруги, вы любили лёгкие деньги поэтому работали в очень интересной свере 🤭. Но до того время поки т/и не влюбилась.